Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!

Бойцовский Клуб раскрывает таланты #1

×


Отправить сообщение


   » см. также → Справочник » Официальное » Модераторы и Законы Бойцовского Клуба

   » см. также → Справочник » Игровой мир » Еврокредиты и специальные отмычки

   » см. также → Справочник » Персонаж » Таблица опыта

   » см. также → Справочник » Персонаж » Мультиклассы

   » см. также → Справочник » Персонаж » Классовые бонусы (за статы 25, 50, 75 и т. д.)

   » см. также → Справочник » Персонаж » Благодать Алхимика

   » см. также → Справочник » Персонаж » Питомцы (звери)

   » см. также → Справочник » Квесты » Первое задание – Бутерброд для Ниголи (доступ к вокзалам)

   » см. также → Подземелья » Общая информация » Риск и Жетоны Риска

Заточка на экипировке — это дополнительное усиление предмета за счет увеличения его параметров.
Этот функцион предназначен для игроков младших и средних уровней и доступен в ремонтной мастерской в Dreams city.

Dreams city: Вокзал » Центральная Площадь » Страшилкина Улица » Ремонтная мастерская

Савелий

У тебя чего-то сломалось? Сейчас починим!

Для начала несколько вопросов!

Да, есть некоторые проблемы.

Я хочу посмотреть товары для наставников.

Все в порядке. (завершить разговор)

Савелий [??]

Диалоговые боты

Увеличение параметров происходит случайным образом.
Затачивать предмет можно несколько раз, но начиная с заточенного предмета на +1 существует риск потерять предмет и стоимость заточки.
Существует предмет, который не даст игроку потерять предмет в случае неудачной заточки (об этом написано ниже).
Можно заточить предмет 1-10 уровня, а начальное качество предмета должно быть от  VP  по  EF  (еще не точенный предмет  R  заточить нельзя). Предметы 1-7 уровней можно точить за зубы.
Стоит учитывать и то, что нельзя точить предметы, если в них встроены чарки/руны старше 10-ого уровня.

Заточенный предмет (любого уровня заточки) получает новое свойство – срок годности.



Чем выше уровень заточки, тем больше срок годности будет у предмета (он повышается с каждой успешной заточкой).
Когда срок годности истечет – предмет превратится в мусор.
Также заточенный предмет получает еще одно свойство – Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. общую судьбу и запрет на плавку в Храме Знаний.

Вместе с уровнем заточки, улучшаются параметры предметов, а на некоторых ступенях заточки еще и качество, например:

   Серьги неистового вождя  P 

   Серьги неистового вождя +6  EF 

   Серьги неистового вождя +7  R 

   Серьги неистового вождя +8  VR 

   Серьги неистового вождя +9  VR 

   Серьги неистового вождя +10  ER 

Чем выше уровень заточки предмета, тем дороже стоит каждая последующая операция.
Стоимость заточки зависит от количества параметров, которые она потенциально привнесет.
Чем сильнее предмет, тем больше в нем параметров и тем выше стоимость его заточки.
Шаги заточки +3, +7 и +11 стоят дороже, так как прирост параметров от них больше обычного.

В заточенный предмет нельзя вставлять усиления в виде рун и чарок.
Это можно сделать до первой заточки, тем самым добавив нужные параметры к предмету и увеличив прирост от каждого шага заточки.
Если в предмет встроена руна или чарка и затем он заточен, параметры этих встроенных усилений "врастают" в предмет и после заточки их уже нельзя извлечь.

Для заточки не имеет значение происхождение предмета (куплен или добыт в подземелье).
Но, чтобы встроить руну или чарку до заточки, предмет не должен содержать метку "Предмет из подземелья".
Избавиться от этой метки можно в любой Ремонтной мастерской в разделе "Подгонка".
Кроме того, подгонка может понадобиться после заточки, чтобы вставить в предмет регалию.

Чтобы можно было заточить предмет, в нем должны быть сделаны все распределения, оставленные игроку.
На определенных уровнях заточки у предмета могут появиться дополнительные распределения.
Чтобы продолжить точить это предмет, игрок должен распределить параметры самостоятельно.

Процесс заточки и результаты

Заточка происходит следующим образом:
   • игрок находит нужный предмет и нажимает кнопку "Заточить за X кр."
   • игрок либо получает улучшенный на +1 предмет или предмет ломается
   • если заточка была успешной, дальше игрок может или продолжить точить или оставить предмет себе
   • если у игрока есть специальный предмет, он может попытаться улучшить заточку с его помощью (и гарантированно сохранить предмет в случае следующей неудачной заточки)

Слепок Обратимости

Чтобы не потерять предмет, игрок может попробовать улучшить уровень заточки с помощью специального реагента.


Слепок Обратимости  EF 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Заточка с участием этого реагента в любом случае расходует его.
То есть не имеет значения – была заточка удачной или нет.
В случае неудачной заточки с этим реагентом, предмет не теряется, но больше его точить нельзя!
Такой предмет испортится с окончанием своего срока годности.

Получить реагент можно в PvP боях (против игроков) при соблюдении следующих условий:
   • персонаж и его жертва должны быть без склонностей
   • персонаж должен быть одет в доспехи не хуже качества  P 
   • добиваемый противник должен быть сильнее
   • бой не учебный

Можно получить не более 3 таких предметов за один бой.

Результаты заточки

Всего может быть несколько вариантов сообщений после попытки заточки:

   • Предмет Надежный меч бесчестного воителя +5 успешно заточен
   • Предмет Надежный меч бесчестного воителя +8 сломался при заточке

   • Вы утратили Слепок Обратимости. Предмет Надежный меч бесчестного воителя +9 успешно заточен.
   • Вы утратили Слепок Обратимости. Не удалось заточить предмет Надежный меч бесчестного воителя +9. Данный предмет больше нельзя затачивать.

Если игроку повезло и он смог заточить предмет на +11, то об этом узнает весь город.

12:00 Внимание! Info Combats улыбнулась удача в заточке, и теперь он владеет предметом - Надежный меч бесчестного воителя +11



Всего существует 21 уровень заточки и такие предметы, соответственно, будут иметь самый большой срок годности.
   • Заточка +1 – даст предмету 30 дней срок годности
   • Заточка +5 – даст предмету 150 дней срок годности
   • Заточка +10 – даст предмету 300 дней срок годности
   • Заточка +21 – даст предмету 630 дней срок годности

Уровни заточки и их свойства

Шанс удачной заточки зависит от ее уровня.
Как уже сказано выше – при заточке на +1 предмет поломаться не может.

Чем выше уровень заточки, тем выше вероятность поломки:
   • Заточка +1 – 100% шанс на успех
   • Заточка +2 – 95% шанс на успех
   • Заточка +3 – 85% шанс на успех
   • Заточка +4 – 70% шанс на успех
   • Заточка +5 и выше – 50% шанс на успех


Параметры от заточки добавляются по следующим правилам:
   • Заточка +1 – добавит 5% от суммы текущих параметров предмета случайным образом
   • Заточка +2 – добавит 5% от суммы текущих параметров предмета случайным образом
   • Заточка +3 – добавит 10% случайным образом
   • Заточка +4 – добавит 5% от суммы текущих параметров предмета случайным образом
   • Заточка +5 – добавит 5% от суммы текущих параметров предмета случайным образом
   • Заточка +6 – добавит 5% от суммы текущих параметров предмета случайным образом
   • Заточка +7 – добавит 10% на ручное распределение параметров (только простые мф, исключены мощь крита, антимощь крита, любая мощь урона, пробой брони, статы)
   • Заточка +8 – добавит 5% от суммы текущих параметров предмета случайным образом
   • Заточка +9 – добавит 5% от суммы текущих параметров предмета случайным образом
   • Заточка +10 – добавит 5% от суммы текущих параметров предмета случайным образом
   • Заточка +11 – добавит 10% на ручное распределение параметров, включая мощь крита, антимощь крита, любую мощь урона, пробой брони, статы)
   • Заточка +12 и далее – добавит только срок годности

Заточка полностью исключает такие параметры, как умения владения оружием, магией, подавление защиты от магии, уменьшение расхода маны.

Рекомендации

Чтобы получить действительно сильный предмет, необходимо точить тот, на котором нет множества разнообразных (а главное – лишних) модификаторов.

Предметам можно "прививать" нужные параметры с помощью рун и чарок. Например, на предмете не было Мф. парирования. Можно найти руну, которая при встраивании даст предмету Мф. парирования хотя бы +1. Если после этого затачивать предмет, то у "привитого" модификатора появится шанс прироста.

Руны и чарки могут значительно увеличить прирост параметров с заточки, но не стоит забывать, что количество параметров – не значит их качество. Много разных или ненужных параметров на предмете (от рун или чарок) снижает шанс на хорошую заточку.

Начальные уровни заточки (+1...+4) относительно безопасны (хотя предмет может сломаться даже при заточке с +1 на +2) и тратить реагент Слепок Обратимости EF не обязательно, но если встроены руны и чарки, то лучше не рисковать.

Максимум параметров может быть в броне и двуручном оружии, потому целесообразно максимально вкладываться в усиление именно этих предметов рунами и чарками перед заточкой, так как прирост параметров от заточенной брони будет куда выше, чем, например, от заточенного пояса.

Автор: Info Combats
Информация в материалах от Info Combats приводится для общего ознакомления и может отличаться от той, которую получают игроки своими силами.

Опубликовано: 21.08.2019

Последнее обновление этой страницы: 21.08.2019 в 11:43


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]