Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!


Отправить сообщение

Первый этаж очень богат на тайники.­
Пожалуй, это единственная пещера, где на первом этаже столько тайников.
Здесь и сундуки, и кровати, и камни, и скелет – в каждом объекте можно что-то найти.
Все тайники в описаниях на скринах отмечаются желтыми квадратами.

Бродячих ботов на основном этаже нет, только стационарные.
Однако бродов можно встретить в Провале, который относится к 1 этажу.

Следует помнить игроку также и о невидимых ловушках, которые срабатывают при наступлении на определенную клетку.
Такие ловушки могуть отнимать здоровье, а могут даже напасть боты!

Ловушки могут ­сработать и при осмотре Сундуков или Скелетов.
А в Кучах мусора можно подцепить различные болезни и проклятья.
Проклятья можно снять эликсирами, которые набираются в Купелях на 2 и 3 этажах.

Клетки с ловушками отмечены на картах красным цветом (по углам клетки).
Клетки, на которые нельзя встать, отмечены серым цветом.



При наличии определенного Камня портала можно телепортироваться сразу на 2 этаж в соответствующую секцию или даже на 4 этаж.
Три телепорта, работающие от камней, находятся в одном кармане недалеко от входа в пещеру.
Камни порталов одноразовые, пропадают после прохода через портал (или через 7 дней после их получения).

Все телепорты между этажами отмечаются зелеными квадратами.
В Катакомбах такие телепорты работают в одну сторону, за ­исключением тех, которые есть в локациях Верховных Демонов и Тварей Немодатка .

Еще два телепорта находятся в разных частях этажа.
Через Телепорт-Трещину на клетке E9 игрок отправится в Провал, а пройдя его, – в секцию второго этажа к Чернокнижнику.




Через Телепорт-Водосток на клетке Y7 игрок отправится в секцию второго этажа к Епископу.
Чтобы пройти к этой Трещине необходимо взять Управляющий ключ  F  в Сундуке на клетке O3.
С этим ключом игрок проходит через локальный телепорт – Мерцающий круг на клетке V6 и спускается на 2 этаж.




На 1 этаже есть скрытый телепорт (клетка I5), который перенесет игрока в секретную комнату на клетку D5.
В этой локации находится сундук, обменник и Куча Мусора.
В этой куче прячется трусливый Наххр.
Он может немного расширить функционал Переносной лаборатории, обменять Жетоны или восстановить Кирку из Туманных Низинах.

В Фонтане на R10 можно набрать Глоток Легкой Жизни  F  , восстанавливающий 600 ХП.

Тяжелых ботов на 1 этаже нет.
Для слабых игроков опасность могут представлять разве что только Берсерк и Офицер.



Епископ и Чернокнижник в одном походе

Игрок, который идет один, может пойти на 2 либо к Епископу, либо к Чернокнижнику.

Если игрок идет с напарником, то за один поход он может побывать в двух секциях второго этажа.
Это нужно, например, для призыва и убийства Демонов или чтобы взять и Осколок Пирамидального Ключа  F  и Обломок Пирамидального Ключа  F  .


Разделим игроков условно на первого (ему нужно быть в двух секциях 2 этажа) и второго (напарник).

Чтобы первому игроку сначала побывать в отсеке Чернокнижника, а затем в отсеке Епископа, необходимо второму игроку первым спуститься к отсек к Епископу.
Затем первый игрок спускается к Чернокнижнику, а после призыва Демона Алчности и поднятия Осколка ключа, сливается на Слизях и появляется на 2 этаже в отсеке Епископа.
Можно не сливаться на Слизях, а выйти из пещеры и войти заново. В этом случае игрок также появится в отсеке Епископа.
Однако нужно помнить о том, что каждый вход в Катакомбы требует наличие 50 Риска.
Эти 50 риска не спишутся за перезаход, но они должны быть у игрока!

Галерея 1 этажа

Автор: Info Combats

Опубликовано: 03.07.2018

Последнее обновление этой страницы: 04.07.2018 в 00:43


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]
Самые активные участники, от которых будут поступать полезные сообщения (включая ошибки в библиотеке), по результатам месяца будут получать в анкету персонажа наградные значки: