Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!


Отправить сообщение

Драка в Таверне – это девятое задание из Старого учебника, полученное в этом гайде в конце второго уровня.
Однако совершать походы в Таверну можно и без задания, а также после его завершения.

Для этого нажимаем на появившуюся в зале воинов вывеску – "Драка в таверне".




Вы будете перемещены в таверну, где сможете подать заявку и начать поход ("походом" называется один вход в подземелье или инстанс).
Хоть таверна и не является подземельем, но заявка для похода в нее выглядит аналогично заявке для входа в любое подземелье (о них я еще расскажу на 7 уровне).

Задержка на следующее посещение Таверны – 30 минут (отсчитывается с момента входа в инстанс).



После входа в таверну, вы увидите такую картинку:



Кнопками навигации в пещере (или клавишей E на латинской раскладке) повернитесь направо.



Небольшое отступление...
Чтобы дальше я не писал про горячие клавиши навигации в пещере, рекомендую посмотреть и запомнить их.
Вы ими будете пользоваться в пещерах постоянно.
Посмотреть клавиши навигации в пещерах можно в разделе Пещеры (они показаны под списком пещер).
Заодно сможете посмотреть какие бывают пещеры, карты этажей, монстров и т. д., чтобы знать что вас ждет в будущем.



Продолжим... Повернувшись направо вы увидите на стене полку.
Подойдите и нажмите на нее.



Нажмите на предмет (или клавиши 1, Z), чтобы поднять его.
Откройте инвентарь в разделе "Прочее" и используйте найденный свиток.
Вы получите одну случайную тактику, которую сможете вставить в слоты и использовать в боях.
Тактики используются для набора одноименных "пунктов" для активации приемов.


Ветхий свиток  VF  (можно использовать из инвентаря)

Тактика Крови: 1  VF  (х1) [0/2] на 90 дней
Тактика Ответа: 1  VF  (х1) [0/2] на 90 дней
Тактика Защиты: 1  VF  (х1) [0/2] на 90 дней
Тактика Отражения: 1  VF  (х1) [0/2] на 90 дней
Тактика Боя: 1  VF  (х1) [0/2] на 90 дней
Тактика Крови: 2  EF  (х1) [0/2] на 90 дней
Тактика Ответа: 2  EF  (х1) [0/2] на 90 дней
Тактика Защиты: 2  EF  (х1) [0/2] на 90 дней
Тактика Отражения: 2  EF  (х1) [0/2] на 90 дней
Тактика Боя: 2  EF  (х1) [0/2] на 90 дней
Тактика Боя: 3  R  (х1) [0/1] на 90 дней
Тактика Защиты: 3  R  (х1) [0/1] на 90 дней
Тактика Крови: 3  R  (х1) [0/1] на 90 дней
Тактика Ответа: 3  R  (х1) [0/1] на 90 дней
Тактика Отражения: 3  R  (х1) [0/1] на 90 дней

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Если готовы к бою – подходите к Задире и нападите на него.



В начале боя на персонаже появится эффект:

За знакомство (Эффект)

Ваши характеристики изменены.

» Активно: на игроке



Ваши статы будут изменены до таких значений:



А Задира будет драться с такими статами:



В процессе боя, когда у Задиры останется около 50% здоровья (его еще называют ХП (хит-поинт), а в характеристиках оно указывается латинскими HP), в бой вмешается Минералочка с 1 ХП.



На ней сразу висит эффект:

Не открывать! (Эффект)

Что неясного? Не открывать! (Используйте прием: Выбор противника)

» Активно: на боте



Если ее убить – Задира восстановит себе 80 ХП и победить его будет труднее.
Чтобы такого не случилось – воспользуйтесь сменой противника или приемом Выбор противника.




Хочу напомнить об одном предмете.
Если вы проиграли бой (не важно в пещере или на поверхности) и хотите ускорить восстановление здоровья – выпейте Сироп из сундука воспитанника.
Получите часовой эффект:

Сироп заживления (Зелье)

Восстановление HP (%): +100

» Срок действия: 1 ч.

» Активно: на игроке

Можно получить используя Сироп заживления из сундуков воспитанника.



После победы над Задирой встаньте на место, где он стоял – вы увидите предмет, выпавший после его смерти.


Кошель Забияки  VF  (можно использовать из инвентаря)

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Эти предметы в игре называют "дроп", т. е. то, что выпало с бота.



Открыв кошель вы можете получить 3 случайных предмета, например:

           


Гайка  VP 
Болт  P 
Вентиль  F 
Целебный паек студента  F  (можно использовать из инвентаря)
Небольшой Мешочек зубов  VF  (можно использовать из инвентаря)
Небольшой Мешочек зубов  EF  (можно использовать из инвентаря)


Самые удачливые игроки смогут также поднять уникальный дроп с Задиры:

Ботинки дерзкого вояки  U 
Шлем талантливого офицера  U 
Кираса минувшего  L 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Кроме этого, позади Задиры находится швабра с ведром.



Там тоже можно кое-что найти:

Автор: Info Combats

Последнее обновление этой страницы: 01.02.2018 в 01:46


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]
Самые активные участники, от которых будут поступать полезные сообщения (включая ошибки в библиотеке), по результатам месяца будут получать в анкету персонажа наградные значки: