Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!


Отправить сообщение

Третий этаж в Бездне может похвастаться самым большим количеством тайников на одном этаже.



Основные тайники здесь – Кровати, их здесь 14 штук.



Они находятся в Казармах, которых на этаже 3 штуки.
Входы во все Казармы охраняют группы ботов.



Возле Кроватей находятся охранники, которых убивать не обязательно.
Разве что только тех, которые мешают осмотреть угловые Кровати.



Осматривая Кровати, игрок может найти Ключ от клетки  F  .
Этот ключ позволит пройти в закрытый коридор к самому сильному боту подземелья – Кошмару Глубин.



После его убийства может выпасть ценный предмет – часть молота – Украшение Молота  VF  .



Также в каждой Казарме находится Сундук со своим набором возможных предметов.



На этаже есть еще 3 тайника в виду кучи костей.



В них можно найти экипировку, страницы или чужие квитанции.

В центральном логове на клетке D8 находится Энергетическая кузница 8 уровня.



Также здесь расположены два Сундука, аналогичных тем, которые стоят в Казармах.

На клетке C5 находится важный диалоговый бот подземелья – Гааррг, называющий себя Вождем Бездны.
После боя с ним, достаточно часто выпадает Обложка книги  F  , необходимая для сборки страниц в книги.
Также эти обложки могут выпасть на 1-3 этажах с любого бота, но с более низкой вероятностью.



Он проводит экзамен на знание Книги.
Кроме экзаменов он выдает квест, улучшающий Переносную лабораторию.
Наградой за выполнение квеста является возможность готовить в лаборатории Кожаные бинты  F  .

Также может восстановить Кирку из Туманных Низин.

На клетке G11 игрок может встреть уже знакомого ему Мастера Фунгуса.



А на клетке D11 находится Гарл Йонни Салистон.



После его убийства может выпасть множество предметов, но самый ценный – часть молота – Навершие молота  VF  .

На 3 этаже существует единственный бродячий бот – Шпион в облике Литейщика.
Встретить его можно на любой клетке (на скрине по центру).



Он может собрать страницы в Книги, а также занимается обменом Слитков металла на случайную Страницу из книги.


После прохождения третьего этажа, можно выходить из подземелья, т. к. больше игрок здесь сделать не может ничего.

Галерея 3 этажа

Автор: Info Combats

Опубликовано: 28.07.2018

Последнее обновление этой страницы: 24.08.2018 в 08:17


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]