Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!


Отправить сообщение

Примерно раз в месяц игроки могут поучаствовать в викторине.
Викторина может быть в виде вопросов на форуме, ребусов, квестов и т. д.
Задания публикуются на форуме в конференции Фольклор, а дата викторины анонсируется на новостной ленте.

Цель игрока – получить специальный предмет Пропуск в магазин  EF  за разгадку задания.

Чем раньше вы его получите – тем выше шансы получить более ценный приз.
Призы существуют двух типов: основные (в ограниченном количестве – могут получить только самые быстрые и умные) и дополнительные (могут получить все, кто успеет разгадать задание викторины во время ее проведения).

Основные призы: Упакованный полезный мозг  F  , Книга бытия  VF  , Ограждающее Поле  F 
Дополнительные призы: Мозг врага  EF 

Основные призы можно улучшать до качества  L  с помощью Мозга Врага.

Получение призов

После того как задание викторины разгадано, игрок получает Пропуск в магазин  EF 
Этот пропуск можно иметь только в одном экземпляре. Он имеет привяку, соответственно, его невозможно передать.

Когда пропуск получен – необходимо зайти в Портал в любом городе и отправиться в Abandoned Plain.
   • задержка на телепорт из любого города, кроме Dreams city1 час (без учета Благодати Алхимика).
   • задержка на телепорт из Dreams city24 часа (без учета Благодати Алхимика).
При наличии Благодати Алхимика III ранга (или выше) задержка уменьшается на 50%.

В Abandoned Plain необходимо использовать пропуск из инвентаря, при этом он не изымается.
Вы попадете в Магазин Викторины, где сможете выбрать приз, который вам необходимо (если он будет в наличии) и обменять его на свой пропуск.

Если у вас еще нет ни одного приза из этого магазина – берите один из основных призов (см. список выше).
Каждый основной приз нужно брать только в одном экземпляре. Например, две одинаковых Книги Бытия вам точно не нужны!
Если вы не хотите брать основные призы (или они все у вас уже есть) – берите Мозг врага  EF 

Если вы не успели взять основной приз – не расстраивайтесь. Повезет в другой раз.
А пока берите Мозг Врага – он пригодится в любом случае. Если не сейчас, то позже.
Если не обменять пропуск на один из предметов магазина – он пропадет и вы не получите вообще никакой награды.

Награды из магазина

Если вы успели разгадать задание викторины и оказались в первых рядах победителем – сможете увидеть в магазине вот такие призы:

Упакованный полезный мозг  F  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. Уникальное - владение. Ограничение по количеству этих предметов в рюкзаке указывается в описании предметов.     (Масса: 0.01)

Цена: 0.1 кр. (количество: ограниченное)
Требуется предмет: Пропуск в магазин  EF 
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 дн.
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.

Описание:

Нужно всего лишь развернуть бумагу, чтобы получить Полезный мозг. Распечатать в течении суток.

Сделано в Abandoned Plain

Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.

Предмет не подлежит ремонту

При распаковке вы получите Полезный мозг  VF  или Полезный мозг  VF  в зависимости от пола персонажа.

Ограждающее Поле  F  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. Уникальное - владение. Ограничение по количеству этих предметов в рюкзаке указывается в описании предметов.     (Масса: 0.01)

Цена: 0.1 кр. (количество: ограниченное)
Требуется предмет: Пропуск в магазин  EF 
Долговечность: 0/1
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Встроено заклятие Защита Храма 1 шт. в неделю (Использовано: 0)

Описание:

Силой своего ума вы можете защититься от нападений.

Сделано в Abandoned Plain

Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.

Предмет не подлежит ремонту

Этот предмет независимо от качества дает эффект "Защита Храма".
А количество использований эффекта, наоборот, – зависит от качества Поля.

Книга бытия  VF  Предмет нельзя передать Уникальное - владение. Ограничение по количеству этих предметов в рюкзаке указывается в описании предметов.     (Масса: 0.01)

Цена: 0.1 кр.
Требуется предмет: Пропуск в магазин  EF 
Долговечность: неразрушимо
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.

Описание:

Книга с великими знаниями, говорят если прочесть ее можно даже что то получить, но увы вам не удается прочесть текст на незнакомом языке…

Сделано в Abandoned Plain

Предмет не подлежит ремонту

Этот предмет, улучшенный до максимального качества, дает эффект:
Скорость передвижения (%): +30.
А также 3 раза в неделю вы можете исцелить свои травмы, кроме нелечимых.

Мозг врага  EF  Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 0.01)

Требуется предмет: Пропуск в магазин  EF 
Долговечность: неразрушимо

Описание:

Маленький мозг не очень смекалистого врага, если его использовать, он отдаст все свои знания вам и вы станете чуточку умнее.

Сделано в Abandoned Plain

Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.

Предмет не подлежит ремонту

Этот предмет, улучшенный до максимального качества, дает эффект:
Скорость передвижения (%): +30.
А также 7 телепортов в неделю и возможность носить уникальный образ в зависимости от пола персонажа.

Улучшение основных призов и их свойства

Процесс улучшения любой награды одинаковый и выглядит так:

Мозг Врага

Улучшение подарков

Ты можешь пожертвовать мной и улучшить свой подарок...

Улучшить поле

Улучшить книгу

Улучшить мозг

Ничего не хочу (завершить разговор)

Одной банкой можно улучшить только один предмет. После использования банка пропадает.

Вы отдали "Ограждающее Поле"
Вы отдали "Мозг врага"
Вы получили Ограждающее Поле

Поздравляю, ты улучшил предмет!

Ура! Спасибо! (завершить разговор)

Ограждающее Поле

Для улучшения Ограждающего Поля до максимального качества необходимо иметь Мозг врага  EF  (х7).

»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»


Ограждающее Поле дает обладателю следующие бонусы:

Ограждающее Поле  F  Защита Храма на 1 час – 1 шт. в неделю
Ограждающее Поле  VF  Защита Храма на 1 час – 2 шт. в неделю
Ограждающее Поле  EF  Защита Храма на 1 час – 3 шт. в неделю
Ограждающее Поле  R  Защита Храма на 1 час – 4 шт. в неделю
Ограждающее Поле  VR  Защита Храма на 1 час – 5 шт. в неделю
Ограждающее Поле  ER  Защита Храма на 1 час – 6 шт. в неделю
Ограждающее Поле  U  Защита Храма на 1 час – 7 шт. в неделю
Ограждающее Поле  L  Защита Храма на 1 час – 8 шт. в неделю
Полезный Мозг

Для улучшения Полезного Мозга до максимального качества необходимо иметь Мозг врага  EF  (х6).
Первый мозг, в зависимости от пола персонажа, извлекается из упаковки и далее улучшается банками.

»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»


Полезный мозг  L  или Полезный мозг  L  дают обладателю следующие бонусы:

    Скорость передвижения (%): +30
    Телепортация (7 шт. в неделю)
    Уникальный образ

Мужские образы Женские образы
Образ устанавливается как любой другой – в Инвентаре кнопка [Образ].
Образы будут доступными для установки в зависимости от пола персонажа, владеющего легендарным мозгом.
Книга Бытия

Для улучшения Книги Бытия до максимального качества необходимо иметь Мозг врага  EF  (х6).

»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»


Книга бытия  L  дает обладателю следующие бонусы:

    Скорость передвижения (%): +30
    Лечение травм (3 шт. в неделю)

Примеры викторин

Викторины не похожи одна на другую. Каждый раз необходимо делать что-то новое.
Ниже для примера показана одна из викторин, чтобы вы могли увидеть задание и процесс его выполнения.

В дальнейшем мы будем стараться добавлять прохождение викторин, но только после их окончания.
Чтобы не давать подсказки и у всех были равные шансы.

Lib Combats [12] (28.12.17 20:00) Оригинал
Помогите моему коллеге, без вашей помощи совсем никак.

Один из Ангелов просит найти девушку, с которой потеряли связь её родители. Они уже отчаялись вернуть ее в родные края. А возраст уже не тот и помощи нет по хозяйству. Всю жизнь они самоотверженно трудились, а дочь не захотела повторять их судьбу, сказала, что хочет другой жизни - мир посмотреть. И уехала. Не желает обратно в провинцию возвращаться. Послала лишь однажды весточку короткую, что в учебе успехи большие и стажировка началась уже - и все, пропала...

Разыщите ее, скажите, чтобы родителям знак подала какой-то...
Что нужно было сделать
Автор: Info Combats

Последнее обновление этой страницы: 31.01.2018 в 19:35


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]