Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!


Отправить сообщение

Стандартные задания в Катакомбах можно получать на входе в пещеру.
Все задания делятся на типы:
   • поисковые (сбор предметов)
   • квестовые (дроп с ботов, диалоги)
   • убийства (уничтожение монстров)

Указанная в таблицах награда – Репутация Demons city.
Поисковые задания можно перевыполнить на 25%.
Количество требуемых предметов или ботов в заданиях может меняться в любую сторону.

Внимание:
Все задания, описанные на этой странице, можно получить при наличии репутации 0-24999.

Внимание:
Награду за выполнение этих заданий можно увеличить бонусами Склонности и Таверны.

Название задания и награда Задание и выполнение
Амулет Пустынника

Тип задания: квест

Награда за 1 единицу: 25

Вот как? Каким образом попал в эти места Амулет Пустынника? Я не знаю. Да и вы наверное тоже. Принесите мне их несколько штук, я попытаюсь это выяснить. Вдруг это что-то захватывающее? – 0/15

Может выпасть после смерти Зомби.
Выполняется за 1-2 похода на 3-4 этажах.

Берсерк

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота: 350

Один из самых опасных противников в стане Епископа – это Берсерк. Если бы его не было, ну, хотя бы несколько дней – я бы смог точнее рассчитать некоторые свои формулы. Пожалуйста, позаботьтесь об этом. – 0/1

Выполняется на 1 этаже, клетка Q11.

Брага

Тип задания: квест

Награда за 1 единицу: 20

Кажется, подчиненные Епископа нашли какое-то тайное средство. По крайней мере, динамика изменений баланса указывает на это. По всей вероятности – они гонят Брагу из Слизи. Ужасно. Принесите мне парочку образцов этого вещества для экспертизы – 0/15

Может выпасть после смерти Слизь.
Выполняется за 1-2 похода на 1-2 этажах.

Древний Страж

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота: 150

В каком-то храме, случайно оказавшимся в Катакомбах, нескольких добровольцев замуровали живьем, чтобы посмотреть что получится. Получились Древние стражи. Давайте посмотрим, что получится, если их убить – 0/2

Выполняется за 1 поход на 4 этаже.

Епископ

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота: 700

Епископ взял на себя обязательство перед своими «подчиненными» - жить вечно. Мне это не нравится. Попробуйте, может быть, вы сможете что-нибудь с этим сделать? Интересно, как это повлияет на баланс сил – 0/1

Выполняется за 1 поход на 2 этаже, клетка O10.

Зомби

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота [обычный]: 45
Награда за 1 бота [именной]: 90

Зомби. Их никто не любит. Поэтому-то вам и надо спуститься и убить их… ну, не знаю... штучек шесть, я думаю, будет достаточно. Я в вас верю всем сердцем и чувствую, что удача будет на вашей стороне. – 0/6

Бродячие зомби меня утомили. Они умудряются переносить различные заболевания, портить атмосферу и гадить в углах. Как? Чем? У них же нет кишечника! Я не знаю, и это меня еще больше раздражает. Вы же мне поможете? Всего три штуки надо убить, чтобы я себя почувствовал лучше – 0/3

Выполняется за 1 поход на 3-4 этажах.
Для поиска именных Зомби может потребоваться более одного похода.

Зубастая Слизь

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота: 500

Кошмар, очередная мутация. Слизь отрастила зубы. Теперь это не просто слизь, а Зубастая Слизь. Как она изменит баланс сил – я даже не смогу рассчитать. Поэтому – убейте её быстрее. Хорошо? – 0/1

Выполняется за 1 поход на 1 этаже.

Кости

Тип задания: квест

Награда за 1 единицу: 25

Сегодня у меня хорошее настроение, и я придумал еще одну достойную внимания теорию. Все что мне надо от вас – это несколько Костей. Я буду швырять их… в смысле, исследовать и изучать. Да. – 0/15

Может выпасть после смерти Проклятый.
Выполняется за 1-2 похода на 3-4 этажах.

Офицер Глубин

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота: 350

Офицер Глубин - правая рука Епископа. Вредный и упертый, как не знаю что. Я попытался на него воздействовать, но он оказался крепким орешком. Если вы его «случайно» убьете, я даже плакать не буду – 0/1

Выполняется за 1 поход на 1 этаже, клетка P3.

Повелитель

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота: 1750

Сейчас Повелитель является самой могущественной стороной в этом конфликте. Он занял оборонительную позицию и не ведет активных действий, предпочитая накапливать силы. Нужно его расшевелить. Убейте его что ли? – 0/1

Выполняется за 1 поход на 4 этаже, клетка I3.

Пожиратель Падали

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота: 60

Вот интересно, что будет, если уничтожить хотя бы четырех Пожирателей Падали? Мои коллеги утверждают, что это приведет к экологическому коллапсу подземелья из-за гниения трупов. Я так не считаю. Давайте узнаем, кто из нас прав. – 0/4

Выполняется за 1 поход на 4 этаже.

Проклятый

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота [именной]: 90

На четвертом этаже обитают Проклятые стражи - вредные ребята, портят мне всю отчетность. Вот если бы немножко, ну, хотя бы чуточку, хотя бы на 3 экземпляра уменьшить их популяцию – было бы здорово. Надеюсь, вы поняли мой тонкий намек?

Выполняется за 1-2 похода на 3-4 этажах.

Проклятый Пленник

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота: 800

О Проклятом пленнике ходит множество теорий, кто-то говорит, что это брат Повелителя, кто-то, что это слуга, который поднял руку на своего хозяина. Я если честно, не разделяю ни одной из них, но мне бы хотелось понять – как его убийство скажется на балансе сторон. Сделаете? 0/1

Выполняется за 1 поход на 3 этаже, клетка G9.

Слизь

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота [8]: 30
Награда за 1 бота [9]: 60

Слизь - опасная, кусачая, ползает. Мне не нравится. Убейте штучек десять, и я, может быть, угощу вас чаем – 0/10

Выполняется за 1 поход на 1-2 этажах.

Трупожор

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота: 800

Трупожор - ходячий переваривающий органику желудок. Жрет все, что попадается ему на пути. Левая рука Повелителя, его мышцы и, судя по всему, пищеварительная система. Он не вписывается в мои расчеты. Поэтому, чтобы мне не переписывать несколько глав моей работы… В общем, вы поняли. Да? Да? – 0/1

Выполняется за 1 поход на 3 этаже, клетка U10.

Хищная Слизь

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота: 500

Хищная Слизь - та же Слизь, только опаснее. Убивать сложнее, искать тоже не просто. Но вы справитесь. Я в вас верю. – 0/1

Выполняется за 1 поход на 2 этаже.

Чернокнижник

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота: 700

Благодаря своей магии Чернокнижник способен жить достаточно долго и отходить даже от смертельных ранений. Давайте проверим – так ли это. Вы уловили тонкий намек в моих словах? – 0/1

Выполняется за 1 поход на 2 этаже, клетка K9.

Шут Повелителя

Тип задания: убийство

Награда за 1 бота: 800

Никто не знает, откуда он взялся, этот Шут повелителя. Пришел ли сам, или уже был с Повелителем. Говорят, он, как и сам Повелитель – вечен. Ну, это можно и проверить – попробуйте его убить. И посмотреть, что получится. – 0/1

Выполняется за 1 поход на 3 этаже, клетка P4.

Автор: Info Combats

Опубликовано: 08.06.2018

Последнее обновление этой страницы: 16.07.2018 в 19:48


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]
Самые активные участники, от которых будут поступать полезные сообщения (включая ошибки в библиотеке), по результатам месяца будут получать в анкету персонажа наградные значки: