Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!


Отправить сообщение

Поиск

Главная » Справочник » Предметы » Гриб Хаоса » Развитие гриба по сюжетной линии интеллекта

На этом этапе из Гриба качества  R  можно получить Гриб качества  VR .
Как и ранее, у Плесени может быть неудачный и успешный диалог.

Когда будет удачный диалог – необходимо выбрать на какой профильный стат далее будет прокачиваться гриб.


Разумная Плесень

Разумная Плесень

Прием, прием, как слышно?

Привет ещё раз, узнала что-нибудь новое?

Появилось несколько идей, но тебе нужно уточнить кое-что.
Вот скажи мне, что ты в себе хотел бы развить в первую очередь?

Силу конечно.

Интуиция - наше всё.

Развиваю ловкость и ни разу не пожалел.

Умные герои всегда идут в обход, без интеллекта в этом деле никуда.

В таком случае, мне нужно напитаться магической энергией. Понятия не имею где ты её найдешь,разве, что попробуй узнать у того старичка который нам удобрение отдал.
Может что и посоветует.

Как то не хочется ему опять за завтраками бегать.

Много будешь возникать, станем очень противными на вкус!
Да и вообще, как будто это исключительно нам надо!

Ну ладно, ладно, не возмущайся ты так, найдем тебе подзарядку. (завершить разговор)

Разумная Плесень

Разумная Плесень

Прием, прием, как слышно?

Привет ещё раз, узнала что-нибудь новое?

Пока нет, продолжай тренировать желудок.

Поговори мне ещё... (завершить разговор)

После успешного диалога отправляемся к Мухатору за дальнейшими инструкциями.

Suncity: Вокзал » Центральная грибница » Грибная лужайка » Странное Место » Грибная поляна

Мухатор

Мухатор

Ого, молодой воитель!

Здравствуй, дедушка!

Дедушка-дедушка, а зачем у тебя такая большая корзина?

Это снова я.

Дедушка, ты мастер находить, всякие полезные штуки, не порадуешь чем-нибудь ещё?

Диалог для покупки рецепта

Уйти (завершить разговор)

И что же тебе на сей раз понадобилось?

Дедушка, а помоги мне ещё разок, подскажи где найти места древние, да магические.

Умеешь ты вопросы задавать молодой воитель, даже и не знаю, что тебе посоветовать.
Но мог бы узнать. Помоги дедушке, а я так уж и быть разомну косточки, поищу то что тебе нужно.

Вот так и знал! И что же ты на этот раз от меня хочешь?

Тут видишь какое дело, решил я на старости лет, разными экспериментами побаловаться. Да вот незадача, не могу нужные ингридиенты собрать.
Только на твою помощь и рассчитываю воитель.

Хорошо, говори толком, что тебе нужно.

Вы получили новое задание

Вот тебе листочек, на нём всё и записанно.

Надеюсь, что когда я вернусь у тебя уже будет необходимая информация. (завершить разговор)

Задание:
Выполните поручение Мухатора. 0/3

Найдите для Мухатора несколько фрагментов древнего знания. 0/50

Найдите образцы различных металлов для экспериментов. 0/4

Найдите частицы серебра. 0/15

Принесите частицы золота. 0/10

Добудьте частицы свинца. 0/8

Принесите частицы меди. 0/12

Принесите горючие камни для Мухатора. 0/5


Фрагмент древней плиты  F 
Частицы золота  VP 
Частицы меди  VP 
Частицы свинца  VP 
Частицы серебра  VP 
Горючий камень  F 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Собранные ингредиенты относим к Мухатору.

Suncity: Вокзал » Центральная грибница » Грибная лужайка » Странное Место » Грибная поляна

Мухатор

Мухатор

Ого, молодой воитель!

Здравствуй, дедушка!

Дедушка-дедушка, а зачем у тебя такая большая корзина?

Здраствуй дедушка. Вот твои ингредиенты.

Дедушка, ты мастер находить, всякие полезные штуки, не порадуешь чем-нибудь ещё?

Диалог для покупки рецепта

Уйти (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Ай спасибо, ай порадовал старика!

Теперь скажи, что тебе удалось найти, чтобы я тоже порадовался.

Найди в грибнице Мудрого Гусеница, слышал я краем уха, что у него беда приключилась. Думаю, если поможешь ему, он тебе много интересного расказать сможет.
А я ему пока весточку отправлю, чтобы ждал воителя.

Спасибо за совет, непременно его навещу. (завершить разговор)

После диалога вы получите таймер ожидания:

Весточка для Гусеница (Эффект)
Нет описания…
   » Срок действия: 19 ч.



Через 19 часов можно спускаться в Грибницу и говорить с Мудрым Гусеницем (1 этаж, клетка D5).

Мудрый Гусениц

Мудрый Гусениц

Приветствуем тебя, путешественник!
Твоя разумность достойна нашего общения.
Спрашивай. Говори. Мы внемлем.

Я бы хотел обменять у вас Маленькие Грибочки на обычные Грибочки

Что вы можете мне рассказать о себе ?

Приветствую и тебя Мудрый Гусениц. До меня дошли весьма неприятные слухи, что у тебя какая-то беда приключилась.Может быть я смогу помочь?

Эта ветка диалога будет только после окончания таймера

Благодарю за общение. (завершить разговор)

Слухи не обманули тебя. Мы действительно обеспокоены.
В глубинах грибницы, той части, что уже давно заросла и необитаема, мы ощущаем некое возмущение...

Как по твоему, что это может быть?

Ну вот ты опять перебиваешь, и ещё называешь себя разумным! Ты подрываешь наши симпатии и доверие.
Так вот, на чем мы остановились...ах да...возмущение. И не простое, в магических потоках окутывающих грибницу наметился явный дисбаланс.
Ты достаточно разумен чтобы понимать, что если этому не помешать то, мы можем столкнуться просто с ужасными последствиями!

Да...конечно я понимаю.Но как мне попасть в то место, если по твоим словам оно давно заросло.

О, мы были достаточно разумны, чтобы оставить скрытый вход в то место.
Но мы тебе его не покажем.
Закрой глаза и мы сможем отправить тебя туда прямо сейчас.Либо ты мог бы придти позже, когда будешь готов, это было бы разумно, потому что выход из того места, тебе придется искать самостоятельно.

(Закрыть глаза)

(Я вернусь, когда буду готов, спасибо. (завершить разговор)

"закрыв глаза вы ощутили легкое покалывание, через некоторое время все прекратилось, наверное уже стоит их открыть"

Открыть глаза. (завершить разговор)

После диалога с Мудрым Гусеницем вы будете перемещены в Заброшенные тоннели – скрытый этаж, доступный только в этом квесте.
С этажа нет выхода и поход по Грибнице на нем будет окончен. Поэтому если вы собираете Грибочки – сначала пройдите нужные этажи, а потом идите к Мудрому Гусеницу.




На этаже находится пять Алтарей, которые необходимо обойти в определенной последовательности и активировать их.
Все Алтари охраняют боты Грибницы, которых необходимо убить. Проиграв бой вы не сможете активировать Алтарь.

Очередность активации Алтарей показана ниже.
Чтобы не запутаться на этаже – пользуйтесь нашими картами.


Первый – Алтарь мыслей (клетка E2).

Алтарь мыслей

Алтарь мыслей

Вы подошли к странному алтарю, даже на расстоянии чувствуется, как его пропитывает мощная и в то же время рассеянная энергия.
Но чуствуется изъян, будто что-то неуловимое витает в воздухе, какое-то напряжение, недовольство.
Будто окружающая местность пытается и принять магию алтаря, и в то же время отторгнуть её.

Положить гриб на алтарь.

Вернуться сюда в следующий раз. (завершить разговор)

Как только гриб коснулся поверхности алтаря из него стали прорастать тонкие корешки прямо в внутрь магической конструкции.
А из дыры на потолке послышался подозрительный шорох.

Вскинув оружие вы приготовились к бою. Похоже гриб придется защищать.

После этого диалога автоматически начнется бой!

Как только гриб положен на Алтарь, не выходя из диалога, на вас будет совершено нападение группой ботов: Увесистый Гусениц, Увесистый Гусениц (1), Когтец, Когтец (1), Трутень, Трутень (1)

При этом после каждого Алтаря на персонаже будет появляться накопительный эффект Испытание у алтаря (на 10 минут), который, по сути, ни на что не влияет.
Возможно за эти 10 минут нужно обновить эффект на следующих Алтарях и так на всех четырех, чтобы состоялся нужный диалог на последнем Древнем Алтаре.

После боя диалог будет продолжен.

Алтарь мыслей

Алтарь мыслей

Это была славная битва.

Вы успешно отбили нападение.

Гриб напитался энергией и теперь лежит излучая тусклое сияние.

Забрать гриб и удалиться. (завершить разговор)

После боя идем к следующему Алтарю и повторяем все действия.

Второй – Алтарь видений (клетка O2).

Алтарь видений

Алтарь видений

Вы подошли к странному алтарю, даже на расстоянии чувствуется, как его пропитывает мощная и в то же время рассеянная энергия.
Но чуствуется изъян, будто что-то неуловимое витает в воздухе, какое-то напряжение, недовольство.
Будто окружающая местность пытается и принять магию алтаря, и в то же время отторгнуть её.

Положить гриб на алтарь.

Вернуться сюда в следующий раз. (завершить разговор)

Как только гриб коснулся поверхности алтаря из него стали прорастать тонкие корешки прямо в внутрь магической конструкции.
А из дыры на потолке послышался подозрительный шорох.

Вскинув оружие вы приготовились к бою. Похоже гриб придется защищать.

После этого диалога автоматически начнется бой!

Как только гриб положен на Алтарь, не выходя из диалога, на вас будет совершено нападение группой ботов: Увесистый Гусениц, Увесистый Гусениц (1), Когтец, Когтец (1), Трутень, Трутень (1)
После боя диалог будет продолжен.

Алтарь видений

Алтарь видений

Это была славная битва.

Вы успешно отбили нападение.

Гриб напитался энергией и теперь лежит излучая тусклое сияние.

Забрать гриб и удалиться. (завершить разговор)

После боя и диалога на Алтаре ждем 10 минут (задержка между диалогами) и идем к следующему и повторяем все действия.

Третий – Алтарь снов (клетка C9).

Алтарь снов

Алтарь снов

Вы подошли к странному алтарю, даже на расстоянии чувствуется, как его пропитывает мощная и в то же время рассеянная энергия.
Но чуствуется изъян, будто что-то неуловимое витает в воздухе, какое-то напряжение, недовольство.
Будто окружающая местность пытается и принять магию алтаря, и в то же время отторгнуть её.

Положить гриб на алтарь.

Вернуться сюда в следующий раз. (завершить разговор)

Как только гриб коснулся поверхности алтаря из него стали прорастать тонкие корешки прямо в внутрь магической конструкции.
А из дыры на потолке послышался подозрительный шорох.

Вскинув оружие вы приготовились к бою. Похоже гриб придется защищать.

После этого диалога автоматически начнется бой!

Как только гриб положен на Алтарь, не выходя из диалога, на вас будет совершено нападение группой ботов: Увесистый Гусениц, Увесистый Гусениц (1), Когтец, Когтец (1), Трутень, Трутень (1)
После боя диалог будет продолжен.

Алтарь снов

Алтарь снов

Это была славная битва.

Вы успешно отбили нападение.

Гриб напитался энергией и теперь лежит излучая тусклое сияние.

Забрать гриб и удалиться. (завершить разговор)

После боя и диалога на Алтаре ждем 10 минут (задержка между диалогами) и идем к следующему и повторяем все действия.

Четвертый – Алтарь структур (клетка Q9).

Алтарь структур

Алтарь структур

Вы подошли к странному алтарю, даже на расстоянии чувствуется, как его пропитывает мощная и в то же время рассеянная энергия.
Но чуствуется изъян, будто что-то неуловимое витает в воздухе, какое-то напряжение, недовольство.
Будто окружающая местность пытается и принять магию алтаря, и в то же время отторгнуть её.

Положить гриб на алтарь.

Вернуться сюда в следующий раз. (завершить разговор)

Как только гриб коснулся поверхности алтаря из него стали прорастать тонкие корешки прямо в внутрь магической конструкции.
А из дыры на потолке послышался подозрительный шорох.

Вскинув оружие вы приготовились к бою. Похоже гриб придется защищать.

После этого диалога автоматически начнется бой!

Как только гриб положен на Алтарь, не выходя из диалога, на вас будет совершено нападение группой ботов: Увесистый Гусениц, Увесистый Гусениц (1), Когтец, Когтец (1), Трутень, Трутень (1)
После боя диалог будет продолжен.

Алтарь структур

Алтарь структур

Это была славная битва.

Вы успешно отбили нападение.

Гриб напитался энергией и теперь лежит излучая тусклое сияние.

Забрать гриб и удалиться. (завершить разговор)

После боя и диалога на Алтаре ждем 10 минут (задержка между диалогами) и идем к следующему и повторяем все действия.

Последний необходимо открыть диалог с Древним Алтарем (клетка J12).

Древний Алтарь

Древний Алтарь

Перед собой вы видите огромный алтарь, от него исходят ощутимые, даже физически, волны природной энергии.
И не смотря на огромную мощь, он более всего подвергся болезни, гнетущее воздействие которой прослеживалось на других алтарях.
Везде толстый слой слизи от уничтоженных вами хлюпов, повидимому это они виновны в рассинхронизации магических потоков и заражении этих тоннелей.

Положить гриб на алтарь.

Отойти от алтаря. (завершить разговор)

Пронзительно зазвенев гриб стал ослепительно сиять изменяя свою форму.

Дождаться завершения процесса.

Вы отдали "Разросшийся Вечный Гриб"
Вы получили Кокон Эволюции

Свечение угасло а посередине алтаря возник странный кокон.
Вас посетило чуство благодарности, разум грибницы благодарил за долгожданное очищение.
Вы осознали, что избавившись от тенет болезни, он смог напитать ваш гриб достаточным количеством энергии, чтобы спровоцировать начало очередного витка эволюции.

Забрать кокон и удалиться. (завершить разговор)

После Древнего Алтаря появляется системка в чате и суточный таймер ожидания.

12:00 Внимание! Закончилось действие эффекта "Испытание у алтаря"

Пути эволюции (Эффект)
Дождитель окончания эволюции Гриба.
   » Срок действия: 1 дн.


Кокон Эволюции  R 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Через сутки нужно открыть диалог с Коконом и получить Гриб  VR .

Разумная Плесень

Созерцающий Гриб

Вы отдали "Кокон Эволюции"
Вы получили Созерцающий Гриб

Я мыыыслю, значит я.......ГРИБ!!!!!!
А ты так умеешь?

Да нет, что ты, я же не гриб.

Значит я буду тебе помогать.
Мы будем стремиться навстречу новым знаниям!

Правильно, знание - сила! (завершить разговор)


Созерцающий Гриб  VR 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Созерцающий Гриб  VR  Предмет нельзя передать Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.     (Масса: 1)

Долговечность: 3/7

Этот предмет может использовать только класс [ваш класс]

Вероятность срабатывания: 99%

Требуется минимальное:

• Уровень: 8

Действует на:

• Интеллект: +9

• Уровень жизни (HP): +50

• Уровень маны: +100

Уникальное - экипировка

Количество использований: 2 шт. в сутки (Использовано: 0)

Описание:

Увлекается йогой и бонсаем, мечтает о собственном саде камней.

Предмет не подлежит ремонту

Предмет нельзя передавать

Предмет нельзя продать

Предмет нельзя выбросить

При использовании этого Гриба  VR  вы получите баф:

Чистота мысли (Эффект)
Уровень маны: +100
Уровень жизни (HP): +100
Интелект: +5
   » Срок действия: 1 ч. 30 мин.



На следующей странице описано развитие Гриба до максимально существующего качества  ER .

Автор: Info Combats


Последнее обновление этой страницы: 07.02.2018 в 01:41

Понравилось? Проголосуйте!

Рейтинг: 1.0/10 (1 голос)




Нашли ошибку в описании? Информация на странице не полная и вы хотите что-то добавить?
Напишите комментарий!


      

Комментарии:


Вы можете оставить комментарий от своего имени в сетях:

(в этом случае рядом с сообщением будет ваш аватар, а ссылка будет вести на вашу страницу)

Оставить первый комментарий

Логин персонажа:
(на анонимные комментарии ответ не гарантируется)
E-mail:
(для уведомлений об ответах, на сайте не публикуется)

Комментарий:

(новые комментарии добавляются вниз)