Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!

Бойцовский Клуб раскрывает таланты #1

×


Отправить сообщение


В далеком 2012 году в подземельях после смерти монстров игроки увидели новые предметы.
Этими предметами были те самые чарки, о которых пойдет речь в этом разделе.

Кроме чарок в подземельях появились и новые объекты – Энергетические кузницы.



Чарки, найденные в подземельях, купленные в магазинах, на аукционе или полученные в результате каких-либо действий на кузницах, Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. не привязываются к персонажу.
Самые простые чарки, без модификаторов и статов, можно найти в любом подземелье.
Чарки можно встроить в соответствущие слоты экипировки.
Слоты видны на самих чарках, а также указываются в названиях, как и их уровни например: Зачаровать Обувь [12].




Чарки можно улучшать в подземельях на кузницах, после чего ими можно зачарить соответствующий слот.
Линейка качества чарок: от  VP  до  L .



Встраивать их в экипировку имеет смысл, если качество чарки не ниже  VF .
Чем ниже качество чарки, тем меньше модификаторов и статов она может содержать.
Об этом также подробно написано в этом разделе.


Кроме слотов чарки содержат требования минимального уровня: от 5 до 12.



Чарки, встраиваемые в экипировку, должны быть меньше или равны уровню персонажа.
Если встроить чарку выше уровнем, чем у персонажа, то экипировка наследует уровень чарки и надеть ее можно будет лишь в том случае, когда персонаж достигнет соответствующего уровня.


В подземельях чарки выпадают только в пределах уровней, предусмотренных разработчиками.
Например, чарка 11 уровня не может выпасть в Бездне, а чарка 7 уровня не может выпасть в Туманных Низинах.

Работа с чарками

Для улучшения чарок игроку необходимо иметь сами чарки, Оковы Сущности и Энергетические молоты.
Чарки можно найти в подземельях или купить на аукционе.
Оковы Сущности можно получить в боях и с помощью различных предметов.
Энергетические молоты можно получить при входе в кузницу и с помощью различных предметов.

Повышая уровень чарки на кузнице, игрок получает чарку со случайно распределенными характеристиками.
Их можно изменить, воспользовавшись Шансом на кузнице.

Кроме качества, можно также повысить и уровень чарки.
Однако это можно назвать дорогим процессом, особенно, если уровень и качества чарки достаточно высоки.

Оковы Сущности

Оковы Сущности – это предмет, необходимый для улучшения чарок.

Оковы Сущности [5] EFОковы Сущности [6] EFОковы Сущности [7] EFОковы Сущности [8] EFОковы Сущности [9] EFОковы Сущности [10] EFОковы Сущности [11] EFОковы Сущности [12] EF

Уровень оков, которые не покупаются в магазинах, а получаются любыми иными способами, всегда равен текущему уровню персонажа.

Оковы можно найти или получить многими способами:

   • в PvP боях (против игроков)
   • за выполнение ежедневных заданий
   • с помощью Бонсайчика
   • в большом сундуке с сокровищами Лягушки-Путешественницы
   • в кошельках из клансундуков
   • при активной Клановой способности: Окованность
   • с помощью временных предметов, например Окова Мороза (1 раз в сутки в количестве, равном (1+ уровень Благодати Алхимика))
   • оковы 12 уровня (Спутанные Оковы сущности [12] х15) можно найти в сундуках 3 ранга во Владениях Проклятого Клана
   • оковы 5-7 уровней можно купить в Городском магазине в Dreams city (отдел "Амуниция: Странные предметы")
   • оковы 5-12 уровней можно купить в Магазине Клюва/Хвоста в Capital city (отдел "Странные предметы") за Младшие Символ Победы

Также есть несколько кошельков, из клановых сундуков, из которых можно вытащить от 1 до 10 клубков с оковами (если повезет):


Полный кошель  R 
Толстый кошель  R 
Туго набитый кошель  R 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Уровень оковы можно понизить на кузнице (повысить нельзя).

Энергетические молоты

При каждом входе в кузницу, у игрока автоматически появляется в рюкзаке один Энергетический молот  R  .
Этот молот сразу можно использовать для улучшения выбранной чарки.

Если зайти в кузницу 3 раза, но не улучшать чарки, то у игрока в рюкзаке будет три молота.
Однако накопить их не получится – они пропадают при выходе из подземелья.

Три молота в день дополнительно можно приобрести на самой кузнице за кредиты (25+50+100 кр. соответственно).
Там же можно обменять Энергетический клубок  ER  на 5 молотов.

Есть предмет, позволяющий гарантированно получить молот вне подземелий и использовать его при следующем посещении кузницы.
Этим предметом является легендарный приз за участие в викторинах – Древний молот  L  .
Полученный таким способом молот имеет срок годности 1 день.

Кроме приза за викторины, Админия может вводить в игру временные предметы, которые создают молоты.
Например, таким предметом в начале зимы 2018 года стал Несгораемый Молот  R 
Он работал аналогично молоту за викторины, но давал молоты в количестве, равном (1+ уровень Благодати Алхимика).

Также есть несколько кошельков, из клановых сундуков, из которых можно вытащить от 1 до 5 молотов (если повезет):


Полный кошель  R 
Толстый кошель  R 
Туго набитый кошель  R 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Шанс для чарки

Под шансом понимается попытка игрока изменить характеристики чарки, которые вновь распределятся случайным образом.

Каждая попытка изменить чарку стоит определенное количество кредитов.
Формула требуемых кредитов за шанс изменить чарку выглядит так: [уровень чарки]-4

Кроме этого, каждая попытка расходует Энергетический молот (x1) и Оковы Сущности.
Количество оков требуется в зависимости от качества чарки, уровень оков равен уровню чарки.

Шанс чарки Требуются Оковы
 P  1
 F  2
 VF  3
 EF  4
 R  5
 VR  6
 ER  7
 U  8
 L  9

Встраивание чарок

Чарки встраиваются в экипировку, заменяя старые, без каких-либо подтверждений.
В двуручное оружие также можно встроить чарку, при этом ее статы и модификаторы удвоятся.

Чтобы встроить чарку, предмет не должен содержать метку "Предмет из подземелья".
Избавиться от этой метки можно в любой Ремонтной мастерской в разделе "Подгонка".

Встроенная чарка делает экипировку Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. привязанной к персонажу.
Снять привязку можно в ремонтной мастерской в Mooncity.

Чтобы встроить чарку, необходимо снять предмет с персонажа и скопировать его название (без качества).
Затем выбрать чарку в слот предмета, который будет зачарен, и использовать ее.
В открывшемся окошке необходимо указать название предмета.
Если одинаковых предметов несколько, игроку будет предложено выбрать конкретный предмет.

После подтверждения чарка будет встроена в предмет.

Автор: Info Combats
Информация в материалах от Info Combats приводится для общего ознакомления и может отличаться от той, которую получают игроки своими силами.

Опубликовано: 10.08.2019

Последнее обновление этой страницы: 19.08.2019 в 16:19


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]