Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!

Руководство по Искажениям Хаоса + видеообзор

×

YouTube канал Info Paladins


Если игрок – лидер команды и имеет Призма Чертогов Снов  R  , необходимо поговорить со сторожем в Старом Додзё и выбрать первый диалог.
Остальным членам команды нужно выбрать вторую ветку диалога.

Сторож Искажения

Ага, это еще один искатель приключений. Приветствую тебя в Искажениях... Что? Я вижу в твоих глазах вопрос? Это вполне логично. Ты наверняка хочешь знать, что такое Искажение? Но я этого и сам не знаю. Просто во время своего путешествия я нашел в этих старых развалинах одно занятное магическое явление. Но чтобы полностью использовать все преимущества этого открытия, мне нужны кое-какие предметы. Призмы Искажения. Где их брать, я не знаю. Но если вы в своих путешествиях их найдете, принесите мне, и я с радостью открою вам дверь в эти новые места.

Да, у меня есть призма Чертогов Снов

Показан диалог персонажа 11 уровня, у которого в рюкзаке есть Призма Чертогов Снов

Я просто хочу посмотреть издали на Чертоги Снов

Проход для тех, у кого нет призмы (для входа в заявку лидера группы)

Вообще не интересуюсь всем этим. (завершить разговор)

А, хорошо, хорошо... Значит ты сможешь пройти в это Искажение. И даже сможешь провести за собой небольшой отряд. Хех, ведь те, у кого нет этой призмы - просто не смогут создать путь. Разве что последовать за такими как ты. Правда что тебя ждет в этом искажении, я не знаю. Как только зайдешь - ты будешь сам по себе. Ну и естественно, со своим отрядом.
Просто зайди и подай заявку. Кто захочет - тот присоединиться, скорее всего. Но лучше, конечно, если ты пойдешь с уже сработанной командой.

Все понятно (завершить разговор)

Сторож Искажения [??]

Диалоговые боты

После диалога игрок попадает на вход в подземелье.
Слева от заявки указана стоимость создания заявки, которую платит лидер группы.
Все остальные присоединяются к заявке без призм, при входе спишется только 20 риска.



Карты в подземелье динамические, то есть меняются каждый поход.

Подземелье

В Подземельях Хаоса работает карта, как во Владениях Проклятого Клана.
Вызывается клавишей M.

Клетки, которые игрок прошел, становятся подсвечнными.
Ближайшие клетки немного открывают карту этажа.



Полностью пройденная карта может выглядеть, например, так:



Основная часть этажа густо населена различными монстрами.
В основном боты стационарными, но в Глубинах Бездны и Недрах Катакомб можно встретить и бродячих агрессивных ботов.

Длинный коридор справа – логово босса, с которого гарантированного выпадает один предмет.
Отсек справа внизу – Сундук Искажения, в котором можно взять 3 сундука.
Коридоры с боссом и сундуком – это закрытая часть этажа.

Телепортами к боссу или сундуку являются Врата Искажения, которые находятся обычно достаточно далеко от точки входа в подземелье.
Расположение телепортов меняется каждый поход, как и сама карта с монстрами.
Сквозь Врата можно проходить в обе стороны дальше по карте, но только до их активации.
Если на них нажать и потом сделать любое движение, то игрок будет перемещен в коридор к боссу или сундуку, в зависимости от выбора команды.



Количество ботов в одном подземелье может быть от 250 до 350.
После смерти ботов никакого дропа нет (кроме босса подземелья).
Награда ждет отважных бойцов исключительно за Вратами.
Именно поиск телепортов и есть главная цель команды.
Если игроки нашли нужный портал – остальных монстров истреблять не нужно.

Бои в Подземелье Хаоса

В начале каждого боя на игрока вешается таймер, который считает 100 разменов.
Если за 100 ходов не убить противника – бой будет проигран.

Искажение времени (Эффект)

Зарядов: 100

На каждый бой в Искажениях у вас есть ограниченное количество времени. Не успеете - умрете.

» Активно: на игроке


Каждый монстр на себя вешает сразу 2 эффекта: одно случайное Искажение и одну случайное Защиту Искажения.

12:00 Хищная Слизь взревев потребовала от Искажения защиты от стрелков.

12:00 Рабочий Мглы взревев потребовал от Искажения защиты от магов.

12:00 Хранитель Очага взревев потребовал от Искажения защиты от магов.

12:00 Страж Крантон взревев потребовал от Искажения защиты от стрелков.

12:00 Маул Счастливчик взревев потребовал от Искажения защиты от воинов.

Искажение Защита Искажения

Искажение зарядов (Эффект)

Абс. Уворота: +20%
Каждая попавшая стрела или болт усилят это существо.

» Активно: на боте

Искажение магии (Эффект)

Заклинания на 20% реже попадают по этому существу.
На каждое заклинание направленное в него, он отвечает шоком.

» Активно: на боте

Искажение оружия (Эффект)

Абс. мф. увертывания (%): +20
Защита от дробящего урона (%): +50
Защита от режущего урона (%): +50

» Активно: на боте

Профильные защиты выбираются случайным образом.

Защита Искажения (Эффект)

Защита от рубящего урона (%): +100
Защита от колющего урона (%): +50

» Активно: на боте

Профильные защиты выбираются случайным образом.

Защита Искажения (Эффект)

Защита от рубящего урона (%): +100
Защита от дробящего урона (%): +50
Защита от магии земли (%): +100
Защита от магии воды (%): +50

» Активно: на боте

Профильные защиты выбираются случайным образом.

Ловушки в Подземелье Хаоса

В Чертогах Снов на любой клетке может сработать невидимая коварная ловушка.

12:00 Внимание! Вы наступили на нажимную панель и скрытый механизм выстрелил в вас отравленными дротиками!

Ловушка отнимает 1000 HP и имеет накопительное свойство.
То есть несколько таких ловушек в итоге могут оставить игроку всего 1 HP.
Каждая новая ловушка обновляет время ее действия (30 минут).


Отравленные Дротики (Эффект) накопительный до x10

В вас попали отравленные дротики, максимальное здоровье значиельно снижено.

» Срок действия: 30 мин.

» Активно: на игроке

Ловушка отнимает 1000 HP, избавиться от эффекта нельзя.

Врата-Телепорты

Если цель команды – босс, то необходимо искать синие врата.
Если цель команды – сундук, то необходимо искать зеленые врата.

Как только они найдены, необходимо их активировать и сделать любое движение.
Активация одного телепорта блокирует другой.
То есть первый игрок, который нажал на Врата – определяет куда идет вся команда – к боссу или к сундуку.

Врата к боссу Врата к сундуку




   




Награда отважным бойцам

Главного монстра подземелья (Верховный Демон Гнева 1 круг) охраняют три Валлуара Великих.
Охранники стоят по одному на трех клетках перед боссом.
То есть, чтобы добраться до Верховного Демона, необходимо провести три боя.
Боссы не используют приемы искажений (счетчик ударов на персонаже и профильные защиты).

Есть шанс, что с любого Валлуара Великого выпадет Увесистый сундук VR сундук.
Три таких же сундука можно гарантированно получить в Сундуке Искажения.
Сундуки разыгрываются между всеми членами команды.


Увесистый сундук  VR 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

В этом сундуке можно найти один предмет из списка:


Верхняя часть Портативных врат демонов  F  (x1) только зимой
Левая часть Портативных врат демонов  F  (x1) только зимой
Нижняя часть Портативных врат демонов  F  (x1) только зимой
Правая часть Портативных врат демонов  F  (x1) только зимой
Центральная часть Портативных врат демонов  F  (x1) только зимой
Призма Искажения Песка  R  (x1)
Призма Глубин Бездны  R  (x1)
Призма Недр Катакомб  R  (x1)
Призма Чертогов Снов  R  (x1)
Банка с особым раствором  R  (x1)
Свиток чарования [11]  R  (x1)
Энергетический клубок  ER  (x12)
Янтарная Капля  U  (x48)
Право на дружбу [1000000]  U  (x1)
Свиток изумрудного груза  R  (x5)
Свиток изумрудного клина  R  (x5)
Свиток изумрудного шипа  R  (x5)
Свиток изумрудной кромки  R  (x5)

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

После смерти Верховный Демон Гнева 1 круг, также может выпасть один случайный предмет:


Вампум  F  (x15000)
Зелье рунной удачи  R  (x10)
Превосходное удобрение  ER  (x3)
Свиток чарования [11]  ER  (x1)
Улучшенная Янтарная Смола  U  (x1)
Энергоклубок  ER  (x25)
Свиток мощного изумрудного груза  R  (x1)
Свиток мощного изумрудного клина  R  (x1)
Свиток мощного изумрудного шипа  R  (x1)
Свиток мощного изумрудной кромки  R  (x1)
Свиток острого изумрудного шипа  R  (x1)

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Список дропа из сундуков и с боссов может корректироваться.

Основные боты Чертогов Снов

Этих боевых ботов можно встретить в Чертогах Снов на основной части этажа.
Характеристики и приемы ботов скрыты под спойлерами.

Боты, которые перемещаются по этажу и нападают – отмечены красным цветом.
Боты, которые не перемещаются по этажу – отмечены зеленым цветом.

Вы также можете посмотреть бои других игроков против ботов.
На открывшейся странице необходимо перейти в раздел "Завершенные" и ввести точное название бота (как в таблице под образами, с учетом регистра).

Монстры Поведение Описания ботов и их характеристики

Боец проклятого клана

(не перемещается)


Характеристики бота и приемы

Болотный Тролль

(не перемещается)


Характеристики бота и приемы

Король Валлуар

(не перемещается)


Характеристики бота и приемы

Массивный Пещерный Ползун

(не перемещается)


Характеристики бота и приемы

Стрелок проклятого клана

(не перемещается)


Характеристики бота и приемы

Тень Стрелка проклятого клана

Характеристики бота и приемы

Главные боты Глубин Бездны

Этих боевых ботов можно встретить в Чертогах Снов в закрытом отсеке этажа.
Попасть в него можно через Врата Искажения.



Монстры Поведение Описания ботов и их характеристики

Валлуар Великий

(не перемещается)


Популяция на карте: 3 ед.

Характеристики бота и приемы

Верховный Демон Гнева 1 круг

(не перемещается)


Популяция на карте: 1 ед.

Характеристики бота и приемы
Галерея Чертогов Снов

Автор: Info Combats
Информация в материалах от Info Combats приводится для общего ознакомления и может отличаться от той, которую получают игроки своими силами.

Опубликовано: 22.02.2020

Последнее обновление этой страницы: 22.02.2020 в 15:26


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]

Пользователь этой библиотеки может сообщить о неточности, отсутствии информации или написать тематическое сообщение.
Тикеты с обращениями создаются в Тех. поддержке в этом разделе:

Формат тикета в саппорте паладинов

Убедительная просьба, создавая тикеты придерживаться данного формата:
1. Одно сообщение – один тикет
2. Тема сообщения должна отображать общую суть обращения
3. Текст сообщения должен содержать конкретную информацию об ошибке, неточности и так далее
4. Что нужно исправить, если требуется это действие
5. Обязательно! Ссылка на страницу, о которой идет речь.

Например:

Тема Ошибка в тексте
Сообщение В тексте "поощриИтельный приз" присутствует лишняя буква
https://lib.paladins.ru/handbook/victorina/rewards/

Тема Отсутствует информация в разделе "Магазины"
Сообщение На странице магазина Березка неполный ассортимент отдела "Заклинания: исцеляющие".
Появились новые предметы, нужно добавить в раздел Магазины.
https://lib.paladins.ru/shop/berezka/30/


В любом случае сроки рассмотрения тикетов не регламентируются, но создавая тикет в таком формате,
вероятность его рассмотрения в сжатые сроки существенно увеличивается!


Создавая тикеты иначе – рассмотрение сообщений может быть отложено на неопределенный срок!

Срочные сообщения

Срочные сообщения об ошибках, требующие оперативного исправления, можно писать в приват персонажу Info Combats.
Однако следует помнить, что чат может быть очищен и ваше сообщение не будет прочитано.
Если ваше сообщение важное и оно прочитано – будет ответ в приват.



https://lib.paladins.ru/support/