Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!


Отправить сообщение

   » см. также → Справочник » Официальное » Модераторы и Законы Бойцовского Клуба

   » см. также → Справочник » Игровой мир » Еврокредиты и специальные отмычки

   » см. также → Справочник » Персонаж » Таблица опыта

   » см. также → Справочник » Персонаж » Мультиклассы

   » см. также → Справочник » Персонаж » Классовые бонусы (за статы 25, 50, 75 и т. д.)

   » см. также → Справочник » Персонаж » Благодать Алхимика

   » см. также → Справочник » Персонаж » Питомцы (звери)

   » см. также → Справочник » Квесты » Первое задание – Бутерброд для Ниголи (доступ к вокзалам)

   » см. также → Пещеры, инстансы » Общая информация » Риск и Жетоны Риска

С переходом на 1 уровень ваш персонаж имеет 110 опыта, который был получен за обучение.
Для перехода на следующий уровень необходимо получить 410 опыта.
Но между 110 и 410 опыта существуют промежуточные этапы, называемые в БК "а́пы"

Таблица опыта

Ниже приводится сводная таблица опыта.
На темном фоне указаны уровни, на песочном – апы. Таблица читается сверху вниз.
На нулевом апе – указано сколько необходимо иметь опыта, чтобы получить соответствующий уровень.

В нашей библиотеке существует также расширенный вариант таблицы опыта.

Апы Уровни
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]
0 0 110 410 1 300 2 500 5 000 12 500 30 000 300 000 3 000 000 10 000 000 52 000 000 120 000 000 250 000 000
1 20 160 530 1 450 2 900 6 000 14 000 60 000 400 000 6 000 000 13 000 000 55 000 000 135 000 000
2 45 215 670 1 650 3 350 7 000 15 500 75 000 500 000 6 500 000 14 000 000 60 000 000 150 000 000
3 75 280 830 1 850 3 800 8 000 17 000 150 000 600 000 7 500 000 15 000 000 65 000 000 165 000 000
4 350 950 2 050 4 200 9 000 19 000 175 000 700 000 8 500 000 16 000 000 70 000 000 180 000 000
5 1 100 2 020 4 600 10 000 21 000 200 000 800 000 9 000 000 17 000 000 75 000 000 195 000 000
6 11 000 23 000 225 000 900 000 9 250 000 17 500 000 80 000 000 210 000 000
7 12 000 27 000 250 000 1 000 000 9 500 000 18 000 000 85 000 000 225 000 000
8 260 000 1 200 000 9 750 000 19 000 000 90 000 000 240 000 000
9 280 000 1 500 000 9 900 000 19 500 000 95 000 000
10 1 750 000 20 000 000 100 000 000
11 2 000 000 30 000 000
12 2 175 000 32 000 000
13 2 300 000 34 000 000
14 2 400 000 35 000 000
15 2 500 000 36 000 000
16 2 600 000 38 000 000
17 2 800 000 40 000 000
18 42 000 000
19 44 000 000
20 45 000 000
21 46 000 000
22 48 000 000
23 50 000 000
После перехода на 1 уровень

После перехода на 1 уровень необходимо сначала выполнить полученное задание.
Заходим в верхнее меню в раздел "Персонаж", переходим на вкладку "Умения".



Распределять статы нужно в соответствии с тем, каким классом игрока вы хотите стать.
Автор выбрал уворота (еще есть силовик, танк – их основной стат сила, критовик – интуиция) и для примера распределил характеристики вот так:



Когда распределены характеристики (их чаще называют "статы") – необходимо нажать кнопку [Сохранить].
Вы можете распределить иначе. В любом случае вы чуть позже сможете перераспределить статы так, как захотите (у вас будет допуск в Комнату Знахаря).
Более подробно о том, какие классы существуют, какое у них основное оружие, какие профильные уроны вы можете узнать в разделе Мультиклассы.

Увеличение способности "Ловкость" произведено удачно

После распределения статов возвращаемся в подземелье кнопкой [Вернуться] – ее видно вверху справа на скрине выше.
Открываем диалог с ботом.

Доктор Фруд

Самопознание

Ага, вижу, что с Характеристиками у тебя все хорошо. А вот Мастерство еще осталось.

Давай посмотрим, что с этим можно делать. Помнишь, где у тебя были Характеристики? Зайди в меню Умения (найдешь его в разделе Персонаж):



Знакомая картинка? Слева ты распределял Характеристики, а справа список вкладок. Тебе нужна вкладка «Мастерство».

И тут есть тонкость - сейчас ты первого уровня и вначале распредели мастерство нужного тебе оружия с помощью кнопки . Поставь галочку возле кнопки сохранить и нажми на нее.

Но у тебя останется еще одно свободное умение. Теперь ты можешь выбрать вспомогательное мастерство и проделай ту же операцию.

Все понятно?

Отлично. Так и сделаю. (завершить разговор)

Теперь аналогично распределенным статам необходимо распределить умения.
Открываем меню Умения и переходим в раздел Мастерство.
Напротив нужного умения плюсиком выбираем +1 умение в основной руке, ставим чекбокс возле кнопки [Сохранить] и сохраняем изменения.



Увеличение способности "Мастерство владения ножами, кастетами" произведено удачно

Аналогичным способом увеличиваем +1 умение во второй руке.

Увеличение способности "Мастерство владения вторым оружием" произведено удачно

В итоге у вас должно получиться примерно так:



Теперь задание преподавателя выполнено полностью.
Открываем диалог и завершаем его.

Доктор Фруд

Самопознание

Ну, вот и хорошо, вроде бы все распределил. Еще я тебе хотел рассказать важную вещь про травмы. Однажды, плохо завершив очередной бой, ты можешь очнуться в переулке в этом состоянии. Твои характеристики будут понижены, и вероятно ты не сможешь перемещаться.

Чтобы перемещаться тебе нужны будут Костыли. С ними ты хоть как-то сможешь доковылять куда-нибудь. Исцелить травму можно несколькими способами. Во-первых, можешь купить специальный свиток для исцеления травм. Ну а, во-вторых, можешь получив Лича-Секретаря воспользоваться его услугами. Чтобы это сделать - просто поговори с Личом, который стоит возле Башни Смерти. Он тебе поможет. Естественно, сделай это после того, как достигнешь кое-каких успехов. Уровня этак с восьмого.

Ну вот вроде бы и все...

И что теперь?

Вы получили Жетон новичка
Вы получили 0 награды за выполнение задания.

Что же, больше я тебя не задерживаю. Можешь спокойно отправляться и сдавать экзамен. После чего, ты перейдешь на следующий курс. Ах, да... Забыл, что Гар просил награждать успехи вот этими жетонами. Может быть, ты еще что-то хочешь спросить? Не связанное с нашим курсом?

Да, хочу спросить кое-что...

Нет. Отправляемся на экзамен.

Ну, значит в этом курсе - экзамен, это последняя формальность. Понимаю, что возможно это будет для тебя небольшим потрясением, но зная тебя - уверен, что ты справишься.

Конечно! Я справлюсь!

Вы готовы начать экзамен по теме «Характеристики»?

Да, в полной готовности.

Нет, желаю пропустить экзамен.

Внимание, в этом случае вы не получите жетонов.

Экзамен

Самопознание

Вы готовы начать экзамен по теме «Характеристики»?

Да, в полной готовности.

Нет, желаю пропустить экзамен.

Внимание, в этом случае вы не получите жетонов.

Сколько у игрока начального уровня характеристик?

3 – Скорость, Мощность, Красота

4 – Сила, Ловкость, Выносливость, Интуиция

5 - Сила, Ловкость, Выносливость, Интуиция, Скорость

Надоел экзамен!

Внимание! При досрочном завершении экзамена вы не получите жетоны.

Вы получили Жетон новичка

Какая характеристика усилит ваши удары в бою?

Сила

Скорость

Выносливость

Надоел экзамен!

Внимание! При досрочном завершении экзамена вы не получите жетоны.

Вы получили Жетон новичка

Зачем развивать характеристику Выносливость?

Чтобы повысить количество переносимых предметов

Чтобы увеличить количество здоровья у игрока

Чтобы усилить удары в бою

Надоел экзамен!

Внимание! При досрочном завершении экзамена вы не получите жетоны.

Вы получили Жетон новичка

Модификатор уворота это…

Несуществующая характеристика

Вторичная характеристика

Первичная характеристика

Надоел экзамен!

Внимание! При досрочном завершении экзамена вы не получите жетоны.

Вы получили Жетон новичка x 2

Поздравляю, вы закончили экзамен. И за вашу настойчивость мы награждаем вас.

Спасибо. Что дальше?

Сэр Персивальд

Материаловедение

Вы получили Штаны Мусорщика
Вы получили Рубашка

А дальше буду я. И значит, добро пожаловать на новую серию лекций. Меня зовут Хитрож… эээ… Сэр Персивальд Великолепный. И я клад… эксперт по шоппингу. Да, эксперт. Пусть вас не обманывает мой внешний вид, это не относится к теме нашего занятия. Мы научимся пользоваться разнообразными вещами. Я знаю о вещах все. Ты, кстати, понимаешь, что расхаживаешь тут совсем голым? Вот тебе штаны и рубашка. Оденься уже. Знаешь, как это сделать? Или предпочтешь ходить так дальше?

Знаю, но хотелось бы послушать. Как это сделать?

Да, я и так знаю, как это работает. Я хочу сразу сдать экзамен. А за штаны спасибо.

Внимание, повторно пройти обучение невозможно.

Вы получили новое задание

Ага! Хороший вопрос. Итак, заходишь в инвентарь. Сделаешь это через меню Персонажа.



Потом выбираешь вкладку Обмундирование и надеваешь штаны, что я тебе дал, с помощью кнопки надеть, которая расположена под этим предметом. Сделай это. Придешь ко мне, когда будешь в штанах.

Жди, сейчас приду. (завершить разговор)


Рубашка  VF 
Штаны Мусорщика  VF 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Задание:
Наденьте штаны и рубашку из инвентаря «Персонаж» - «Инвентарь». Вернуться к преподавателю. 0/ (завершено)

Открываем инвентарь и переходим во вкладку "Обмундирование".
Здесь находятся полученные предметы, которые нужно надеть на своего персонажа.



Следующий диалог с преподавателем необходимо открывать в штанах и рубахе.

Сэр Персивальд

Материаловедение

Ага, приоделся? Значит заслужил этот жетон. А еще теперь ты готов к бою с любым соперником на этом уровне.

Кстати, ты заметил, что у тебя сейчас только четыре слота под предметы? Под рубашку со штанами, и два под оружие? Остальные пока закрыты. Но не переживай, они будут открываться постепенно, с каждым новым твоим уровнем. Наберись терпения.

Ну и еще несколько полезных вещей. Готов выслушать самого большого эксперта по вещам? Или ну его нафиг, тебе нужно быстрее отсюда уходить?

Да, готов послушать.

Нет, я спешу. Хочу сразу сдать экзамен.

Ну, со штанами ты вполне успешно справился. Если ты был любопытным и изучил содержимое своих карманов, то уже наверняка увидел книгу, которую тебе выдали в начале курса. Может даже заглянул в нее. Если да, то уже знаешь, что можешь использовать предметы прямо из инвентаря. Но некоторые предметы ты использовать не можешь, хотя вроде бы и должен.

Это может быть, например, когда тебе не хватает характеристик, чтобы их использовать, или ты находишься в неподходящем месте, или… много может быть причин. Поэтому лучше внимательно изучить предмет перед тем, как его использовать. Обычно причины, по которым нельзя использовать предмет как-то выделяются.

Ну, логично. Но куда ты ведешь то?

А веду я это к видам предметов.

В этом мире есть куча разных предметов. Сотни, тысячи. Одни ты можешь надеть на себя – это предметы обмундирования – доспехи, щиты, оружие, шлемы. В инвентаре они у тебя лежат во вкладке Обмундирование. Когда ты их надеваешь, ты не только повышаешь свою защиту, но и улучшаешь характеристики своего персонажа. Все предметы у нас магические, так что все они что-то дают.

Есть предметы, которые ты можешь использовать – это разные целебные или укрепляющие предметы. Зелья, волшебные камни, свитки и прочие штуки.

Свитки и карманные предметы отличаются от них тем, что их ты можешь взять с собой в бой. Редко какие из них ты можешь использовать вне боя. Ну… то есть обмундирование то ты тоже можешь брать с собой в бой, но свитки и карманные предметы ты можешь использовать в бою себе на пользу. Или во вред, как получится.

Хорошо, запомнил.

Вы получили Свиток огненной связи
Вы получили Острая бритва
Вы получили новое задание

В бою использовать предметы тоже очень просто. Вот тебе два предмета. Теперь твое задание – выйти из диалога, и взять их с собой в бой. Обрати особое внимание, что свиток из инвентаря уходит к тебе на панель свитков. В бою она расположена посередине экрана выше всех. А карманный предмет – уходит в твой карман. Они расположены под твоей фигурой, которая слева.

Сейчас у тебя в инвентаре появятся два предмета:

Острая бритва - ты можешь найти её в разделе Прочее

Свиток Огненой Связи - этот лежит в разделе Заклятия
Нажимаешь на ссылку надеть и они переходят в твои боевые слоты - бритва в карман, свиток - в панель свитков.

Итак, твоя задача – отправиться в бой с манекеном и использовать оба этих предмета. В одном бою, или в нескольких, не важно. Используешь – приходи сюда.

Хорошо. (завершить разговор)

Задание:
Использовать в бою оба предмета - свиток и карманный предмет.
Взять в бой предметы можно из инвентаря. 0/ (завершено)


Острая бритва  R 
Свиток Огненной Связи  R 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Вставляем в слоты оба полученных предмета (они в Инвентаре в разделах "Заклятия" и "Прочее") и нападаем на манекен.
Обязательно используйте в бою оба полученных предмета!



Скрин боя не делаю – на этом этапе вы уже должны сами уметь драться.

Манекен

Манекен

Общаемся с тренажерами? Бывает.

Я здесь не для разговоров! Я буду убивать!

Автоматически начинается бой с манекеном.
После боя диалог будет продолжен...

Да, не стоит. (завершить разговор)

Маникен медленно начинает восстанавливаться. Через некоторое время все будет в порядке.

Ну, тоже неплохо. (завершить разговор)

После боя с манекеном подходим к преподавателю за получением огромной порции знаний.

Сэр Персивальд

Материаловедение

Ну как? Согласись, это очень полезное дополнение к обычной тактике боя, что бы там Брутус не разглагольствовал о «честной борьбе» и «доблести кровавых кулаков». А еще оно только что принесл тебе этот жетон. Так что...

В принципе, ты уже готов к сдаче экзамена, но я могу дать тебе несколько факультативных знаний. Вдруг, пригодятся в жизни... а? Как насчет этого? И да, они будут на экзамене...

Да, послушаю. Чем больше знаний, тем лучше.

Нет, закончим это уже. Хочу на экзамен.

Первое, что я хотел бы тебе рассказать – качества вещей. Посмотри, видишь, вот эти странные буковки возле названия предметов – это показатель качества предмета. А еще они дублируются фоном предмета.

Легко можно понять, что чем выше качество, тем… эээ… качественнее предмет. То есть меч качества Fine по сравнению с мечом качества Rare будет хуже. Более качественный меч дает больше характеристик, у него больше долговечность, и выглядит оно получше. Вот какие качества есть в мире, на примере колец. Самое плохое качество - слева:

Very Poor - Poor - Fine - Very Fine - Extremely Fine - Rare - Very rare - Extremely Rare - Uniq - Legendary :

 VP   P   F   VF   EF   R   VR   ER   U   L 



Еще что-то важное было, по поводу рюкзака....

Что по поводу рюкзака?

Ну, хватит мне знаний. Хочу на экзамен.

Тут еще такая интересная вещь. Твой инвентарь, представь себе - он не безграничный. У твоего рюкзака есть два показателя - масса и предметы. Общая масса предметов зависит от того, сколько весят все предметы в твоем рюкзаке. Ну, ты понимаешь - 10 предметов по 1 килограмму будут весить 10 килограмм.

Ну а количество предметов - это и того проще - сколько предметов ты можешь нести. От массы это не зависит. Повысить это достаточно просто - купить сумки, самое банальное.

Что еще можно рассказать про вещи? Про долговечность, что ли?

Долговечность?

Нет, не надо. Мне хватит.

Долговечность вещи – это сложная система. Для тех предметов, которые можно использовать – долговечность обычно означает, сколько раз можно использовать предмет. На предметах экипировки все чуточку сложнее.

Каждый раз, когда ты надеваешь броню и идешь в ней в бой, после проигрыша она может потерять одно очко долговечности. Ну, то есть приобрести. Обычно экипировка считается в отличном состоянии, если её долговечность равна 0, а в плохом состоянии - если уже приближается к своему максимальному значению. Не перепутай.

Да, так вот – после проигранного бою предмет экипировки может потерять, а может и не потерять свою долговечность. Как тебе повезет. Если ты бой выигрываешь - с твоей экипировкой ничего не случится.

Если ты хочешь её исправить, то тебе нужно будет нести её в починку. Ремонтные мастерские есть обычно в каждом городе, и найти их несложно.

Понятно. Что мне еще нужно знать?

Все, хватит. Давай экзамен!

Второе факультативное знание – комплекты. Это очень удобно для бывалых бойцов. Ты же не ходишь по дому и по улице в одном и том же? Вот и опытные воины предпочитают для разных боев разные комплекты. Все что нужно для того, чтобы создать комплект, это надеть на себя все нужные тебе вещи и потом нажать на ссылку комплекты: запомнить. Эта ссылка находится справа от твоей фигуры в инвентаре. Сейчас её нет, но она обязательно появится позже.

После этого, он окажется у тебя в быстром доступе - ниже под этой ссылкой. Если ты нажмешь на название комплекта, то наденешь все вещи одним кликом. Удобство.

То же самое срабатывает и с приемами, кстати. Это сейчас у тебя всего три приема. А дальше у тебя их будет столько, что сразу и не разобрать. Но я верю в твои способности разобраться с этим самостоятельно.

Понятно. Что мне еще нужно знать?

Все, хватит. Давай экзамен!

Хм. Вот ты до знаний жадный … что тебе еще рассказать? А, давай об ограничениях вещей. Смотри, каждая вещь может быть с привязкой. Ты находишь хорошую вещь в подземелье. И благодаря магии только ты сможешь её использоваться. Есть магия, которая привязывает вещи к тебе, как только ты их подобрал. А есть те, которые привязывают их к тебе, когда ты вещь надел.

Еще есть подарки. Это когда тебе что-то подарили, и ты уже с ней ничего сделать не сможешь. Не продать, не передать. Только выбросить. Хотя выбрасывать подарки и плохой тон. Но иногда такое бывает.

Еще есть предметы из подземелья. Торговцы обычно относятся к подобным вещам с прохладцей. И значит, не будут покупать их у тебя по приемлемым ценам.

Что бы еще тебе поведать... О! Самый важный вопрос, которым ты сейчас возможно задаешься... Откуда брать эти самые вещи?

Да, это хороший вопрос.

Отлично. Теперь я готов к экзамену.

Куча возможностей, на самом деле. Первый способ - это отправиться в магазин, и купить там себе подходящую вещь.

Есть два типа магазинов - государственный и «Березка». В государственном ты можешь потратить кредиты, или зубы. Вижу в твоих глазах вопрос. Зубы - это то, что ты можешь тратить до восьмого уровня. Потом они заменяются на кредиты, система в общем-то простая, посмотришь, и все поймешь.

«Березка» - это магазин для вещей получше, но и валюта там другая - еврокредиты. Хочешь узнать где их купить, найди в игре Алхимика и уточни у него. Я с такими вещами ни разу не сталкивался.

Только два пути для получения вещей?

Ну, мне этого хватит. Давай к экзамену.

Что ты, конечно нет. Еще есть Аукцион - туда люди относят те вещи, которые им не нужны. Можешь поискать там нужные тебе вещи, обычно там есть много чего подходящего тебе, что не нужно другим..

Ну и конечно, множество полезных вещей можно вынести из подземелий. Самое первое, которое тебе будет доступно - это «Канализация».

Понятно, что вещи можно найти в останках убитых монстров. А можно и купить у тех, кто шатается радом с подземельем. Ну, ты же понимаешь, что такое прибыльное дело, как подземелья не может остаться безнадзорным. В этих подземельях есть всякие хорошие вещи, которые тебе как бы не нужны, а вот другим - просто необходимы. И эти «другие» готовы устроить обмен. Понимаешь, о чем я?

Ты им вещи из подземелья, они тебе - предметы экипировки. Обычно эти «вещи из подземелья» называют жетонами. И каждый уважающий себя искатель сокровищ собирает подобные вещи в «Накопления». Даже у тебя есть такая вещь, посмотри в низу экрана:



Сейчас там хранятся твои «Жетоны Новичка». Можешь кстати, посмотреть сколько их там.

Так... а еще давай я тебе про Гостиницу раскажу.

Давай про Гостиницу.

Нет, не хочу про это слушать. Надоело.

О, Гостиница – это золотое место для любого искателя приключений. Это то, где каждый уважающий себя человек хранит все, что нажито за долгие годы. Там есть большой инвентарь, есть различные полезные штуки. Короче, хорошее место.

Расположена Гостиница в разных городах по разному.Находишь, через карту где она расположена, приходишь туда, оплачиваешь аренду и заселяешься. Но обстановку комнаты ты сам приобретаешь. Сундук там, кровать, шкафы разные. Хочешь больше места – платишь больше и все.

Она же общага поможет тебе переключать классы. Ты же знаешь про классы? Но наверняка ты не знал, что можно развивать несколько разных классов одновременно на одном персонаже? Теперь знаешь. У тебя может быть один класс силовика, один увортчика, один танк и так далее. Всего десять персонажей. Некоторые вещи будут общими, какие-то достижения, ну, заклинания еще. Полезная в целом вещь

Ну а переключаться с одного класса на другой ты сможешь именно в общаге. Как появятся деньги – непременно приобрети. Ну и да, как только достигнешь четвертого уровня. Раньше извини, в Гостиницу не пустят.

Зато в своей комнате ты сможешь хранить животных...

Животных? Тут и животных можно заводить?

Так, мне хватит. Хочу уже на экзамен.

Вы получили Жетон новичка

Да, можно. Они будут помогать тебе в бою, получать уровень. Полезная вещь, вот только хлопотная немного. Кормить надо, выхаживать, если пострадали.

Если не боишься этих сложностей - отправляешься в любой Зоомагазин. Покупаешь там свиток призыва, используешь и вот уже у тебя есть свой зверек. Можешь его назвать как тебе хочется и вперед. Вызываешь в бою, он тебе помогает, дает необходимые тебе параметры, наносит урон противникам.

Кстати, насчет параметров - каждый тип питомцев выдает свои параметры, так что подходи к выбору мудро, не бери кого попало.

Ну вот вроде бы и все. Вот тебе награда за все прослушанное. И можно уже отправляться на экзамен...

Тогда вперед!

Ну, экзамен, значит экзамен... Правила тебе известны, чай не в первый раз через такое проходишь.

Могу сказать только одно - «Вперед»!

Экзамен

Материаловедение

Вы готовы начать экзамен по теме «Предметы и экипировка»?

Да, в полной готовности.

Нет, желаю пропустить экзамен.

Внимание, в этом случае вы не получите жетонов.

Можно ли сохранять комплекты предметов для быстрого переодевания?

Да

Нет

Можно после покупки умения

Можно после 10 уровня

Надоел экзамен!

Внимание! При досрочном завершении экзамена вы не получите жетоны.

Вы получили Жетон новичка

Свиток в бою используется...

Никак не используется.

Со специальной панели свитков.

Достается из инвентаря.

Надоел экзамен!

Внимание! При досрочном завершении экзамена вы не получите жетоны.

Вы получили Жетон новичка

Карманный предмет – это что такое?

Очень маленький предмет, чья масса не больше 1

Предмет, который можно использовать в бою

Домашний питомец, которого можно приручить.

Надоел экзамен!

Внимание! При досрочном завершении экзамена вы не получите жетоны.

Вы получили Жетон новичка

Предметов какого качества нет в этом мире?

Rare

Unique

Low

Extremely Fine

Надоел экзамен!

Внимание! При досрочном завершении экзамена вы не получите жетоны.

Вы получили Жетон новичка x 2

Поздравляю, вы закончили экзамен. И за вашу настойчивость мы награждаем вас.

Спасибо. Что дальше?

Гар

Гуманитарные знания

А дальше, юный студент, тебя буду вновь приветствовать я. Оказывается, я действительно веду курс в этом Университете. Ха-ха, удивительно, но этот курс не является обязательным, и даже экзамена по нему не предусмотрено. Так, краткое введение в историю мира, этикет и прочие навыки. Посещение свободное, поэтому можешь смело уходить, я не обижусь.

Нет, я с интересом послушаю этот курс.

Да, я пожалуй пойду.

Внимание, повторно пройти обучение невозможно.

Экхм… Молодой человек. Вы меня действительно поставили в тупик. Эээ… Очень редко кто хочет услышать эти вещи, и кажется я не совсем готов к подобным лекциям. Но, давайте попробуем. Начать нужно с того, что этот мир состоит из городов. Всего их четырнадцать штук. Практически каждый из них отличается своей атмосферой, людьми и что немаловажно – собственным «подземельем». Это так бывалые воины называют место, куда можно отправиться за приключениями. Обычно эти подземелья разделяются по уровням воителей, которые могут туда спуститься. И это логично – тебе же не хочется спуститься в пещеру и обнаружить там призраков, которые могут убить тебя одним чихом?

Да, это было бы не слишком приятно.

Нет, не хочется, как и слушать эту лекцию.

Но, ты не сильно переживай. После трех смертей в подземелье, проигравший обычно появляешься возле входа в подземелья. А если вдруг тебя подстерегли и убили в окрестностях города, то ты появишься возле Лича. Кстати, о них – Личи, это существа, которые служат проводниками между миром живых и миром мертвых. Вытаскивают воителей с того света и заодно исцеляют всех желающих. Лечат травмы, вправляют конечности, приводят в рассудок. Естественно, не за бесплатно. Если нужно исцелиться – всегда заходи, помогут. Кто они и откуда взялись – никто не знает. Может только ангелы в курсе… Но и то не уверен.

Ангелы? Это кто такие?

Все ясно. Но думаю мне хватит уже информации.

А, да, ангелы. Это такие первозданные сущности. Они создали этот мир, их около десятка разнообразных, каждый отвечает за что-то свое и каждый со своим несносным характером. Те из бойцов, кто достиг вершины, могут побороться за их расположение и получить разнообразные бонусы от этого. Захочешь узнать больше – поспрашивай людей, послушай что говорят другие. Есть на самом деле много мест, где об этом говорят. Надеюсь, ты справишься и решишь побороться за внимание ангела. Но сразу предупреждаю – этот путь труден и опасен.

Ну, я трудностей не боюсь.

А может сразу на практические занятия перейдем?

Вот и хорошо. Трудностей здесь полно. Главное, что тебе нужно сделать - найти себе хороших товарищей. Вначале задавай вопросы, спрашивай, если что непонятно. Тебе возможно даже помогут. А ты в ответ помогай другим. Потом, глядишь, в группы приглашать будут. Это такое, полезное дело. Группа - она же всегда сильнее чем одиночка. Сможешь в бои ходить целой толпой. Подземелья, опять же веселее «копать» в несколько человек за один раз. Ну а там, глядишь и до чего покруче дорастешь.

Например, до гильдии?

А может сразу на практические занятия перейдем?

Гильдии? Хм, здесь это называется кланами. Но в целом, это одно и то же. Когда разным воителям становится скучно сражаться в одиночку и даже командами, они находят людей подходящих им по духу. И называют это кланом.

Каждый клан - это несколько человек, которые могут помогать друг другу в бою. Обычно у них есть глава клана. Но, его может и не быть, если в гильдии Анархия, или какой другой способ правления без главы. Так что, каждый клан у нас тут своеобразный - со своим кодексом чести, методом правления и общения.

Еще у них есть клановое хранилище, собственный чат и прочие приятные вещи. Вступление в клан - это не только полезно, но и очень серьезно. Ну, знаешь - большая ответственность, серьезные решения и все такое прочее.

Хорошо, я это учту.

А что там с практическим занятием?

Еще я бы хотел тут немного рекламы устроить (ссылки откроются в новых окнах).

Библиотека - здесь ты сможешь найти необходимую информацию по разным вещам и особенностям проекта. Там есть все, то, что тебе тут рассказали, только более подробно. Большой пласт знаний.

Новости проекта - все изменения, которые происходят в нашем мире. Понятно, что большая часть информации тебе будет пока не понятна, но поверь - все это важно. Ты же знаешь, что у нас тут мир, который меняется очень часто.

Форум - просто форум. Общаются люди, обсуждают проблемы, ищут решения, делятся радостями. Если есть вопросы, можешь задать там. Все радостно посмеются, но может кто-нибудь и поможет.

Примерочная - полезная вещь для тех, кто любит планировать все наперед. Можешь посмотреть, какие вещи есть в игре, примерить их на себя, посмотреть какой урон у тебя будет если решишь качать силу, или там ловкость. Прекрасный ресурс для всех любителей циферок и обилия информации.

Часто задаваемые вопросы - это говорит само за себя. Обязательно изучи. Узнаешь еще больше нового.

Это все?

А давай уже к практике?

Да, уже практически, все. Еще пару слов, по поводу безопасности. Во-первых, как только сможешь зайди в CTU. Крайне полезная штука, для профилактики потери персонажа. Там все просто, думаю, разберешься. Введи почтовый адрес и вопросы.

Еще я тебе рекомендую зайти в меню «Персонаж» - «Анкета» и ввести там свою дату рождения. Это позволит тебе быстро восстановить пароль, если ты его вдруг забыл.

И главное, воспользуйся здравым смыслом. Никогда никому не говори свой пароль. Модераторам и администраторам это не нужно, они сами могут это узнать.

Никогда не проходи по ссылкам, которые тебе будут кидать с пометкой - «тут дадут много денег», или там, «сразу 12 уровень можно получить тут».

Помнишь про здравый смысл? Воспользуйся им...

Буду стараться. Что теперь? К практическим занятиям?

Вы получили новое задание

Практическое занятие? Думаю, что ты что-то путаешь. На моем курсе нет практики, нет промежуточного экзамена. Есть только финальный экзамен за все обучение.

Какой экзамен?

Экзамен... Ты понимаешь, тут такое дело. Раньше у нас тут еще был преподаватель защиты от магии. Но что-то пошло не так. Внезапные флуктуации, самостоятельное расследование... Короче говоря, он теперь зомби. И ладно бы зомби обычный. Кол ему в череп, тело сжечь - и все, без проблем. Но он умудрился получить бессмертие, и каждый раз восстанавливается в своей комнате. Что мы с ним не делали - ничего не получается. Поставили дверь покрепче, заперли его там и начали думать...

Надумали использовать его в благих целях, чтобы ему зря не гнить. Личи почему-то очень благосклонно относятся к его мозгам, а так как после каждой смерти он восстанавливается в полном объеме... Ну, ты понимаешь, да?

Все что тебе нужно сделать для выпускного экзамена, чтобы оплатить все те знания, которые мы тебе тут передали - отправиться в подвал, победить зомби, забрать его мозг и отдать мне при выходе. Вот и все. Он хоть бессмертный, но слабый, поэтому ты с ним без проблем справишься.

Ну и ладно, иду на экзамен!

Вы получили Целебная булочка x 2
Вы получили Жетон новичка

Хорошо. Надеюсь, тех знаний, что мы тебе тут выдали - тебе хватит. Ну, а теперь - успеха на финальном экзамене. Не думаю, что он будет сложным для тебя. Кстати, не забудь в конце посетить сувенирную лавку - может тебе что-то приглянется, и заодно потратишь все свои накопленные жетоны.

Впрочем, мы еще встретимся с тобой после экзамена. Как только добудешь нужную вещь - просто постучи в дверь.

И да, за то, что ты выслушал весь мой курс, вот тебе... кхм... небольшая помощь в предстоящем бою. И награда.

Спасибо, за помощь. Ну, где там ваш зомби? (завершить разговор)

Задание:
Победить Бессмертного Зомби и получить его мозг. Отдать его Гару. 0/1


Целебная булочка  R 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

После диалога игрок переместится в коридор, в котором будет Бессмертный зомби.



На него нужно напасть и выиграть бой.
Перед боем не забудьте вставить в слоты полученные карманные предметы (булочки) – они помогут выиграть бой.

Зомби

Бессмертный, тупой, злобный, голодный зомби

Грыыыыы...

Грыыы?? Да я тебя уничтожу!

Автоматически начинается бой с манекеном.
После боя диалог будет продолжен...

Нет, не хочу с ним сражаться. (завершить разговор)

Одно неосторожное движение заставляет шлем зомби отлететь и прямо к вашим ногам выкатывается его мозг. Миссия выполнена!

Отлично! (завершить разговор)


Мозг зомби  F 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

После боя выходим из коридора через дверь справа от зомби.
Автоматически откроется диалог с Гаром.

Гар

После финального экзамена

Что же, я не сомневался в твоей победе. Это замечательно. Осторожно передай мне этот мозг. Пусть полежит пока. Ну а ты... Поздравляю тебя с финальным экзаменом. Ты прошел обучение, сделал то, что другие не всегда способны сделать. Можешь посетить нашу сувенирную лавку и купить то, что тебе необходимо. Если тебе ничего не хочется покупать - твой выбор, конечно, но все твои заработанные жетоны - пропадут, при выходе из нашего Университета. Кстати, вот тебе последний жетон в этом курсе. Вдруг на что-нибудь сгодится?

Хорошо, спасибо за обучение.

Так, ну вот и все. Можешь теперь зайти в магазин, посмотреть, что там есть, ну и, наконец-то, потратить свои жетоны. Сейчас их можешь не беречь, все равно они у тебя пропадут после выхода из стен нашей обители.

Хорошо, покажи мне товары. (завершить разговор)

Вы перейдете в Сувенирную лавку

Сейчас нужно приобрести в магазине то, что вам понравится.
Рекомендую не оставлять жетоны на будущее, т. к. доступа в магазин у вас больше не будет.
Поэтому тратьте их все.
Если вы прошли все задания и экзамены правильно – у вас в наличии должно быть около 30-31 жетона.

Автор приобрел на них следующие предметы:


Модная Рубашка  EF 
Модные Штаны  EF 
Боевая палка  EF 
Таинственный шар  R  – используя получите +500 опыта
Мешочек зубов  R  – внутри 33 зуба
Золотая медаль  R  – просто сувенир
Образ новичка  U 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

После покупок можно выходить из магазина.
Персонаж окажется перед тяжелыми дверями...



...открывающими дорогу в Зал воинов.



Здесь вас сразу встретит рекламное сообщение, в котором рассказывается о суперскидках на дорогие товары для новичков.



Если вас интересуют эти товары – можете перейти в магазин, где вам сразу будет предложено открыть игровой счет в банке.
Открывайте счет – банк в игре вам понадобится очень много раз.
Скидка на товары в этом магазине действует 3 дня.



В этом магазине продается только два товара – Премиальный набор Героев  U  и Легендарный набор Героев  L 
Содержимое этих сундуков также подробно описано в нашей библиотеке в разделе Наборы героев для быстрого старта.


Зал воинов станет вашим домом на несколько дней, а может и недель.
Используя купленный шар, вы получите +500 опыта и, соответственно, станете 2 уровнем.
Следом за шаром можно открыть мешочек с зубами – полученные зубы вам тоже очень пригодятся.

12:00 Внимание!

Поздравляем, вы получили 2 уровень.
Вам доступны новые слоты экипировки: Перчатки и Наручи.
Вы можете сражаться в двух новых видах сражений: «Групповые» и «Хаотические».
В бою вы можете получить травму, вылечить которую можно с помощью свитка Лечение Травм, приобретенным в Магазине.
Больше подробностей вы можете узнать в «Старом учебнике».


12:00 Внимание! У Вас новые [сообщения]

Также обратите внимание на телеграмму в чате – нажмите на [сообщения]:

Поздравляем! Вы являетесь воспитанником Info Combats [12] и получили второй уровень. За это полагается приз: выдано 10.00 зуб.

Пройдя длинный подготовительный курс ваш персонаж достиг 2 уровня!

Автор: Info Combats

Опубликовано: 01.02.2018

Последнее обновление этой страницы: 19.11.2018 в 13:57


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]