Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!


Отправить сообщение

Поиск

На этой странице описывается прохождение сюжетной линии Скучающих Владык.
Сюжетная линия доступна после прохождения начальных заданий Эмиссара Ордена для Наместника мародерского лагеря.

После пробуждения Владыки Морфиуса на персонаже появился таймер:

Вы должны обдумать важное решение (Эффект)
   » Срок действия: 8 ч.
   » Активно: на игроке

Внимание! Срок действия таймера морозится во сне!

Задание:
Примите одну из сторон конфликта. Владыка Морфиус желает изменить ход истории и вернуть к существованию своих собратьев, Эмиссар Ордена желает воспрепятствовать этим злым замыслам. Совершить выбор вы сможете в следующем походе в Гору Легиона. 0/1

Поговорите с Владыкой Морфиусом в Зале Владык и присягните ему на верность. 0/1

Поговорите с Эмиссаром Ордена и заверьте его в своей лояльности. 0/1

После перезахода в Гору Легиона – идем к Владыке Морфиусу (4 этаж, клетка Q3).
Попасть к нему, как вы уже знаете, можно только с помощью Подъемника.

Внимание:
Подъемник не будет работать в этом походе, если таймер все еще висит на персонаже.
Можно зайти в пещеру с таймером, дождаться его окончания и только потом идти к Подъемнику.

При заходе на 4 этаж (до диалога с Эмиссаром) расположение ботов соответствует нашей карте
Гора Легиона » Этаж 4 (вариант карты 2)

Внимание:
Если вы перешли на 4 этаж, но не можете пройти к Морфиусу из-за завала на клетке L10 – пройдите на этом этаже в Лабораторию Механиков (клетка D8) и вернитесь обратно – завал должен исчезнуть!

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Ты хочешь принять мое предложение, Info Combats?

Да, Владыка. Я хочу присягнуть на верность.

Мне нужно время, чтобы определиться. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Да будет так. От сего момента и до скончания истории мира, Владыка Морфиус принимает под свое командование человека, известного как Info Combats.

Во славу древних богов!

Близится час возвращения Скучающих Владык!

Расскажи о Владыках!

Зачем была создана Гора Легиона?

Что мне сделать, чтобы укрепить наше господство?

(сюжетная линия подземелья)

Воистину так! (завершить разговор)

Чтобы совершить великий ритуал, способный изменить ход времени, необходимы великие жертвы. В разных частях подземелья стоят древние алтари, твоя задача -- наполнять их душами погибших существ.

Для начала тебе предстоит отправиться на охоту за душами грешников.

Кого мне предстоит убивать?

Вы получили новое задание

Мародерская душа черна, как ночь.

Я устрою кровавую жатву в мародерском поселении! (завершить разговор)

Задание:
Убивайте мародеров и собирайте эссенции их души. Как только необходимое количество будет набрано, поместите их на Алтарь Грешной Души, расположенный в южной части подземных лабиринтов Горы Легиона. После этого поговорите с Владыкой Морфиусом. 0/3

1. Собирайте эссенцию души мародеров. 0/100

Эссенция Грешной Души  F  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. Уникальное - владение. Ограничение по количеству этих предметов в рюкзаке указывается в описании предметов.     (Масса: 0)

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Уникальное - владение. Максимум 100 ед.

Сделано в Abandoned Plain

Квестовый предмет

Предмет не подлежит ремонту

Предмет из подземелья

Внимание:
Теперь на 4 этаже расположение ботов и ловушек соответствует нашей карте
Гора Легиона » Этаж 4 (вариант карты 4), но нам нужны Мародеры, а чтобы появились нужные боты на 4 этаже – зайдите в Лабораторию Механиков (клетка D8) и выйдите из нее. Таким образом включится карта Гора Легиона » Этаж 4 (вариант карты 3) (при этом указанные ловушки на карте работать не должны!).

Эссенции выпадают с мародеров на 4 и 2 этаже (на 3 этаже не выпадают!) и собираются за 3-4 похода.
Наличие Благодати Алхимика III ранга (или выше) на дроп эссенций не влияет, т. к. они являются квестовыми предметами!

Когда собраны 100 эссенциий идем к Алтарю Грешной Души (4 этаж, клетка N23).

Алтарь

Алтарь Грешной Души

Жертвенник, предназначенный для аккумуляции энергии из эссенций душ грешников.

(положить эссенции душ грешников на алтарь)

(отойти от алтаря)

Задание изменилось

Алтарь с утробным хлюпом поглотил эссенции душ.

Пришло время отчитаться перед Морфиусом об успешном выполнении задания.

(отойти от алтаря)

Задание:
Убивайте мародеров и собирайте эссенции их души. Как только необходимое количество будет набрано, поместите их на Алтарь Грешной Души, расположенный в южной части подземных лабиринтов Горы Легиона. После этого поговорите с Владыкой Морфиусом. 2/3

1. Собирайте эссенцию души мародеров. 100/100

2. Положите души мародеров на Алтарь Грешной Души. 1/1

3. Сообщите Владыке Морфиусу об успехе. 0/1

И теперь к Морфиусу за следующим заданием.

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Близится час возвращения Скучающих Владык!

Расскажи о Владыках!

Зачем была создана Гора Легиона?

Что мне сделать, чтобы укрепить наше господство?

(сюжетная линия подземелья)

Воистину так! (завершить разговор)

Чтобы совершить великий ритуал, способный изменить ход времени, необходимы великие жертвы. В разных частях подземелья стоят древние алтари, твоя задача - наполнять их душами погибших существ.

Для начала тебе предстоит отправиться на охоту за душами грешников.

Души грешников уже на алтаре.

Я работаю над этим. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Великолепно. Треть дела сделана. Переходим к следующей фазе.

Что мне предстоит сделать?

Следующий алтарь должен быть наполнен душами непричастных.

А подробнее?

Вы получили новое задание

Отправляйся в любой город и убивай тех, кто не находится под защитой Ангелов!

Я справлюсь с этим. (завершить разговор)

Задание:
Убивайте всех, кто не является последователем Ангелов. Как только необходимое количесто жертв будет принесено, отправляйтесь к алтарю и снимите с себя кармический груз. Затем снова поговорите с Владыкой Морфиусом. 0/3

1. Устройте резню в городах, пусть умрут все те, кто не находится под защитой Ангелов! 0/100

2. Снимите со своей души кармический груз у Алтаря Непричастной Души, находящегося в западных пещерах нижнего уровня Горы Легиона. 0/1

Это задание проще всего выполнить мультиклассом 6-7 уровня в хаотах Dreams city.
Киллы засчитываются только, если бой был выигран.
После 100 убийств задание меняется автоматически и после этого необходимо подойти к следующем Алтарю (4 этаж, клетка C17).

Алтарь

Алтарь Непричастной Души

Жертвенник, предназначенный для сбора душ безразличных простолюдинов, не имеющих цели и веры.

(снять кармический груз)

(отойти от алтаря)

Задание изменилось

Вы прикоснулись к алтарю и почуствовали, как грехи перестают угнетать вашу душу, перетекая в холодный камень и заряжая его силой.

Пришла пора отчитаться перед Владыкой Морфиусом об успехе.

(отойти от алтаря)

Задание:
Убивайте всех, кто не является последователем Ангелов. Как только необходимое количесто жертв будет принесено, отправляйтесь к алтарю и снимите с себя кармический груз. Затем снова поговорите с Владыкой Морфиусом. 2/3

1. Устройте резню в городах, пусть умрут все те, кто не находится под защитой Ангелов! 100/100

2. Снимите со своей души кармический груз у Алтаря Непричастной Души, находящегося в западных пещерах нижнего уровня Горы Легиона. 1/1

3. Расскажите Владыке Морфиусу о своем успехе. 0/1

Снова идем к Морфиусу за следующим заданием.

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Близится час возвращения Скучающих Владык!

Расскажи о Владыках!

Зачем была создана Гора Легиона?

Что мне сделать, чтобы укрепить наше господство?

(сюжетная линия подземелья)

Воистину так! (завершить разговор)

Следующий алтарь должен быть наполнен душами непричастных.

Второй алтарь наполнен душами непричастных.

Задание близко к завершению.. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Два из трех алтарей заряжены. Дело за малым - твое следующее задание будет куда проще, чем два предыдущих.

Чем будем наполнять третий алтарь?

Последний алтарь должен вместить в себя души тех, кто чист и благороден, ибо не разумом, но инстинктом в действиях своих руководствуется.

О ком идет речь?

Вы получили новое задание

Насыть чрево Алтаря сущностями душ животных тварей!

Сделаю! (завершить разговор)

Задание:
Отпраляйтесь в Грибницу и истребляйте все живое, что встретится на вашем пути. Как только необходимое количество эссенций животной души будет собрано, положите их на алтарь, расположенный в северной части нижнего уровня Горы Легиона. 0/3

1. Истребляйте всех тварей, обитающих в Грибнице! Собирайте с них Эссенции Животной души! 0/500

2. Поместите на Алтарь Животной Души собранные вами эссенции. 0/1

Эссенция Животной Души  F  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. Уникальное - владение. Ограничение по количеству этих предметов в рюкзаке указывается в описании предметов.     (Масса: 0)

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Уникальное - владение. Максимум 500 ед.

Сделано в Suncity

Квестовый предмет

Предмет не подлежит ремонту

Предмет из подземелья

Т. к. эссенции – квестовые предметы, то наличие Благодати Алхимика III ранга (или выше) на их выпадение не влияет!
Задание в Грибнице выполняется за 4 похода! В основном эссенции падают на 1-2 этажах (1 поход – 120-140 эссенций).

Когда 500 эссенциий в рюкзаке идем к Алтарю Животной Души (4 этаж, клетка L5).

Алтарь

Алтарь Животной Души

Жертвенник, предназначенный для поглощения эссенций душ животных.

(положить эссенции животных душ на алтарь)

(отойти от алтаря)

Задание изменилось

Алтарь с утробным хлюпом поглотил положенные на него эссенции душ.

Пришла пора отчитаться перед Морфиусом об успешном завершении его задания.

(отойти от алтаря)

Задание:
Отпраляйтесь в Грибницу и истребляйте все живое, что встретится на вашем пути. Как только необходимое количество эссенций животной души будет собрано, положите их на алтарь, расположенный в северной части нижнего уровня Горы Легиона. 2/3

1. Истребляйте всех тварей, обитающих в Грибнице! Собирайте с них Эссенции Животной души! 500/500

2. Поместите на Алтарь Животной Души собранные вами эссенции. 1/1

3. Расскажите Владыке Морфиусу о своем успехе. 0/1

Опять идем к Морфиусу.

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Близится час возвращения Скучающих Владык!

Расскажи о Владыках!

Зачем была создана Гора Легиона?

Что мне сделать, чтобы укрепить наше господство?

(сюжетная линия подземелья)

Воистину так! (завершить разговор)

Последний алтарь должен вместить в себя души тех, кто чист и благороден, ибо не разумом, но инстинктом в действиях своих руководствуется.

Последний алтарь наполнен душами животных тварей.

Грибница ждет меня... (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Превосходно. Пока алтари преобразовывают энергию, у нас есть время решить один важный вопрос.

Что случилось?

Занимаясь сбором душ, мы упустили из внимания Эмиссара Ордена. Эта горделивая эгоистичная скотина наверняка строит козни против нас.

Я хочу, чтобы исследовательский центр Эмиссара был уничтожен. Убей механиков, уничтожь приборы. А на обратном пути загляни в покои Эмиссара и узнай о его планах.

Я займусь этим немедленно.

Вы получили новое задание

Жду твоего возвращения, слуга.

До встречи. (завершить разговор)

Задание:
Уничтожьте механиков, сломайте лабораторию и узнайте о планах Эмиссара Кровавого Ордена. 0/4

Убейте механика Рубанка. 0/1

Убейте механика Разводного Ключа. 0/1

Проникните в покои Эмиссара Кровавого Ордена и украдите важные документы. 0/1

Сломайте лабораторию Кровавого Ордена. 0/1

Задание выполняется на 4 этаже и оно достаточно простое: нужно убить Рубанка (клетка E13), Разводного Ключа (клетка B12), разломать Лабораторию (клетка B11) и выкрасть документы из стола Эмиссара (клетка B4).

Очередность выполнения задания не имеет значения.
Рубанок и Разводной ключ убиваются без проблем – это обычные Литейщики, как в Бездне.
Лаборатория ломается в диалоге.

Установка

Исследования Механиков

Исследовательская лаборатория Механиков. Здесь что-то булькает.

(опрокинуть стол и растоптать бутылочки)

(отойти от лабораторной установки)

Задание изменилось

Злобно хихикая, вы все разрушили.

Так им и надо. (завершить разговор)

Теперь за документами Эмиссара.
При обыске стола автоматически начнется бой против Эмиссара.
Не забудьте заранее использовать на себя сгустки защиты от урона!

Стол

Рабочий стол Эмиссара

Вы подошли к рабочему столу Эмиссара. Здесь навалом всяких непонятных документов.

(украсть секретные документы)

(отойти от стола)

Вы получили Планы Эмиссара

Вы украли какие-то бумаги...

(отойти от стола)

Ах ты тварь, ты еще и в моем личном столе копаешься!

А это твой стол? Ну извини.

Автоматически начинается бой против Эмиссара!
При этом сам Эммиссар со своего места после этого боя не исчезает!
Если сначала убить Эмиссара и потом украсть документы из его стола – все-равно начнется бой!

Будешь знать, как предавать Кровавый Орден!

Скоро вам всем придет конец! (завершить разговор)

Планы Эмиссара  F  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 0.1)

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Сделано в Abandoned Plain

Предмет не подлежит ремонту

После выполнения задания отчитываемся Морфиусу.

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Близится час возвращения Скучающих Владык!

Расскажи о Владыках!

Зачем была создана Гора Легиона?

Что мне сделать, чтобы укрепить наше господство?

(сюжетная линия подземелья)

Воистину так! (завершить разговор)

Занимаясь сбором душ, мы упустили из внимания Эмиссара Ордена. Эта горделивая эгоистичная скотина наверняка строит козни против нас.

Я хочу, чтобы исследовательский центр Эмиссара был уничтожен. Убей механиков, уничтожь приборы. А на обратном пути загляни в покои Эмиссара и узнай о его планах.

Все сделано, мой повелитель!

Я помню о твоем поручении. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Забавно. Судя по этим документам, наш враг собирает своих друзей. Меня не слишком пугают армии смертных, но в данном случая хотел бы немного... позабавиться.

Что ты имеешь ввиду?

Эмиссар хотел подчинить меня, я не могу простить такой дерзости... Что же, убить его мы всегда успеем, а для начала я хочу, чтобы он испытал самое ужасное разочарование в своей жизни.

В конце концов, нет ничего более забавного, чем наблюдать за замешательством того, чьи тщательно составленные планы в одночасье рушатся подобно песочным замкам под ударом океанской волны.

Чем я могу помочь?

Эмиссар Ордена планирует пойти в бой с тремя союзниками.

Первый -- это Сеймос, влиятельный экс-глава мародерской общины.

Второй -- Мендас, лидер подпольной гильдии убийц города, называемого Кепитал.

Третий -- Раахд, руководитель шайки работорговцев.

Что мне предстоит сделать?

Вы получили Амброзия Скучающих Владык x 3
Вы получили новое задание

Их всех объединяет один порок - страсть к наживе. Подкупи их прунами или местной вашей валютой.

Впрочем, если тебе будет жаль тратить свои сбережения на подкуп, можешь раздать вот эти зелья...

Морфиус подкинул вам несколько бутылочек.

Я не подведу, Владыка Морфиус! (завершить разговор)

Задание:
Подкупите трех союзников Эмиссара Кровавого Ордена. Сделать это можно за золотые пруны, кредиты или Амброзию Скучающих Владык. 0/3

Подкупите Мендаса, главу Гильдии Убийц Кепитала. 0/1

Подкупите Сеймоса, бывшего лидера мародеров Горы Легиона. 0/1

Подкупите Раахда, главу Гильдии Работорговцев Абандона. 0/1

Амброзия Скучающих Владык (x3)  F  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 15)

Цена: 3.00 кр.

Долговечность: 0/1

Продолжительность действия магии: 2 ч.

Требуется минимальное:

• Уровень: 15

Действует на:

• Мф. против критического удара (%): +250

• Мф. против увертывания (%): +250

• Защита от магии: +250

• Защита от урона: +250

• Уровень жизни (HP): +250

Сделано в Abandoned Plain

Предмет не подлежит ремонту

Предмет из подземелья

Очередность выполнения этого задания так же не имеет значения.
Но если еще вы не убили Сеймоса на 2 этаже – можно начать с него.

Сеймос

Сеймос

Эмиссар Ордена ведет раскопки на нижних уровнях Горы Легиона. До меня дошли слухи, что у него случились какие-то неприятности. Интересно, удастся ли обратить это себе на пользу?...

У меня есть к тебе предложение от Владыки Морфиуса.

Эх, Сеймос.. (завершить разговор)

Предложение от древнего полубога к бывшему лидеру мародерской общины? Занятно. Что же он хочет?

Предай Эмиссара.

Заманчиво. Но не могу дать определенного ответа, извини. Здесь тебе не игрушка, где ключевые герои так просто меняют свои убеждения.

Вот тебе Амброзия Скучающих Владык.

Оптимальный вариант

А что поможет тебе изменить свои взгляды?

Это точно. (завершить разговор)

Остальные два союзника находятся за пределами Горы Легиона.
Один – в Abandoned Plain
Второй – в Capital city

Продолжим покупать с того, который ближе.

Abandoned Plain: Портал » Центральная Площадь » Арильские Копи » Шахта Арилло » Стоянка Охотников » Казармы Работорговцев

Шахта Арилло

Шахта Арилло

Вы спустились в старую заброшенную шахту по добыче Темного Арилита - редкого материала, используемого для строительства монументальных религиозных сооружений.

Вы можете спуститься вниз или выйти наружу. Однако стоит помнить, что без Талисмана Лай-до слишком высок шанс того, что удача отвернется от вас именно тогда, когда она вам более всего потребуется..

У меня нет талисмана, однако я верю в удачу. Все будет хорошо..

Отправиться в Лагерь Работорговцев.

Вылезти на поверхность (завершить разговор)

Вы сверились с картой и отправились по темному и страшному тоннелю. Дорога заняла некоторое время, и оставила у вас лишь отрицательные впечатления.

Несколько раз вам начинало казаться, что вас кто-то преследует - или, по крайней мере, наблюдает за вами. Вполне возможно, что это были дозорные Гильдии Работорговцев.

Тем не менее, на вас никто не напал, и вы благополучно добрались до выхода.

(выбраться на поверхность)

Внимание:
Нужного диалога в казармах не будет в ночное время суток (с 23:00 до 05:00)!

Командир

Казармы

Вы находитесь в казармах охотников на людей. Здание ничем особенно не примечательно - здесь хранят свои вещи и отдыхают те, кому выпало нести службу на поверхности.

(пройти в командирскую часть)

(пройти в комнаты воинов)

(закончить разговор)

Местный командир

Вы находитесь в комнате командующего наземной частью работорговцев. Как и во всех других помещених, обстановка в этой комнате предельно аскетична. Кровать, письменный стол, за которым сидит сам начальник, закрытый сундук.

На стенах - нарисованные от руки изображения людей, напротив многих из них прикреплены листы с информацией. По-видимому, будущие цели для захвата..

Командир отвлекся от своих бумаг и смотрит на вас.

Привет!

(вернуться ко входу)

Новобранец? Наемник? Покупатель?

Вы - работорговцы?

Что это за место?

Почему здесь все так беспечны?

А я могу вам кого-нибудь продать?

А кто у вас есть на продажу?

Позови Раахда, разговор к нему есть.

Ничего, уже ухожу. (вернуться ко входу)

Раахд

Раахд

Я тебя внимательно.

Я хочу, чтобы ты предал Эмиссара Кровавого Ордена.

Да ладно! Может тебе еще ботинки почистить?

Вот тебе легендарная Амброзия Скучающих Владык. Выпьешь - станешь бессмертным.

Оптимальный вариант

Сколько тебе Эмиссар заплатил? Я предлагаю больше!
Давай я тебе что-нибудь сделаю!

Спасибо, не надо. (завершить разговор)

Теперь летим к последнему союзнику в Capital city.

Capital city: Портал » Площадь Путешествий » Площадь Филина » Торговый Переулок » Дворцовая площадь » Кустарный переулок » Старая Площадь » Приют Обреченных

Внимание:
Нужного диалога не будет в ночное время суток (с 23:00 до 06:00)!

Дом Наемников

Дом

Этот дом кажется заброшенным.

Войти внутрь.

(войти в дом и поискать атамана Мендаса)

Уйти. (завершить разговор)

Атаман смотрит на вас холодным взглядом.

Для него вы - очередной наемник, готовый выполнить любую работу за деньги.

Я хочу, чтобы ты предал Эмиссара Кровавого Ордена.

(вернуться на улицу)

Пятьсот кредов, или эквивалент в золотых прунах - сто штук.

Вот тебе деньги. (дать 500 кр.)
Вот тебе легенарная Амброзия Скучающих Владык.

Оптимальный вариант

Вот тебе сто золотых прунов.

Меня твои условия не устраивают. (завершить разговор)

Теперь, когда получено согласие всех троих союзников, заходим в Гору Легиона и завершаем задание у Морфиуса.

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Близится час возвращения Скучающих Владык!

Расскажи о Владыках!

Зачем была создана Гора Легиона?

Что мне сделать, чтобы укрепить наше господство?

(сюжетная линия подземелья)

Воистину так! (завершить разговор)

Эмиссар хотел подчинить меня, я не могу простить такой дерзости... Что же, убить его мы всегда успеем, а для начала я хочу, чтобы он испытал самое ужасное разочарование в своей жизни.

В конце концов, нет ничего более забавного, чем наблюдать за замешательством того, чьи тщательно составленные планы в одночасье рушатся подобно песочным замкам под ударом океанской волны.

Дело сделано, Эмиссара предадут в решающей битве.

Мне еще не удалось пообщаться с руководителями всех организаций. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Теперь мы можем спокойно выполнить нашу великую миссию, не опасаясь жалких людишек. Поодиночке ни один герой не в силах справиться со мной.

Что дальше?

Вы получили новое задание

Мне требуется некоторое время, чтобы использовать мощь заряженных алтарей для создания временного прохода, по которому извечный Патриарх Импрессиус сможет пройти в нашу реальность. Когда переход свершится, нас уже ничто не остановит!

Я буду ждать столько, сколько потребуется! (завершить разговор)

После этого диалога появляется таймер на 3 дня.

Владыка Морфиус закончит древние обряды через… (Эффект)
   » Срок действия: 3 дн.
   » Активно: на игроке

Внимание! Срок действия таймера морозится во сне!

Задание:
Владыка Морфиус собирается призвать в наше время Патриарха Импрессиуса, что приведет к установлению безграничной власти Скучающих Владык и полному крушению существующего порядка вещей. 0/3

1. Дождитесь завершения ритуала Владыки Морфиуса. 0/1

Через 3 дня открываем диалог с Морфиусом.

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Близится час возвращения Скучающих Владык!

Расскажи о Владыках!

Зачем была создана Гора Легиона?

Что мне сделать, чтобы укрепить наше господство?

(сюжетная линия подземелья)

Воистину так! (завершить разговор)

Задание изменилось

Пришел час, когда Скучающие Владыки вернут принадлежащую им по праву власть!

Поднимемся же в Чертог Мирового Господства и завершим создание портала, по которому Импрессиус сможет совершить переход в нашу реальность!

Я использую телепортацию, а ты воспользуйся подъемником.

Встретимся там. (завершить разговор)

Морфиус исчезает с 4 этажа и нам предлагается с помощью Подъемника переместиться на 6 этаж (клетка E2).

Если вы уже проходили сюжетную линию Кровавого Ордена, то камень в Подъемник для пропуска на 6 этаж уже установлен.
Если же сюжетная линия Владык – первая, которую вы проходите в Горе Легиона, то в этом диалоге вы получите Камень Подъемника: Чертог Мирового Господства  F  , который необходимо установить в Подъемник, чтобы получить доступ на 6 этаж.

Портал

Межвременной Портал

Вы подошли к межвременному порталу.

Морфиус?..

(заглянуть в портал)

Отойти (завершить разговор)

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Задание изменилось

Патриарх Импрессиус, взываю к тебе через вечность! Откликнись на мой зов и приди ко мне, ибо в твоем времени лишь смерть найти ты сможешь. Прийди сюда и помоги мне снова подчинить этот мир нашей воле и силе!

(далее)

Патриарх Импрессиус

Патриарх Импрессиус

Внемлю твоему зову, сын мой. Я вступаю на созданный тобой Путь, поддерживай портал открытым, ибо сам знаешь о возможных последствиях, если ритуал должным образом доведен до завершения не будет...

(далее)

Тело Патриарха начало принимать очертания.

Морфиус... Я чувствую, как чары ослабевают.... Что-то нарушило ход ритуала, уничтожен один из древних алтарей....

(далее)

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Нет! Эмиссар, я недооценил его...

(далее)

Патриарх Импрессиус

Патриарх Импрессиус

Проклинаю тебя, Морфиус, проклинаю твою душу и твое тело!!! Из-за твоей глупости я обречен вечно скитаться между мирами.....

(далее)

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Два алтаря из трех уничтожены. Мы должны немедленно отправиться к последнему, Алтарю Грешной Души.

У нас нет времени, держи меня за руку, Info Combats. Раз, два.... Переход!

(очнуться)

Задание:
Владыка Морфиус собирается призвать в наше время Патриарха Импрессиуса, что приведет к установлению безграничной власти Скучающих Владык и полному крушению существующего порядка вещей. 2/3

1. Дождитесь завершения ритуала Владыки Морфиуса. 1/1

2. Поднимитесь в Чертог Мирового Господства и станьте свидетелем пришествия в наше время Патриарха Импрессиуса. 1/1

3. Отомстите Эмиссару Кровавого Ордена за срыв ритуала! 0/1

После диалога автоматически оказываемся на 4 этаже у Алтаря.
Открывая диалог с Алтарем будьте готовы к бою!

Эмиссар Ордена

Эмиссар Кровавого Ордена

У Алтаря вы видите Эмиссара и всех его союзников -- Сеймоса, Мендаса и Раахда, а так же некоторое количество мародеров и работорговцев.

Готовьсь! Расколем последний Алтарь!

(далее)

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Это были твои последние слова, людская мразь!

В бой!

Автоматически начинается бой.
После победы диалог продолжится...

Вместе с Владыкой Морфиусом вы дали бой Эмиссару Кровавого Ордена...

(далее)

Вы получили Письмо Сеймоса

... и славная победа! Эмиссар бежал!

Вы уже собрались уходить, как вдруг ваше внимание привлекло небольшое письмо с личной печатью Сеймоса. Видимо, во время боя экс-лидер мародеров умудрился незаметно засунуть его вам в карман.

Надо поговорить с Морфиусом. (завершить разговор)

Статистика боя на Алтаре показана на скрине.

Письмо Сеймоса  F  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 0.01)

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

На бумаге записан текст:

Приветствую, герой. Хочу предложить выгодную сделку. Ты помогаешь нам свергнуть Эмиссара и одолеть Владыку Морфиуса, а взамен получаешь щедрое вознаграждение.
Если заинтересовало мое предложение - жду тебя в лагере Альянса.

Сеймос, лидер Альянса.

Сделано в Abandoned Plain

Квестовый предмет

Предмет не подлежит ремонту

Теперь необходимо поговорить с Морфиусом, но на своем обычном месте, возле изоляторов, его сейчас нет.
Чтобы он появился – необходимо перезайти на 4 этаж.

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Близится час возвращения Скучающих Владык!

Расскажи о Владыках!

Зачем была создана Гора Легиона?

Что мне сделать, чтобы укрепить наше господство?

(сюжетная линия подземелья)

Воистину так! (завершить разговор)

Это невозможно. Шайка людей сорвала мои планы. Невообразимая дерзость.

Насколько все серьезно?

Вы получили Нападение x 2
Вы получили Золотой прун x 10
Вы получили Право на дружбу [5000]
Вы получили Испорченный воинский свиток
Вы получили Испорченный магический свиток
Вы получили Испорченный стрелковый свиток
Вы получили Испорченный боевой свиток
Вы получили новое задание.
Вы получили 0 награды за выполнение задания.

Патриарх Импрессиус навечно привязан к Чертогу Мирового Господства. Алтари разрушены и не подлежат восстановлению.

Мне требуется время, чтобы все обдумать. Назначаю аудиенцию на завтра.

И.. Я знаю, что предлагают тебе лидеры подпольных организаций. Даже не вздумай переметнуться на их сторону, или расправа будет быстрой и жестокой.

До встречи. (завершить разговор)

Задание:
Продолжайте оказывать поддержку Владыке Морфиусу или примите предложение лидеров Альянса. 0/1

После диалога появляется таймер.

Вы должны обдумать важное решение (Эффект)
   » Срок действия: 8 ч.
   » Активно: на игроке

Внимание! Срок действия таймера морозится во сне!

Внимание:
На этом этапе вы сможете сделать выбор:
• продолжать сюжетную линию Владык
перейти на сторону Альянса

В следующем походе в Гору Легиона идем к Морфиусу (либо к Сеймосу, если вы решили перейти на его сторону).

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Итак, ты продолжаешь исполнять мою волю, Info Combats?

Да, Владыка Морфиус. Вместе до конца.

Я еще подумаю. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Великолепно. Я не сомневался в твоей преданности.

Спасибо.

Да приблизится час мести!

Насколько серьезны последствия разрушения алтарей?

Что случилось с Патриархом Импрессиусом?

Жду твоих приказов, Владыка Морфиус!

(сюжетная линия подземелья)

Враги будут уничтожены! (завершить разговор)

Я неверно оценил силы нашего противника, и это стало причиной нашего провала.

Изначальный план уже не может быть осуществлен. Поэтому сосредоточимся на мести.

И, чтобы она была полной и абсолютной, мы должны как следует подготовиться.

Чем я могу помочь?

Пока я буду развлекаться отловом и истреблением беспечных мародеров и служителей Ордена, тебе предстоит выполнить одно важное поручение.

В Чертоге Совершенных Технологий сохранилось множество интересных вещей, и наша цель - вскрыть тайник. Проблема в следующем - лишь Черный Ключ-Камень может открывать двери склада, а его у меня нет.

Вероятно, его можно будет найти в кармане какого-нибудь ученого, что по сей день в виде зомби бродит в залам Чертога.

Что мне делать после того, как нужный ключ будет найден?

Вы получили новое задание

Возвращайся ко мне. В помещениях полно ловушек, способных моментально уничтожить любого грабителя. Я научу, как избежать их.

Понятно. (завершить разговор)

Задание:
Отправляйтесь в Чертог Совершенных Технологий и убивайте зомби-лаборантов до тех пор, пока не найдете в их останках Черный Ключ-Камень.
C находкой возвращайтесь к Морфиусу. Не пытайтесь самостоятельно вскрыть хранилища - велика вероятность внезапной смерти. 0/1

Поднимаемся на 5 этаж и убиваем там Зомби Лаборантов до тех пор, пока не выпадет Черный Ключ-камень  F 
Ключ может выпасть не с первого раза и т. к. он квестовый предмет – наличие Благодати Алхимика III ранга (или выше) на двойной бросок не влияет!

Там же на 5 этаже есть Леосис Гелт.
С него может выпасть Левый глаз Гелта  F  и Правый глаз Гелта  F  – они тоже пригодятся и уже очень скоро.


C полученным ключом идем к Морфиусу.

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Да приблизится час мести!

Насколько серьезны последствия разрушения алтарей?

Что случилось с Патриархом Импрессиусом?

Жду твоих приказов, Владыка Морфиус!

(сюжетная линия подземелья)

Враги будут уничтожены! (завершить разговор)

Я неверно оценил силы нашего противника, и это стало причиной нашего провала.

Изначальный план уже не может быть осуществлен. Поэтому сосредоточимся на мести.

И, чтобы она была полной и абсолютной, мы должны как следует подготовиться.

Вот, держи! (отдать ключ-камень)

Я принесу Черный Ключ-Камень! (завершить разговор)

Вы получили Черный Ключ-Камень
Вы получили 0 награды за выполнение задания

Морфиус повертел в руках Ключ-Камень, затем вернул его вам обратно.

Я не сомневался в твоих талантах. Переходим к следующей части плана.

Внемлю тебе, Владыка Морфиус!

Теперь, когда двери Хранилища открыты, нужно вынести оттуда пару ценных вещей.

О чем именно идет речь?

Вы получили Амулет Владыки Морфиуса

Для начала - возьми мой амулет. Он убережет тебя от ловушек, установленных при входе.

Из Хранилища ты принесешь одну вещь - мой старый доспех. Все остальные сокровища можешь оставить себе, но доспех - мой!

А что еще?

Вы получили новое задание

Вторая часть задания несколько сложнее. Одна из комнат Чертога - личная лаборатория ученого мага Леосиса Гелта.

Зачарованная особой магией, дверь в его покои открывается не только черным ключ-камнем. Требуется еще взгляд хозяина в единственный глаз Всевидящего Ока, что висит у двери.

Против этого я бессилен -- так что придумай что-нибудь самостоятельно. Когда найдешь способ проникнуть туда - умыкни с его стола свитки с магией Владык.

Сделаю. (завершить разговор)

Амулет Владыки Морфиуса  F  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 0.1)

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Сделано в Abandoned Plain

Предмет не подлежит ремонту

Задание:
Принесите Владыке Морфиусу его доспех и свитки с магией. 0/2

Доспех Владыки Морфиуса вы сможете найти в хранилище Чертога Совершенных Технологий. 0/1

Свитки находятся в лаборатории мага Леосиса Гелта. 0/3

Идем на 5 этаж к Двери (5 этаж, клетка I11).

Дверь

Дверь в Хранилище

Это очень опасный проход. Скучающие Владыки наверняка позаботились о надежной охране своих секретов от непрошенных гостей.

(вернуться в Залы)

(войти в Хранилище)

И сразу возле двери на клетке H12 стоит нужный сундук, берем там доспех Морфиуса.

Сундук

Сундук

Таинственный сундук-мундук.

(забрать доспех Владыки Морфиуса)

(оставить сундук в покое)

Вы получили Доспех Владыки Морфиуса

Вы положили древний доспех в заплечный мешок. Владыка Морфиус будет доволен.

(закрыть сундук)

Доспех Владыки Морфиуса  F  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: )

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Сделано в Abandoned Plain

Предмет не подлежит ремонту

Теперь нужно проникнуть в хранилище Леосиса Гелта (5 этаж, клетка C6).

Для прохода у вас должно быть в рюкзаке два глаза: Левый глаз Гелта  F  и Правый глаз Гелта  F  .
Глаза могут выпасть после смерти Гелта. Если вы их собрали заранее – проходим сразу в Хранилище.
В противном случае выбиваем с Гелта за несколько походов оба глаза, проходим через дверь и идем к столу.

Всевидящее Око

Всевидящее Око

Магистр Гелт, взгляни на меня!

(показать оба глаза Гелта)

Я не магистр Гелт.

Добро пожаловать, магистр Гелт.

Спасибо. (завершить разговор)

Берем в столе Гелта свитки.

Стол

Рабочий стол Гелта

Здесь магистр Гелт проводил свои исследования в области науки и магии.

(поискать свитки для Морфиуса)

(отойти от рабочего стола)

Вы получили Неопознанная магия Владык x 3

Вы нашли несколько свитков и положили себе в заплечный мешок.

(отойти от стола)

Неопознанная магия Владык (x3)  ER  Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 3)

Цена: 0.00 кр.

Долговечность: 0/1

Срок годности: 2 нед.

Мгновенное заклинание

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Описание:

Свиток с таинственными заклятиями высокого уровня.

Сделано в Abandoned Plain

Предмет не подлежит ремонту

Предмет из подземелья

С полученным доспехом и свитками предметами возвращаемся к Морфиусу.

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Да приблизится час мести!

Насколько серьезны последствия разрушения алтарей?

Что случилось с Патриархом Импрессиусом?

Жду твоих приказов, Владыка Морфиус!

(сюжетная линия подземелья)

Враги будут уничтожены! (завершить разговор)

Теперь, когда двери Хранилища открыты, нужно вынести оттуда пару ценных вещей.

Вот твой доспех и свитки с магией!

В процессе. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Наконец-то, мой старый добрый доспех! И свитки!

Теперь-то мы зададим жару этим глупцам!

Кто станет первой жертвой?

Я хочу, чтобы погибли лидеры Альянса. Пусть Эмиссар в полной мере осознает, какая участь ожидает его в ближайшем будущем.

Сделаем же это!

Вы получили новое задание

Раахд, Мендас и Сеймос - вот список жертв.

Я отправляюсь с тобой. Хочу лично принять участие в падении Альянса.

Альянс должен быть разрушен! (завершить разговор)

Задание:
Одержите победу над тремя лидерами Альянса. 0/3

Лидер Альянса Мендас повержен. 0/1

Лидер Альянса Сеймос повержен. 0/1

Лидер Альянса Раахд повержен. 0/1

Все лидеры Альянса находятся в нижней части 4 этажа (вокруг Алтаря Грешной Души на клетке N23).
Усиляемся сгустками с защитой от урона и в бой!
В бою против любого лидера Альянса будут уччаствовать сразу все три нужных бота. Таким образом за один боя задание будет выполнено.
Морфиус сражается на вашей стороне!

Статистику боя против Альянса можно увидеть на скрине.



После боя автоматически открывается диалог.

Лидер Альянса Сеймос

Лидер Альянса Сеймос

При поддержке Морфиуса вы дали бой трем лидерам Альянса...

(далее)

...и показали гадам, где раки зимуют! Теперь самое время вернуться в логово Морфиуса и поговорить с ним о победе.

(приступить к обыску тела)

После обыска тела у вас в рюкзаке появляются головы лидеров Альянса, которые в следующем диалоге с Морфиусом можно будет обменять на трофеи.
Голова Сеймоса  F  , Голова Раахда  F  , Голова Мендаса  F  .

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Да приблизится час мести!

Насколько серьезны последствия разрушения алтарей?

Что случилось с Патриархом Импрессиусом?

Жду твоих приказов, Владыка Морфиус!

(сюжетная линия подземелья)

Враги будут уничтожены! (завершить разговор)

Я хочу, чтобы погибли лидеры Альянса. Пусть Эмиссар в полной мере осознает, какая участь ожидает его в ближайшем будущем.

Все лидеры Альянса убиты.

Смерть врагам! (завершить разговор)

Вы получили Трофей: Голова Раахда
Вы получили Трофей: Голова Мендаса
Вы получили Трофей: Голова Сеймоса
Вы получили 0 награды за выполнение задания.

Редко удается получать столько удовольствия от убийства людей!

Трофеи можешь оставить себе.

Следующая цель - Эмиссар?

Эмиссар - единственная оставшаяся проблема для меня. Нет смысла откладывать ее решение.

Так сделаем это!

Вы получили новое задание

Отправляйся в покои Эмиссара. Я следую за тобой.

В атаку! (завершить разговор)

Задание:
Одержите окончательную победу над Эмиссаром Кровавого Ордена. 0/1

Идем на базу к Эмиссару и открываем диалог.
Автоматически начинется бой, а после победы открывается диалог с Эмиссаром.

Эмиссар Ордена

Эмиссар Кровавого Ордена

При поддержке Владыки Морфиуса вы дали бой Эмиссару...

(далее)

и победили, месть свершилась! Обсудите это с Владыкой Морфиусом в его убежище.

(вернуться в Зал Скучающих Владык)

Морфиус снова сражается на вашей стороне. Статистика боя против Эмиссара показана на скрине.



После боя с Эмиссаром возвращаемся к Морфиусу.

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Да приблизится час мести!

Насколько серьезны последствия разрушения алтарей?

Что случилось с Патриархом Импрессиусом?

Жду твоих приказов, Владыка Морфиус!

(сюжетная линия подземелья)

Враги будут уничтожены! (завершить разговор)

Эмиссар - единственная оставшаяся проблема для меня. Нет смысла откладывать ее решение.

Эмиссар повержен.

Сделаем это. (завершить разговор)

Вы получили Трофей: Голова Эмиссара
Вы получили 0 награды за выполнение задания.

Месть свершилась. Все, кто оспаривал мое могущество -- уничтожены. Эмиссар был последней целью. Его голову можешь оставить себе.

Что теперь, Владыка Морфиус?

Вы получили новое задание

Дай мне немного времени. Я хочу побродить по Горе Легиона, вспомнить дни ее могущества. Вспомнить своих братьев, вспомнить нашу историю.

К тому же, в этих пещерах осталось множество потайных схронов. Их содержимое мне не нужно, а тебе пригодится. Должен же я хоть как-то отблагодарить своего единственного друга за помощь.

Да, Владыка Морфиус. (завершить разговор)

После боя появляется таймер.

Владыка Морфиус закончит свои размышления через… (Эффект)
   » Срок действия: 1 дн.
   » Активно: на игроке

Внимание! Срок действия таймера морозится во сне!


Через сутки снова открываем диалог с Морфиусом.

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

Да приблизится час мести!

Насколько серьезны последствия разрушения алтарей?

Что случилось с Патриархом Импрессиусом?

Жду твоих приказов, Владыка Морфиус!

(сюжетная линия подземелья)

Враги будут уничтожены! (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Ну что же, пришла пора прощаться. Я много размышлял о том, что призошло, что могло произойти и о том, чего уже никогда не произойдет.

Никак не могу смириться с тем, что больше никогда не увижу никого из своих братьев.

Что ты будешь делать теперь?

Не знаю. Мир изменился, теперь им правят молодые Ангелы. Время Скучающих Владык ушло, ушло безвозвратно, и мне придется смириться с этим. Я - последний из рода.

Представь, что ты - единственный человек в мире, заселенном говорящими макаками. Что все люди, которые были близки - остались на расстоянии в десятки веков от тебя. И что ты уже ничего не сможешь с этим сделать.

Может быть, я помогу...

Вы получили Золотой прун x 10
Вы получили Право на дружбу [10000]
Вы получили Испорченный боевой свиток x 4
Вы получили Нападение x 5

Нет, Info Combats. Я итак очень благодарен тебе за все. Теперь нашим путям пришла пора расходиться.

А жаль.. Впервые за долгое время я обрел того, кого мог бы назвать другом...

Да, пока не забыл. Вот то, что удалось собрать. Мне эти блестяшки уже ни к чему, а тебе еще пригодятся. И не смей отказываться.

Спасибо, Владыка Морфиус.

Вы получили новое задание

А теперь - прощай.

Владыка Морфиус исчез.

Прощай.... (завершить разговор)

Задание:
Используйте Кристалл Судьбы и получите награду за первое прохождение сюжетной линии Горы Легиона на стороне Скучающих Владык! 0/1

Кристалл Судьбы находится на входе в Гору Легиона на 1 этаже.

Кристалл Судьбы

Кристалл Судьбы

Поздравляем с успешным прохождением сюжетной линии Скучающих Владык.

За 100 прунов вы можете сбросить прогресс и попробовать открыть другие варианты завершения истории Горы Легиона.

Сделать шаг в прошлое.

Получить награду за первое прохождение.

Эта награда выдается только если вы прошли эту сюжетную линию первый раз

(отойти от кристалла)

Вы получили 5000 награды за выполнение задания

Вы получили награду за первое прохождение сюжетной линии Скучающих Владык. При повторном прохождении сюжета вы получите только стандартные награды за задания.

(назад)

Поздравляем с успешным прохождением сюжетной линии Скучающих Владык.

За 100 прунов вы можете сбросить прогресс и попробовать открыть другие варианты завершения истории Горы Легиона.

Сделать шаг в прошлое.

(отойти от кристалла)

Вы отдали "Золотой прун" x 100
Вы отдали "Ключ от лаборатории Эмиссара"
Вы отдали "Амулет Владыки Морфиуса"

(проверяем на Импрессиуса)

(Импрессиуса нет, к проверке на Альянс)

С этого момента вы можете начать все сначала

После диалога с Кристаллом вы можете подняться на 4 этаж с помощью Подъемника и начать все сначала
В процессе прохождения сможете снова выбрать одну из сторон, чтобы пройти другую сюжетную линию (или эту же еще раз, если захотите).


За первое прохождение сюжетной линии Владык выдается 5000 награды, что соответствует 5000 ед. пещерной репутации – той, которую можно потратить на статы и умелки.
Всего в Горе Легиона три сюжетные линии и за каждую можно единоразово получать по 5000 пещерной награды.
При этом репутация Горы Легиона остается без изменений. Ее можно повышать только свитками Лояльность Лагеря мародеров  R  .

Ну и последнее...
В диалогах с Морфиусом мы получили несколько трофеев – головы лидеров Альянса и голову Эмиссара.

Трофей: Голова Раахда  U  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 0.01)

Цена: 50 кр.

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Описание:

Раахд, лидер Альянса. Трофей отображается в информации персонажа, демонстрируя вашу доблесть.
Некоторые коллекционеры могут заинтересоваться покупкой трофея.

Сделано в Abandoned Plain

Квестовый предмет

Предмет не подлежит ремонту

Трофей: Голова Мендаса  U  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 0.01)

Цена: 50 кр.

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Описание:

Мендас, лидер Альянса. Трофей отображается в информации персонажа, демонстрируя вашу доблесть.
Некоторые коллекционеры могут заинтересоваться покупкой трофея.

Сделано в Abandoned Plain

Квестовый предмет

Предмет не подлежит ремонту

Трофей: Голова Сеймоса  U  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 0.01)

Цена: 50 кр.

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Описание:

Сеймос, лидер Альянса. Трофей отображается в информации персонажа, демонстрируя вашу доблесть.
Некоторые коллекционеры могут заинтересоваться покупкой трофея.

Сделано в Abandoned Plain

Квестовый предмет

Предмет не подлежит ремонту

Трофей: Голова Эмиссара  U  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 0.01)

Цена: 100 кр.

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Описание:

Эмиссар Кровавого Ордена. Трофей отображается в информации персонажа, демонстрируя вашу доблесть.
Некоторые коллекционеры могут заинтересоваться покупкой трофея.

Сделано в Abandoned Plain

Квестовый предмет

Предмет не подлежит ремонту

Эти трофеи будет видно в анкете вашего персонажа.

Автор: Info Combats
В этом разделе использовались материалы предыдущего автора Baskerville .

Последнее обновление этой страницы: 11.02.2018 в 03:06


[Сообщить от ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]
Самые активные участники, от которых будут поступать полезные сообщения (включая ошибки в библиотеке), по результатам месяца будут получать в анкету персонажа наградные значки: