Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!


Отправить сообщение

Поиск

На этой странице описывается прохождение сюжетной линии Альянса.
Сюжетная линия доступна только в процессе прохождения сюжетной линия Кровавого Ордена или сюжетной линия Скучающих Владык.


На определенном этапе в этих двух сюжетных линиях вы получите Письмо Сеймоса и задание:

Задание:
Продолжайте оказывать поддержку Эмиссару Кровавого Ордена или примите предложение лидеров Альянса. 0/1
или
Продолжайте оказывать поддержку Владыке Морфиусу или примите предложение лидеров Альянса. 0/1

Письмо Сеймоса  F  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 0.01)

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

На бумаге записан текст:

Приветствую, герой. Хочу предложить выгодную сделку. Ты помогаешь нам свергнуть Эмиссара и одолеть Владыку Морфиуса, а взамен получаешь щедрое вознаграждение.
Если заинтересовало мое предложение - жду тебя в лагере Альянса.

Сеймос, лидер Альянса.

Сделано в Abandoned Plain

Квестовый предмет

Предмет не подлежит ремонту

Только после этого вы можете перейтина сторону Альянса и начать выполнять эту сюжетную линию.
Чтобы перейти на сторону Альянса, необходимо открыть диалог с Сеймосом (4 этаж, клетка P22).

Лидер Альянса Сеймос

Лидер Альянса Сеймос

Что думаешь насчет моего предложения?

Я принимаю твое предложение, Сеймос.

Мне требуется время для размышлений. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Все как в старые добрые времена, помнишь? Убить Повелителя, Мастера Грита, последний поединок.. Романтика.

А потом кто-то перестал быть лидером мародеров.

Ну да, потому что какая-то скотина сдала меня Эмиссару, будь проклята его печенка.

Впрочем, не бери в голову, я зла не держу. Все к лучшему, наверное.

Так каков твой план?

План прост -- уничтожить Владыку Морфиуса и навсегда изгнать Эмиссара из Горы Легиона.

Что мне сделать?

(сюжетная линия подземелья)

Чем ты занимался все это время?

Как возник Альянс?

Мы справимся. (завершить разговор)

Для начала, я хочу убедиться что ты по-прежнему знаешь, за какой конец держать оружие и как с его помощью развешивать оплеухи.

Так что первое задание - небольшая проверка. Пройдешь ее - и можно будет говорить о серьезных вещах. Ну или придется нам искать себе другого героя-помощника.

И кого на этот раз требуется покарать?

Вы получили новое задание

Да приспешники Владык, мать их за ногу. У меня уже три человека погибли от их когтей. Не терплю бессмысленных потерь.

Так что давай, устрой показательную зачистку пещер. И тварей меньше станет, и боевой дух отрядов поднимется.

Да без проблем! (завершить разговор)

Задание:
Подтвердите свой несравненный навык, убив некоторое количество приспешников Скучающих Владык. 0/3

Истребление Младших Хугиусов. 0/25

Истребление Младших Агуллиусов. 0/25

Истребление Младших Деформиусов. 0/25

Внимание:
После диалога с Сеймосом и начала сюжетной линии Альянса – в Лабораторию механиков (4 этаж, клетка D8) не заходить – выхода оттуда не будет!

Первое задание Сеймоса выполняется на 4 и 5 этажах за 4 похода.
Служители Владык есть в юго-западной части этажа 4-3, в коридоре Морфиуса, в бою с самим Морфиусом и еще несколько на 5 этаже.

Когда задание выполнено – возвращаемся к Сеймосу и получаем следующее.

Лидер Альянса Сеймос

Лидер Альянса Сеймос

План прост -- уничтожить Владыку Морфиуса и навсегда изгнать Эмиссара из Горы Легиона.

Что мне сделать?

(сюжетная линия подземелья)

Чем ты занимался все это время?

Как возник Альянс?

Мы справимся. (завершить разговор)

Для начала, я хочу убедиться что ты по-прежнему знаешь, за какой конец держать оружие и как с его помощью развешивать оплеухи.

Так что первое задание - небольшая проверка. Пройдешь ее - и можно будет говорить о серьезных вещах. Ну или придется нам искать себе другого героя-помощника.

Тоннели усыпаны телами древних тварей, можешь сам проверить.

Я помню о твоем задании. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Единственная хорошая новость за последние дни.

А то наемные эти отряды Раахда - просто тупые какие-то, приказов не понимают, что-то ворчат постоянно на своем обезьяньем языке. Спасибо за помощь.

На здоровье. Что еще от меня требуется?

Раахд -- весьма ценный союзник, он предложил достаточно интересный способ для расширения нашего влияния.

Лидер работорговцев некоторое время изучал колдовство, позволяющее контролировать всякую нежить. Магия вуды, или муды, или как-то так оно называется.

Так и пусть колдует, в чем проблема?

Вы получили новое задание

А вот и выясни, почему он колдовать не может.

Выясню. (завершить разговор)

Задание:
Окажите Раахду помощь в освоении магии вуду. 0/3

1. Узнайте у Раахда о его проблемах. 0/1

Раахд находится в паре шагов от Сеймоса, на клетке N24.

Лидер Альянса Раахд

Лидер Альянса Раахд

И зачем я только послушал тебя и вписался в эту тухлую авантюру...

Что, Раахд, не получается твоя магия?

(сюжетная линия подземелья)

Мужайся! (завершить разговор)

В целом все отлично, а с мелочами как обычно беда. Разузнал я тут на досуге, что Владыки на одном из этажей Горы свою лабораторию держали. Вот и думал наведаться, да пополнить свою магическую библиотеку.

Собрал своих людей, поднялся. А там зомбарей - хоть лопатой греби, еле ноги унесли. И тут-то я вспомнил о магии вуду, она как раз заточена под контроль живых и мертвых мертвецов.

Так и колдуй!

Задание изменилось

Я не колдуй, а лидер работорговцев, попрошу не обзываться.

Открываю я, значит, том по вуду, а там зеленым по синему написано - для ритуала требуются образцы мозга того типа существ, которое собираетесь заворожить.

Так что ступай, герой, и принеси мне мешок с мозгами зомби-лаборантов.

Это отвратительно. (завершить разговор)

Задание:
Окажите Раахду помощь в освоении магии вуду. 1/3

1. Узнайте у Раахда о его проблемах. 1/1

2. Собирайте мозги зомби-лаборантов. 0/50

Мозг Зомби Лаборанта  F  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. Уникальное - владение. Ограничение по количеству этих предметов в рюкзаке указывается в описании предметов.     (Масса: 0.01)

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Уникальное - владение. Максимум 50 ед.

Описание:

Мозгами можно и нужно думать.

Сделано в Abandoned Plain

Квестовый предмет

Предмет не подлежит ремонту

Предмет из подземелья

Мозги собираются на 5 этаже, выпадают только с Зомби Лаборантов.

После частичного прохождения сюжетных линий Кровавого Ордена и Скучающих Владык, в рюкзаке остался Черный Ключ-камень  F  .
С его помощью получаем доступ в комнаты за Решетками, где есть дополнительные Зомби Лаборанты.

Всего на 5 этаже 10 групп нужных зомби, с которых за 1 поход можно получить максимум 10 мозгов.
Соответственно, для выполнения задания понадобится минимум 5 походов, но т. к. мозги падают не гарантированно, возможно прийдется сделать 7-9 походов (я собрал за 7 походов)!

Собранные мозги относим Раахду.

Лидер Альянса Раахд

Лидер Альянса Раахд

И зачем я только послушал тебя и вписался в эту тухлую авантюру...

Что, Раахд, не получается твоя магия?

(сюжетная линия подземелья)

Мужайся! (завершить разговор)

В целом все отлично, а с мелочами как обычно беда. Разузнал я тут на досуге, что Владыки на одном из этажей Горы свою лабораторию держали. Вот и думал наведаться, да пополнить свою магическую библиотеку.

Собрал своих людей, поднялся. А там зомбарей -- хоть лопатой греби, еле ноги унесли. И тут-то я вспомнил о магии вуду, она как раз заточена под контроль живых и мертвых мертвецов.

Воспользуйся мозгами, и все получится! (отдать мозги)

Я помню о том, что требуется для твоей магии. (завершить разговор)

Задание изменилось

Эээ.. после твоего ухода мне вдруг подумалось, а, собственно, чем зомби от зомби отличается? Сходил на первый этаж, убил эксперимента ради одного из слабеньких, провел ритуал -- и все заработало, вот чудо!

Так что спасибо тебе огромное, но мозги свои можешь выкинуть.

Ну ты и гад! (завершить разговор)

Теперь подходим к Сеймосу за дальнейшими инструкциями.

Лидер Альянса Сеймос

Лидер Альянса Сеймос

План прост -- уничтожить Владыку Морфиуса и навсегда изгнать Эмиссара из Горы Легиона.

Что мне сделать?

(сюжетная линия подземелья)

Чем ты занимался все это время?

Как возник Альянс?

Мы справимся. (завершить разговор)

Раахд - весьма ценный союзник, он предложил достаточно интересный способ для расширения нашего влияния.

Лидер работорговцев некоторое время изучал колдовство, позволяющее контролировать всякую нежить. Магия вуды, или муды, или как-то так оно называется.

Раахд получил все, что хотел.

Я занимаюсь этим. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Будем надеяться, что это нам хоть как-то нам поможет.

Какие планы на ближайшее будущее?

Пришла пора восстановить мое влияние, пусть все знают, что Сеймос вернулся!

Сперва наведайся в лагерь Кровавого Ордена и укради из рабочего стола Эмиссара мою личную печать.

После этого -- загляни в гости к Эми Тейли и хорошенько отделай эту суку. Нет ничего более приятного, чем сладкая месть бывшей возлюбленной! И предаталей этих, перебежчиков-отступников, тоже всех поубивай!

Сделаю.

Вы получили новое задание

Давай, не мешкай. А то чует моя правая почка, замышляет коварный Эмиссар какую-то подлянку.

Угу. (завершить разговор)

Задание:
Поспособствуйте восстановлению справедливости по версии Сеймоса. 0/3

Накажите Эми Тэйли за предательство. 0/1

Украдите печать Сеймоса из рабочего стола Эмиссара в лагере Кровавого Ордена. 0/1

Погубите мародеров-отступников. 0/50

Эми Тэйли и нужные мародеры находятся на 3 этаже.
За 1 поход можно убить ровно 10 мародеров отступников (8 стоит на этаже и 2 вмешиваются в бой к Эми Тэйли).
Таким образом, задание Сеймоса выполняется за 5 походов.

Печать можно найти в столе Эмиссара (4 этаж, клетка B4).
При обыске стола автоматически начнется бой против Эмиссара.
Не забудьте заранее использовать на себя сгустки защиты от урона!

Стол

Рабочий стол Эмиссара

Вы подошли к рабочему столу Эмиссара. Здесь навалом всяких непонятных документов.

(забрать печать Сеймоса)

(отойти от стола)

Вы получили Печать Сеймоса

Среди многочисленных планов и свитков вы нашли печать Сеймоса и положили ее в свой заплечный мешок.

(отойти от стола)

Ах ты тварь, ты еще и в моем личном столе копаешься!

А это твой стол? Ну извини.

Автоматически начинается бой против Эмиссара!
При этом сам Эммиссар со своего места после этого боя не исчезает!
Если сначала убить Эмиссара и потом украсть документы из его стола – все-равно начнется бой!

Будешь знать, как предавать Кровавый Орден!

Скоро вам всем придет конец! (завершить разговор)

Печать Сеймоса  F  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 0.1)

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Сделано в Abandoned Plain

Предмет не подлежит ремонту

Когда все 3 части задания выполнены, возвращаемся и получаем следующее задание.

Лидер Альянса Сеймос

Лидер Альянса Сеймос

План прост -- уничтожить Владыку Морфиуса и навсегда изгнать Эмиссара из Горы Легиона.

Что мне сделать?

(сюжетная линия подземелья)

Чем ты занимался все это время?

Как возник Альянс?

Мы справимся. (завершить разговор)

Пришла пора восстановить мое влияние, пусть все знают, что Сеймос вернулся!

Сперва наведайся в лагерь Кровавого Ордена и укради из рабочего стола Эмиссара мою личную печать.

После этого - загляни в гости к Эми Тейли и хорошенько отделай эту суку. Нет ничего более приятного, чем сладкая месть бывшей возлюбленной! И предаталей этих, перебежчиков-отступников, тоже всех поубивай!

Эми Тейли получила по заслугам. Отступники убиты. И печать свою забирай!

В процессе. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Теперь в решающую битву я подниму всех мародеров! Неплохо, я даже начинаю верить в успех нашего мероприятия.

А скоро там уже этот решающий бой?

Решающий бой близок, но я хотел бы сделать еще одно приготовление, Мендас убедил меня в его необходимости.

О чем идет речь?

Вы получили новое задание

Мендас расскажет тебе все подробности. Судя по всему, речь идет о переносной баллисте.

Ух ты.. (завершить разговор)

Задание:
Подготовьтесь к решающей битве. 0/5

1. Поговорите с Лидером Альянса Мендасом. 0/1

Забегая наперед скажу, что это последнее задание в сюжетной линии Альянса и достаточно затратное по времени.
Первым делом подходим к Мендасу (клетка L24).

Лидер Альянса Мендас

Лидер Альянса Мендас

Снова ты. Дурная голова ногам покоя не дает, не правда ли?

Меня отправил к тебе Сеймос поговорить о баллисте.

(сюжетная линия подземелья)

Оставь при себе свои шуточки. (завершить разговор)

Я всегда выступал за технический прогресс. К чему магия, к чему оружие и стрелы, когда один залп из баллисты способен переломить ход боя на сторону того, кто этой самой баллистой владеет?

И как нам заполучить такое грозное оружие?

Вы получили Чертежи баллисты
Задание изменилось

Вот чертежи. Достались нашей гильдии в качестве оплаты за выполненный заказ. Отнеси их коменданту Алонсо в Твердыню Тьмы - раз уж его механики смогли построить гигантскую катапульту, то и маленькую переносную баллисту соберут.

Я поговорю с Алонсо. (завершить разговор)

Задание:
Подготовьтесь к решающей битве. 1/5

1. Поговорите с Лидером Альянса Мендасом. 1/1

2. Отправляйтесь в Твердыню Тьмы, что в Демонсе, и обсудите с комендантом Алонсо возможность создания баллисты по чертежам Мендаса. 0/1

Следующие части задания выполняются за пределами Горы Легиона. Летим в Demons city.

Demons city: Вокзал » Летучий Разлом » Безымянная Башня » Черный Бастион

Твердыня Тьмы

Твердыня Тьмы

Вы подошли к крепости-тюрьме Падальщика. Осмелитесь ли вы заглянуть внутрь?

(войти внутрь)

(вернуться в город)

Вы стоите в огромном зале, мимо вас туда-сюда бродят воины и механики.

В правом крыле Твердыни -- покои Коменданта этого замка.
Слева доносятся крики воинов.
На нижнем уровне - тюремные камеры.
Прямо - лестница к центральной башне, где талантливые механики изобретают новые смертоносные виды вооружения.

(пройти к воинам)

(пройти в башню к механикам)

(пройти к коменданту крепости)

(спуститься на нижний этаж в тюрьму)

(вернуться в город)

Алонсо

Комендант Алонсо

Говори кратко и по делу.

Расскажи об этой крепости.

Что ты думаешь о Противостоянии?

Что делают механики в Башне?

У меня нет вопросов. (вернуть в холл)

А давай поговорим о возможности создания баллисты!

Приветствую, дело у меня к тебе есть.

Я давно размышлял над возможностью постройки чего-то подобного. Осадного орудия, которое можно было бы брать в любой бой, дешевого в производстве..

Впрочем, реальность такова, что без чертежей сложно что-то соорудить. А если бы и были чертежи - то все равно понадобилось бы очень много материала для создания тетивы и самого корпуса баллисты.

Посмотри на эту схему! (дать схему Мендаса)

Поговорим об этом позже.

Вы отдали "Чертежи баллисты"
Задание изменилось

Гм, весьма любопытно. Думаю, из этого может что-то получиться.

Только схема -- это всего лишь бумажка, в нее можно завернуть колбасу или костер разжечь с ее помощью... Я к тому, что ресурсов у нас лишних нет.

А что конкретно требуется?

Вы получили новое задание

Древесина для корпуса и какая-нибудь волосня для тетивы.

Я знаю, где это можно найти! (завершить разговор)

Задание:
Подготовьтесь к решающей битве. 2/5

1. Поговорите с Лидером Альянса Мендасом. 1/1

2. Отправляйтесь в Твердыню Тьмы, что в Демонсе, и обсудите с комендантом Алонсо возможность создания баллисты по чертежам Мендаса. 1/1

3. Выполните задание коменданта Алонсо на сбор необходимых ресурсов для производства переносной баллисты. 0/1

Задание:
Для производства баллисты по чертежам Мендаса требуются некоторые ресурсы. Когда необходмое количество будет собрано, сдайте их коменданту Алонсо в Твердыню Тьмы.0/2

Лучший материал для изготовления тетивы - борода Литейщика. Ободрать Литейщиков можно в Заповеднике Ангелса. 0/100

Лучший материал для корпуса баллисты - крепкие доски из Палочников и Когтецов! Грибница кишит этими созданиями. 0/100

А теперь – самое интересное...
Борода Литейщика  F  выпадает после смерти Литейщиков в Бездне. Собирается за 20-40 походов.
Палочное Бревно  F  выпадает после смерти Усохших Палочников и Когтецов в Грибнице. Собирается за 4 похода.

Остается надеяться, что вы заранее собрали хотя бы часть бород (они в накоплениях), иначе это задание будет для вас пыткой...
Когда собраны 200 ингредиентов – возвращаемся к Алонсо.

Твердыня Тьмы

Твердыня Тьмы

Вы подошли к крепости-тюрьме Падальщика. Осмелитесь ли вы заглянуть внутрь?

(войти внутрь)

(вернуться в город)

Вы стоите в огромном зале, мимо вас туда-сюда бродят воины и механики.

В правом крыле Твердыни - покои Коменданта этого замка.
Слева доносятся крики воинов.
На нижнем уровне - тюремные камеры.
Прямо - лестница к центральной башне, где талантливые механики изобретают новые смертоносные виды вооружения.

(пройти к воинам)

(пройти в башню к механикам)

(пройти к коменданту крепости)

(спуститься на нижний этаж в тюрьму)

(вернуться в город)

Алонсо

Комендант Алонсо

Говори кратко и по делу.

Расскажи об этой крепости.

Что ты думаешь о Противостоянии?

Что делают механики в Башне?

У меня нет вопросов. (вернуть в холл)

А давай поговорим о возможности создания баллисты!

Приветствую, дело у меня к тебе есть.

Я давно размышлял над возможностью постройки чего-то подобного. Осадного орудия, которое можно было бы брать в любой бой, дешевого в производстве..

Впрочем, реальность такова, что без чертежей сложно что-то соорудить. А если бы и были чертежи - то все равно понадобилось бы очень много материала для создания тетивы и самого корпуса баллисты.

Схема уже у тебя, а вот ресурсы для создания!

Поговорим об этом позже.

Задание изменилось
Вы получили 0 награды за выполнение задания.

Поразительная оперативность в решении проблем!

Я распоряжусь, чтобы механики немедленно приступили к изготовлению баллисты по твоим чертежам. Зайди дня через три - все должно быть готово.

Я подожду. (завершить разговор)

Задание:
Подготовьтесь к решающей битве. 3/5

1. Поговорите с Лидером Альянса Мендасом. 1/1

2. Отправляйтесь в Твердыню Тьмы, что в Демонсе, и обсудите с комендантом Алонсо возможность создания баллисты по чертежам Мендаса. 1/1

3. Выполните задание коменданта Алонсо на сбор необходимых ресурсов для производства переносной баллисты. 1/1

4. Подождите, пока баллиста будет построена, после чего заберите ее у механиков Твердыни Тьмы. 0/1

Также после диалога с Алонсо на персонаже появляется таймер.

Механики Твердыни Тьмы соберут переносную баллисту через… (Эффект)
   » Срок действия: 3 дн.
   » Активно: на игроке

Внимание! Срок действия таймера морозится во сне!


Когда таймер закончится необходимо забрать баллисту в Твердыне Тьмы.

Твердыня Тьмы

Твердыня Тьмы

Вы подошли к крепости-тюрьме Падальщика. Осмелитесь ли вы заглянуть внутрь?

(войти внутрь)

(вернуться в город)

Вы стоите в огромном зале, мимо вас туда-сюда бродят воины и механики.

В правом крыле Твердыни - покои Коменданта этого замка.
Слева доносятся крики воинов.
На нижнем уровне - тюремные камеры.
Прямо - лестница к центральной башне, где талантливые механики изобретают новые смертоносные виды вооружения.

(пройти к воинам)

(пройти в башню к механикам)

(пройти к коменданту крепости)

(спуститься на нижний этаж в тюрьму)

(вернуться в город)

Механики

Механики

Вы поднялись в башню. Здесь вовсю кипит работа - под руководством Механика идет сборка какого-то осадного орудия.

На вас никто не обращает внимания.

(спуститься на первый этаж)

Эй, Механики! Закончили работу над баллистой?

Вы получили Переносная Баллиста

Забирай! Хорошая баллиста, сильно стреляет. Только заряжать надо, а то совсем бесполезная будет!

Разберемся. (завершить разговор)

Переносная Баллиста  F  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 5)

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Описание:

Созданное механиками Твердыни Тьмы осадное орудие.

Сделано в Demons city

Квестовый предмет

Предмет не подлежит ремонту

Задание:
Подготовьтесь к решающей битве. 4/5

1. Поговорите с Лидером Альянса Мендасом. 1/1

2. Отправляйтесь в Твердыню Тьмы, что в Демонсе, и обсудите с комендантом Алонсо возможность создания баллисты по чертежам Мендаса. 1/1

3. Выполните задание коменданта Алонсо на сбор необходимых ресурсов для производства переносной баллисты. 1/1

4. Подождите, пока баллиста будет построена, после чего заберите ее у механиков Твердыни Тьмы. 1/1

5. Возвращайтесь в Гору Легиона и покажите баллисту Мендасу. 0/1

Баллисту "отвозим" Мендасу в Гору Легиона.

Лидер Альянса Мендас

Лидер Альянса Мендас

Снова ты. Дурная голова ногам покоя не дает, не правда ли?

Меня отправил к тебе Сеймос поговорить о баллисте.

(сюжетная линия подземелья)

Оставь при себе свои шуточки. (завершить разговор)

Я всегда выступал за технический прогресс. К чему магия, к чему оружие и стрелы, когда один залп из баллисты способен переломить ход боя на сторону того, кто этой самой баллистой владеет?

Забирай свою баллисту!

Будет тебе баллиста. (завершить разговор)

Задание изменилось

Неплохо. Доложи Сеймосу об успехе, а я пока проведу инструктаж среди личного состава Альянса.

Хорошо. (завершить разговор)

На этом последнее задание Сеймоса считается завершенным, докладываем ему об этом.

Лидер Альянса Сеймос

Лидер Альянса Сеймос

План прост -- уничтожить Владыку Морфиуса и навсегда изгнать Эмиссара из Горы Легиона.

Что мне сделать?

(сюжетная линия подземелья)

Чем ты занимался все это время?

Как возник Альянс?

Мы справимся. (завершить разговор)

Решающий бой близок, но я хотел бы сделать еще одно приготовление, Мендас убедил меня в его необходимости.

Баллиста доставлена и готова к использованию.

Я узнаю у Мендаса подробности. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Теперь Альянс воистину непобедим!

Все приготовления закончены, когда выступаем?

Сначала мы ликвидируем Эмиссара. Планы Морфиуса провалились, у него не осталось ничего кроме мести, а вот Эмиссар еще может преподнести какие-нибудь неприятные сюрпризы.

Так пойдем и завалим его!

Кровавый Орден должен быть изгнан! (завершить разговор)

Вы получили новое задание

Слова истинного героя! Давай, иди вперед и расчищай путь, а как дойдет до финальной битвы - я и остальные лидеры Альянса вмешаемся в бой и коллективно раздадим Эмиссару пердюлей!

Славная будет битва. (завершить разговор)

Задание:
Эмиссар Кровавого Ордена должен пасть! Лидеры Альянса будут помогать вам в этом бою. 0/1

Идем в верхнюю часть этажа к Эмиссару и нападаем на него.
Я думаю не стоит напоминить про сгустки или тактику боя с ним?
Если вы дошли до этого этапа, то уже наверняка все знаете и без моих комментариев ;)

После боя с Эмиссаром автоматически открывается диалог.

Эмиссар Ордена

Эмиссар Кровавого Ордена

При поддержке лидеров Альянса вы попытались одержать победу над Эмиссаром Кровавого Ордена...

(далее)

Эмиссар Кровавого Ордена был побежден. Возвращайтесь в лагерь Альянса и поговорите с Сеймосом.

(вернуться в лагерь Альянса)

Также в рюкзаке автоматически появляется Голова Эмиссара  F  , которую в следующем диалоге с Сеймосом можно будет обменять на трофей.

Лидер Альянса Сеймос

Лидер Альянса Сеймос

План прост -- уничтожить Владыку Морфиуса и навсегда изгнать Эмиссара из Горы Легиона.

Что мне сделать?

(сюжетная линия подземелья)

Чем ты занимался все это время?

Как возник Альянс?

Мы справимся. (завершить разговор)

Сначала мы ликвидируем Эмиссара. Планы Морфиуса провалились, у него не осталось ничего кроме мести, а вот Эмиссар еще может преподнести какие-нибудь неприятные сюрпризы.

Славная была битва.

Кровавый Орден должен быть изгнан! (завершить разговор)

Вы получили Трофей: Голова Эмиссара
Вы получили 0 награды за выполнение задания.

Ага, что-то совсем легко слился хваленый Эмиссар. Понятия не имею, почему мы так долго терпели интриги этого лицемера.

А голову себе оставь, на стену повесишь рядом с другими трофеями. Все-таки, без твоей помощи мы бы не достигли победы.

Морфиус - следующий?

Не вижу причин откладывать поход на Скучающего Владыку.

Условия похода прежние?

Я рассчитываю на вашу поддержку. (завершить разговор)

Вы получили новое задание

Ну да, наша тактика оправдала себя, зачем что-то менять? Ты идешь впереди и зачищаешь подземелье, мы идем сзади и тащим баллисту. Потом все вместе бьем Владыку Морфиуса.

Хотя бы так. (завершить разговор)

Задание:
Уничтожьте Владыку Морфиуса при поддержке лидеров Альянса. 0/1

Морфиус стоит на своем обычном месте на 4 этаже.
Если нападать на него через диалог – помощи Альянса не будет, если кнопкой "Напасть" – все лидеры Альянса будут помогать в бою.
Я предпочел первый вариант – без помощи.

Владыка Морфиус

Владыка Морфиус

У тебя был шанс встать под мои знамена. Теперь приготовься к смерти!

Посмотрим, кто победит!

После этого диалога начинаемся бой против Морфиуса

Ты будешь вечно страдать!

Молчи, говорящее мясо! (завершить разговор)

Как и после боя с Эмиссаром, в этом случае также в рюкзаке появляется Голова Морфиуса  F  , которую можно будет обменять на трофей.

Лидер Альянса Сеймос

Лидер Альянса Сеймос

План прост -- уничтожить Владыку Морфиуса и навсегда изгнать Эмиссара из Горы Легиона.

Что мне сделать?

(сюжетная линия подземелья)

Чем ты занимался все это время?

Как возник Альянс?

Мы справимся. (завершить разговор)

Не вижу причин откладывать поход на Скучающего Владыку.

Морфиуса больше нет. Мы победили.

Я рассчитываю на вашу поддержку. (завершить разговор)

Вы получили Трофей: Голова Морфиуса
Вы получили 0 награды за выполнение задания

Да. Теперь Гора Легиона снова под моим контролем.

Трофей можешь оставить себе в качестве памяти о великой победе над Владыкой.

Отлично. А что дальше?

Все станет по-прежнему. Я добился того, чего хотел, власть над мародерами снова моя. Раахд и Мендас стали моими верными союзниками, и если Кровавый Орден решится когда-нибудь отомстить за падение Эмиссара - мы будем готовы отбить его атаку.

Мне что-нибудь полагается за помощь?

Вы получили Нападение x 5
Вы получили Право на дружбу [10000]
Вы получили Испорченный боевой свиток
Вы получили Золотой прун x 10

Конечно. Держи свою часть добычи.

Спасибо.

Вы получили новое задание

А теперь - прощай. Быть может, еще свидимся..

Время покажет. Прощай, Сеймос. (завершить разговор)

Задание:
Используйте Кристалл Судьбы и получите награду за первое прохождение сюжетной линии Горы Легиона на стороне Альянса! 0/1

Кристалл Судьбы находится на входе в Гору Легиона на 1 этаже.

Кристалл Судьбы

Кристалл Судьбы

Поздравляем с успешным прохождением сюжетной линии Альянса.

За 100 прунов вы можете сбросить прогресс и попробовать открыть другие варианты завершения истории Горы Легиона.

Сделать шаг в прошлое.

Получить награду за первое прохождение.

Эта награда выдается только если вы прошли эту сюжетную линию первый раз

(отойти от кристалла)

Вы получили 5000 награды за выполнение задания

Вы получили награду за первое прохождение сюжетной линии Альянса. При повторном прохождении сюжета вы получите только стандартные награды за задания.

(назад)

Поздравляем с успешным прохождением сюжетной линии Альянса.

За 100 прунов вы можете сбросить прогресс и попробовать открыть другие варианты завершения истории Горы Легиона.

Сделать шаг в прошлое.

(отойти от кристалла)

Вы отдали "Золотой прун" x 100
Вы отдали "Ключ от лаборатории Эмиссара"

(проверяем на Импрессиуса)

(Импрессиуса нет, к проверке на Альянс)

После диалога с Кристаллом вы можете подняться на 4 этаж с помощью Подъемника и начать все сначала
В процессе прохождения сможете снова выбрать одну из сторон, чтобы пройти другую сюжетную линию (или эту же еще раз, если захотите).


За первое прохождение сюжетной линии Альянса выдается 5000 награды, что соответствует 5000 ед. пещерной репутации – той, которую можно потратить на статы и умелки.
Всего в Горе Легиона три сюжетные линии и за каждую можно единоразово получать по 5000 пещерной награды.
При этом репутация Горы Легиона остается без изменений. Ее можно повышать только свитками Лояльность Лагеря мародеров  R  .

Ну и последнее...
В диалогах с Сеймосом мы получили трофеи – головы Эмиссара и Морфиуса.

Трофей: Голова Эмиссара  U  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 0.01)

Цена: 100 кр.

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Описание:

Эмиссар Кровавого Ордена. Трофей отображается в информации персонажа, демонстрируя вашу доблесть.
Некоторые коллекционеры могут заинтересоваться покупкой трофея.

Сделано в Abandoned Plain

Квестовый предмет

Предмет не подлежит ремонту

Трофей: Голова Морфиуса  U  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 0.01)

Цена: 100 кр.

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:

• Уровень: 12

Описание:

Морфиус, Скучающий Владыка. Трофей отображается в информации персонажа, демонстрируя вашу доблесть.
Некоторые коллекционеры могут заинтересоваться покупкой трофея.

Сделано в Abandoned Plain

Квестовый предмет

Предмет не подлежит ремонту

Эти трофеи, так же, как и ранее полученные, будет видно в анкете вашего персонажа.

Автор: Info Combats
В этом разделе использовались материалы предыдущего автора Baskerville .

Последнее обновление этой страницы: 11.02.2018 в 03:06


[Сообщить от ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]
Самые активные участники, от которых будут поступать полезные сообщения (включая ошибки в библиотеке), по результатам месяца будут получать в анкету персонажа наградные значки: