Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!


Отправить сообщение

Питомцы, в основном, продаются в зоомагазинах, но свитки призыва также множно купить в других магазинах.

Capital city Emeralds city Dreams city Angels city Emeralds city

Площадь Филина

NPC
[не существует]

Арка Барахольщика

NPC
[не существует]

Переулок Общности

NPC
[не существует]

Дирижабль: Капитанский Мостик

NPC
Лекар Икучий

Главный Штаб Гильдии Алхимиков

NPC
Джейн



В игре существует множество различных питомцев, усиляющих своих владельцев.


Призвать Кота  F  – любой Зоомагазин
Призвать Сову  F  – любой Зоомагазин
Призвать Пса  F  – любой Зоомагазин
Призвать Свина  F  – любой Зоомагазин
Призвать Светляка  F  – любой Зоомагазин
Призвать Чертяку  F  – любой Зоомагазин
Призвать Рысь  ER Кладовая Лепрекона (Дирижабль)
Призвать Древнего Филина  ER Кладовая Лепрекона (Дирижабль)
Призвать Золотую Рысь  L Лавка редких товаров (Главный Штаб Гильдии Алхимиков)
Призвать Золотого Древнего Филина  L Лавка редких товаров (Главный Штаб Гильдии Алхимиков)
Яйцо дракона  EF Зоомагазин в Capital city

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Питомцы делятся на обычных (недорогих), редких (требуется выполнить определенные действия для их получения) и элитных (продаются за екры).



Каждый зверь обладает особенным усилением, которое передается игроку:
   • Кот – Ловкость
   • Сова – Интуиция
   • Светляк – Мощность магии стихий
   • Черт – Сила
   • Свин – Броня корпуса, Броня пояса, Броня ног, Броня головы
   • Собака – Уровень жизни (HP)
   • Филин – Мф. мощности магии, Уровень маны
   • Рысь – Мф. мощности урона, Уровень жизни (HP)
   • Дракон – Профильный стат, Удача, Мф. мощности урона/магии, Уровень духа, Уровень жизни (HP)


На всех свитках призыва и дракончике имеется кнопка "исп-ть", которая призывает зверя.
Если у игрока на активном классе при себе уже есть зверь – он будет заменен на нового.
Поэтому, прежде, чем призывать нового зверя, необходимо текущего оставить в клетке в Гостинице, т. к. одновременно можно иметь только одного питомца. Все остальные (если они у вас есть) должны быть в клетках или убраны в классовое хранилище (об этом читайте ниже).



Золотая Рысь спрыгнула с дерева и подошла к вам...


После призыва зверя в инвентаре появляется кнопка "Зверь" и соответствующий функционал.
Здесь кроме образа зверя показываются его характеристики, уровень, опыт, сытость, возможность бесплатно присвоить кличку, выгнать зверя или накормить его.

Кормление и выпуск в бой

Для того, чтобы уровень зверя повышался (за исключением элитных питомцев) – его необходимо выпускать в бой.
Для этого его нужно регулярно кормить.

У зверей существует шкала "Сытость", максимальное значение которой 500 единиц.
Одна единица обычного корма, соответствующего требованиям уровня зверя дает 20 ед. сытости.
Обычных питомцев также можно кормить кормом более низкого уровня, но сытость будет прибавляться чуть меньше.
Сытость, добавляемая с корма для редких и элитных питомцев указана в описании корма (от 10 до 500 единиц).

Каждый бой зверь расходует 1 ед. сытости, если он дает игроку только усиление или 5 ед. сытости, если вступает в бой.
За победу в бою против игроков зверь обычно получает базовый опыт, в пещерах же базовый опыт может быть получен не со всех боев.
Подробнее об опыте можно прочитать на страницах каждого зверя.

Если зверь накормлен, в начале каждого боя в линейке с приемами появляется кнопка Выпустить зверя.
Если зверь голоден или усыплен (доступно только для Драконов) – кнопка выпуска зверя в бой недоступна, а усиления от питомца игрок не получает!

Смена питомца

Персонаж, у которого есть несколько классов игроков (Мультиклассы), а также персонаж без класса, может завести себе несколько зверей.

Но одновременно на активном классе можно быть только с одним зверем. Все остальные должны находиться в клетках в Гостинице, либо в переносках, либо в классовом хранилище.
В Гостинице можно установить клетку с вместимостью на 2, 3 или 4 места для зверей.
Клетки продаются в Березке (отдел "Мебель: Обустройство хором") и в Магазине наставников (отдел "Мебель").
Также их можно найти в Сундуках сияния или купить на аукционе.



Для тех, кто не хочет покупать клетку и арендовать Хоромы, существует опция: Убирать питомцев в классовое хранилище.
Найти ее можно в Настройках в главном меню.

Продажа обычного питомца

В Зоомагазинах (кроме Dreams city) можно приобрести переноску и в нее посадить одного питомца.


Переноска для питомца  EF  (можно использовать из инвентаря)

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Эту переноску можно продать через аукцион, где будет видно какое животное находится внутри нее: "Содержит питомца: Сова [10] (Сова)"

Внимание:
После переноски питомец скорее всего откажется от еды на несколько дней!
"Не может питаться ещё: 2 дн. 23 ч."

Пустая клетка

Переноска для питомца  EF      (Масса: 1)

Цена: 100 кр.

Долговечность: 0/1

Описание:

В этой уютной переноске, ваш зверек будет чувствовать себя комфортно. Но после пребывания там, у него может пропасть аппетит.
Не кантовать.

Предмет не подлежит ремонту

Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион

Клетка с питомцем

Внимание:
Красным специально выделен тип животного. Некоторые ошибочно покупают "драконов" по цене 10000-15000 кр. на аукционе, а потом узнают, что купили сову, вместо дракона.
Поэтому смотрите внимательно какой тип животного написан в скобках!

Переноска для питомца  EF      (Масса: 1)

Цена: 100 кр.

Долговечность: 0/1

На предмете записан текст:

Содержит питомца: Хрюша [9] (Свин)
• HP: 750
• Сила: 65
• Ловкость: 35
• Интуиция: 90
• Выносливость: 125
Пол: Мужской
Опыт: 3270901
Освоенные навыки:
• Свинцовый Щит [9]
Образ: »»»

Описание:

В этой уютной переноске, ваш зверек будет чувствовать себя комфортно. Но после пребывания там, у него может пропасть аппетит.
Не кантовать.

Предмет не подлежит ремонту

Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион


На скрине наглядно показано как недобросовестные продавцы пытаются обмануть доверчивых или невнимательных покупателей.
Посмотрите – цены почти одинаковые, но при этом первый зверь действительно дракон, а второй – черт!
Ошибиться легко. Нужно просто быть внимательным и делать правильные покупки.

Переименование

Свиток для смены клички питомца продается в любом Зоомагазине.
Младшие уровни могут купить его за зубы.
Использование свитка позволяет сменить кличку 1 раз.

Внимание:
Задержка на повторную смену клички – 1 месяц!

Право на переименование  F      (Масса: 1)

Цена: 30 кр. (Нормальный3 Гнилой0.00)

Долговечность: 0/1

Срок годности: 30 дн.

Задержка использования: 3 мес.

Требуется минимальное:

• Уровень: 4

Описание:

Даёт шанс изменить кличку своему животному

Предмет не подлежит ремонту

Для переименования игрок нажимает кнопку "Кличка" в функционале зверя и затем указывает новое имя.
Обращаю внимание – новый ник питомца должен быть одним словом.

Смена образа питомца

Сменить образ питомца можно с помощью свитка Зоопарикмахер  F 
Он продается в магазине Хтоновара в Туманных Низинах, также его можно купить на аукционе.

Свиток позволяет сменить образ не только стандартному зверю.
Он может даже перекрасить Серебрянного Дракона в золотой цвет!
Однако с помощью Зоопарикмахера нельзя сменить образ Рыси или Филину!

Автор: Info Combats

Опубликовано: 01.02.2018

Последнее обновление этой страницы: 23.08.2018 в 16:27


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]