Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!


Отправить сообщение

Общая информация

Подземелье Гора Легиона находится в Abandoned Plain.

Abandoned Plain: Портал » Центральная Площадь » Арильские Копи » Курганы Скорби » Древний Лаз



Доступ разрешен с 12 уровня.
Максимально игроков в команде: 1.

Количество входов в подземелье (в сутки): 1 (при наличии Благодати Алхимика III ранга (или выше) +1 поход).
Дополнительный поход дается в том случае, если ДО первого входа в это подземелье у игрока уже была активирована благодать.

Требуется наличие Риска для каждого входа: 10.
Задержка на ­повторный вход: 10 минут.

Задания можно получать исключительно в подземелье.

На входе игрока встречает Говард Ласт.
Он выдает первое задание, позволяющее игроку посещать данное подземелье.
Плата за каждый вход в подземелье: одна руна 10 уровня (Дека Бауни  VP ) или две руны 9 уровня (Нона Бауни  VP ).

При наличии Благодати Алхимика III ранга (или выше) работает двойной бросок при распределении дропа в пещере.

Награды и рыцарства (максимальные)

Лагерь мародеров - Легенда Тайн Горы, 25000 / 24999
                 • Лагерь мародеров - Незнакомец с поверхности, 1 / 499
                 • Лагерь мародеров - Чужак, 500 / 1499
                 • Лагерь мародеров - Настороженное отношение, 1500 / 3999
                 • Лагерь мародеров - Слабое доверие, 4000 / 7999
                 • Лагерь мародеров - Уважение, 8000 / 9999
                 • Лагерь мародеров - Полное Доверие, 10000 / 12499
                 • Лагерь мародеров - Последняя Проверка, 12500 / 14999
                 • Лагерь мародеров - Наместник мародерского лагеря, 15000 / 19999
                 • Лагерь мародеров - Покоритель Тайн Горы, 20000 / 24999
                 • Лагерь мародеров - Легенда Горы Легиона, 25000 / 24999


Эта репутация не обменивается на статы, умения и особенности.
Репутацию, которая обменироваться на статы, умения и особенности, можно заработать за три сюжетные линии для Наместников.

Вход в подземелье

Для входа в это подземелье есть два условия.
1. Плата за каждый вход: одна руна 10 уровня (Дека Бауни  VP ) или две руны 9 уровня (Нона Бауни  VP ).
2. Команда состоит из одного игрока.

Валюта подземелья

Основная валюта подземелья:
Золотой прун  F 
Алмазный прун  ER 


Золотые пруны выпадают после смерти ботов, лежат в тайниках, а также выдаются в награду за выполненные задания.
Алмазные пруны могут выпасть только после смерти самых сильных ботов на 4 этаже – Эмиссар Ордена, Владыка Морфиус, Лидеры Альянса.

Пруны необходим для покупок оружия на 2 этаже в Магазине Мародеров.
Кроме прунов требуются очищенные заготовки оружия, которые можно получить на 1 этаже на Лаборатории или у Могучего Каркаша.

Задания в подземелье

Задания в этом подземелье являются уникальными, т. е. они не повторяются (за исключением сюжетных линий).
Выполнив одно задание – игрок получает второе и так далее.
Наградой за выполненные задания является Репутация Лагеря мародеров.

Предметы подземелья

В Горе Легиона чаще всего игрок может найти экипировку  P , а на 1 этаже так же экипировку  VP , которая пропадает при выходе из подземелья.
Из предметов  VP  игрока интересует только оружие, которое он может попытаться очистить и получить заготовку.

Так же частыми находками можно назвать Испорченные свитки и Сгустки Хаоса:


Испорченный свиток  F 
Испорченный боевой свиток  F 
Испорченный воинский свиток  F 
Испорченный магический свиток  F 
Испорченный стрелковый свиток  F 

Сгусток Хаоса  F 
Сгусток Хаоса  VF 
Сгусток Хаоса  EF 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Свитки можно найти в тайниках или поднять после смерти ботов.
Сгустки можно найти только в тайниках.




Внутри испорченных свитков игрок может найти случайный свиток из следующих:


Боевой свиток

Воиский свиток

Магический свиток

Стрелковый свиток

Свиток всеобщего ликования  F 
Свиток готовности к бою  F 
Свиток незамедлительного удара  F 
Свиток острых ножей  F 
Свиток полезной привычки  F 
Свиток продвинутого лечения  F 
Свиток толстой шкуры  F 
Свиток тяжелого тарана  F 

Гора заслоняет дерево  F 
Орел наносит удар  F 
Паук сплетает сеть  F 
Полководец утоляет жажду  F 
Скорпион отражает атаку  F 
Ящерица отбрасывает хвост  F 

Вербальный диссонанс  F 
Дифуззионный удар  F 
Когнитивный фотосинтез  F 
Криогенная травма  F 
Мелкодисперсное поле  F 
Оптическая гематома  F 

Курс быстрой смены позиции  F 
Курс двойного выстрела  F 
Курс превентивной защиты  F 
Курс танца охотника  F 
Курс точных болтов  F 
Курс точных стрел  F 
Курс удачной стрельбы  F 

Открывая Испорченный свиток  F  игрок может найти любой свиток из приведенных в таблице.


Использование сгустков дает игроку накопительные усиления.
Обычно за 1 поход игроки могут собрать в среднем 30-40 сгустков.
Использовать их нужно от качества  F  к  EF .

Нужны сгустки для тяжелых боев, например против Эмиссара, Морфиуса, Лидеров Альянса, Патриарха Импрессиуса.
То есть, если игрок усилился ими, то бои в текущем походе не составят для него сложности.
При выходе из подземелья сгустки пропадают, равно как и эффект от них.

В таблице показано как изменяется накопительный эффект от сгустков.

27 сгустков 28 сгустков 29 сгустков 30 сгустков
Касание энтропии (х27)
Сила: +60
Мф. мощности урона (%): +67
Защита от урона (%): +31
Ловкость: +81
Мф. мощности магии стихий (%): +27
Интуиция: +43
Защита от магии (%): +65
Интеллект: +8
Касание энтропии (х28)
Сила: +80
Мф. мощности урона (%): +94
Защита от урона (%): +48
Ловкость: +39
Интуиция: +56
Защита от магии (%): +11
Интеллект: +16
Касание энтропии (х29)
Сила: +63
Мф. мощности урона (%): +58
Защита от урона (%): +39
Интуиция: +42
Мф. мощности магии стихий (%): +27
Защита от магии (%): +56
Интеллект: +49
Касание энтропии (х30)
Мф. мощности урона (%): +76
Защита от урона (%): +97
Ловкость: +82
Мф. мощности магии стихий (%): +62
Интуиция: +44
Защита от магии (%): +63
Интеллект: +33

Идеальным считается эффект, где ЗОМ и ЗОУ дают 100% защиту:

Касание энтропии (х23)
Сила: +59
Мф. мощности урона (%): +197
Защита от урона (%): +103
Мф. мощности магии стихий (%): +103
Интуиция: +89
Защита от магии (%): +149
Интеллект: +52

Тайники подземелья

Тайниками считаются сундуки и прочие объекты, в которых можно получить различные предметы.

Такими тайниками в Горе Легиона являются множество различных сундуков на всех этажах, а также:
   • Бойница (1, 2, 4 этажи)
   • Груда Старого Оружия (1 этаж)
   • Деревянный друг (4, 5 этажи)
   • Заросший скелет (1, 2, 4 этажи)
   • Место схватки (1, 2, 4 этажи)
   • Павший воитель (1, 2, 4 этажи)
   • Пробивающийся Хаос (1, 2, 4 этажи)
   • Растерзанный труп (1, 2, 4 этажи)
   • Схрон Скучающих Владык (4, 5 этажи)
   • Черепа и кости (1, 4 этажи)

Более подробно обо всех тайниках, а также что можно в них получить читайте в разделе Сундуки и Тайники.

Магазины и обменники подземелья

Единственный магазин, относящийся к Горе ЛегионаМагазин Мародеров.
Он находится на 2 этаже (клетка Z17).
В нем продается оружие для игрока 12 уровня качества  EF .

Заработок в Горе Легиона

Рассматривать это подземелье для заработка будет неправильно.
На 12 уровне есть множество возможностей для заработка игровой валюты.

Здесь же игрок прокачивает репутацию до Наместника, а затем проходит три сюжетные линии, получая награду, которая меняется на статы, умения и особенности.

Редкие предметы подземелья

Редких предметов в этом подземелье нет.
Два предмета можно отнести к условно-редким, так как для их получения необходимы некоторые усилия и везение.


Алмазный прун  ER 
Лояльность Лагеря мародеров  R 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Рыцарские задания

В Горе Легиона понятие "рыцарь" отсутствует.
Здесь есть постоянные мини-квесты на 1 этаже, а также линейка начальных квестов на 2 этаже и три сюжетные линии на 4 этаже.

Первые шаги новичка и мини-руководство

На 1 этаже игроку на постоянной основе доступны мини-квесты.
Никаких заданий, увеличивающих репутацию, здесь нет.

Они начинаются на 2 этаже, но сначала необходимо получить комплект экипировки мародера.
Эти вещи выпадают после смерти мародеров на 2 этаже, собрать их можно за несколько походов.
Для каждого диалога с ботами на 2-3 этажах, игроку необходимо экипироваться в этот комплект.

Когда комплект мародера собран, необходимо обратиться к Начальнику Внешней Охраны (клетка S10) за первым заданием.
Выполнив это задание за пределами подземелья, игрок получит +1 репутации, тем самым открывая дальнейшие диалоги.

2 этаж разделен на сектора, доступы к которым открываются с накоплением репутации.
Чтобы проходить через первую дверь к Начальнику Внешней Охраны, необходимо получить бесплатный ключ у Часового на 2 этаже (клетка O12).

После выполнения первого задания, игрок начинает прокачивать свою репутацию, сдавая ему квестовый дроп.
На определенном этапе (500 репутации), у игрока открывается аналогичная возможность сдавать квестовый дроп Мяснику.
Он тоже принимает квестовый дроп.

Когда игрок набирает 1500 репутации, открываются диалоги у Заводчика.
Он не принимает квестовый дроп (как и все следующие боты), но дает первое задание новичку в Лагере мародеров.

Со временем, когда у игрока накопилось 4000 репутации, с ним начинает разговаривать Лейтенант.
Игроку становится доступной серия заданий в этом подземелье.
На выполнение этих заданий, а также повышение репутации квестовым дропом может уйти несколько недель.

С набором 8000 репутации игроку становится доступной серия заданий от Сеймоса.
Большинство заданий выполняется за пределами Горы Легиона.

В финале игрок получает статус Наместник мародерского лагеря.
Вместе с этим статусом игрок получает комплект постоянных ключей от всех дверей и возможность начать сюжетные линии на 4 этаже.

Первый вход в подземелье

Для тех кто еще ни разу не был в Горе Легиона, Говард Ласт приготовил небольшое задание.

Говард Ласт

Ты не пройдешь!

Почему?

Потому, что я так сказал! Гора Легиона - опасное место, источник могущественной магии, убежище злых мародеров!

Впрочем, опасности тебя вряд ли пугают, как мне кажется. Поэтому я пропущу тебя - но после того, как ты выполнишь одну мою просьбу.

Слушаю внимательно.

Вы получили новое задание

Я давно хотел заняться исследованием рун. Методами их трансформации, преобразования, слияния и разделения.

И для начала моей карьеры мне требуется стартовый набор - сотня универсальных рун-пустышек 11 уровня. Я бы и сам прогулялся до Храма Знаний, но... Не хочу отставлять вход в Гору без присмотра.

Я принесу тебе руны. (завершить разговор)

Говард Ласт [??]

Диалоговые боты

Задание:
Говард Ласт, привратник Горы Легиона, хочет реализовать свою давнюю мечту - изучить методы создания могущественных рун. Посодействуйте старцу в его начинании, подарив ему сотню универсальных рун-пустышек 11 уровня. 0/100

Необходимо принести Говарду Ласту Ундека Бауни  VP  (х100).
Проще всего их купить на аукционе или в торговом канале чата.
Чтобы не бегать по городам в поисках рун, рекомендуется купить их заранее и сразу открыть диалог, чтобы получить доступ в это подземелье.
Также рекомендуется заранее выплавить в Храме Знаний (или купить) несколько аналогичных рун, но 9-10 уровней.

Говард Ласт

Ты не пройдешь!

Почему?

Потому, что я так сказал! Гора Легиона - опасное место, источник могущественной магии, убежище злых мародеров!

Впрочем, опасности тебя вряд ли пугают, как мне кажется. Поэтому я пропущу тебя - но после того, как ты выполнишь одну мою просьбу.

Вот тебе руны.

Я помню о твоей просьбе. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Вот и славно. Теперь вздремну часок-другой, и займусь рунами.

Вход в Гору Легиона отныне открыт для тебя! Смотри, чтобы тебя там не убили.

Спасибо за доброе напутствие.

Среди всевозможного хлама, лежащего вокруг, груд костей и ржавых обломков старых частей доспехов вы видите некое человекоподобное существо. На первый взгляд сложно определить, насколько хороши его дела и вообще - стоит ли пытаться завести с ним беседу.

Подойти и посмотреть поближе. Рассматривать лежащие на полу тела - это всегда очень увлекательно!

(Пройти ко входу в Гору Легиона)

Ты можешь мне чем-нибудь помочь?

Обойти стороной подозрительный субъект. Вдруг ОНО кусается? (завершить разговор)

Говард Ласт [??]

Диалоговые боты

Постоянный вход в подземелье

Те, кто выполнил задание Говарда Ласта, заходят в пещеру за символическую плату.

Говард Ласт

Ты не пройдешь!

Почему?

Я уже потратил все руны и хочу еще!

Меня устроят либо две универсальные серые руны 9 уровня, либо одна, но десятого!

Вот тебе руны девятого уровня

Вот тебе руна десятого уровня.

Любой из этих вариантов позволит один раз пройти ко входу в Гору Легиона

Забудь об этом. (завершить разговор)

Говард Ласт [??]

Диалоговые боты

Для более комфортного прохождения подземелья, игроку рекомендуется изучить Слеза Оазиса (рецепт)  VR  .
Это умение позволит игроку в Переносной лаборатории готовить предмет, позволяющий быстрее восстанавливать здоровье после каждого боя или ловушки.


Слеза Оазиса  VR 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Использование слезы дает игроку эффект:

Пещерное Сияние (Эффект)

Восстановление HP (%): +300
Восстановление маны (%): +300

» Срок действия: 4 ч.

» Активно: на игроке

Галерея Горы Легиона

Автор: Info Combats
Информация в материалах от Info Combats приводится для общего ознакомления и может отличаться от той, которую получают игроки своими силами.

Опубликовано: 29.04.2019

Последнее обновление этой страницы: 01.05.2019 в 10:35


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]