Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!

Регистрация на викторину для тех, кто еще этого не сделал (кто ранее регистрировался – повторно не надо)

×


Отправить сообщение


Клановое подземелье есть у каждого клана.
Подземелья генерируются случайным образом в момент создания клана и сразу начинает работать.
Для существующих кланов подземелья также сгенерированы.

   • подземелье Светлых кланов находится в Angels city
   • подземелье Темных кланов находится в Demons city
   • подземелье Стихийных кланов находится в East city
   • подземелье Серых кланов (без склонности) находится в Dreams city

Если клан сменит склонность, его подземелье будет перенесено в соответствующий город.

Каждое клановое подземелье имеет случайную планировку, которая генерируется с помощью специального предмета – Карта подземелья.
Карты подземелий имеют градации по качеству, по умолчанию (в момент создания клана) – клан имеет подземелье качества  F .
Качество карты подземелий соответствует размеру кланового лабиринта (количеству клеток):

Карты Размеры Двери Осады Прочность
5х5 1 1000 100
10х10 1 1000 150
15х15 1 1000 200
20х20 1 1000 250
25х25 1 1000 300
30х30 2 1000 350
35х35 2 1000 400
40х40 2 1000 450
45х45
50х50

В созданном подземелье сразу могут быть монстры, но их также может и не быть.
Монстры, создающиеся при генерации карты, соответствуют ее типу.
То есть, к примеру, на карте Туманного Бастиона будут монстры из Туманных Низин.

Монстры и ловушки на картах имеют определенное число жизней (зарядов).
Заряды расходуются, если монстры погибают в бою или срабатывают ловушки.
Большинство монстров имеют 1 жизнь и они ее расходуют, если погибают в бою.
Но есть и такие монстры, которые могут возрождаться через определенное время.

Например:
• Монстр имеет 10 жизней (зарядов), не воскрешается по времени.
Чтобы это монстр полностью исчез из подземелья, его необходимо убить 10 раз (по одному разу в день).
Т. е. если монстра убили в текущем дне, то до конца дня для всех зашедших в подземелье, этот монстр мертв.
Следующий раз монстр появился лишь после технического перерыва.

• Монстр имеет 10 жизней (зарядов), воскрешается по времени.
Чтобы это монстр полностью исчез из подземелья, его необходимо убить 10 раз (например, несколько раз за один день, в зависимости от скорости возрождения монстра).



Ловушки могут сработать только на агрессоров, владельцы подземелья разрядить их не смогут.
Ловушки также имеют определенное количество зарядов, но они также имеют и срок действия.

Например:
Ловушка имеет 5 зарядов и срок жизни 30 дней.
Такая ловушка будет стоять в подземелье все 30 дней и каждый день у нее будет по 5 зарядов.
Т. е. чтобы ловушка в течение дня пропала – ее необходимо разрядить 5 раз.



Бойцы клана с соответствующими правами могут самостоятельно переставлять объекты на карте своего подземелья.
Также они могут добавлять новых монстров, расставлять ловушки и изменять локацию Сокровищницы.
Интерфейс подземелья рассматривается ниже.

Клановые магазины

Клановые магазины содержат несколько отделов с товарами для клановых подземелий.
Валюта для приобретения товаров – Жетон Единения  EF 
На данный момент доступны для приобретения карты подземелий, монстры и ловушки.
Ассортимент клановых магазинов будет периодически пополняться и изменяться.

Клановые магазины доступны в родных городах пантеонов.
   • магазин Пантеона Света – в Angels city
   • магазин Пантеона Тьмы – в Demons city
   • магазин Пантеона Стихий – в East city

Магазин кланов без склонности отсутствует как таковой.
Таким кланам необходимо посещать клановые магазины в одном из трех городов пантеонов.

Стоит отметить, что ассортименты клановых магазинов отличаются.
Например, чтобы купить что-то специфичное, допустим, Светлому Пантеону, им может понадобится посетить город Пантеона Тьмы.

Клановые подземелья

Режим работы и обновления подземелий

Подземелья работают по расписанию, указано игровое время (по серверу).
С 02:00 до 12:00 – закрыты на восстановление.
За это время, пока клановые подземелья закрыты, их можно редактировать и обновлять.
Время, пока подземелья закрыты, назовем "технический перерыв".

В 01:00 все игроки, которые находятся в Клановом подземелье, получат системное сообщение в чате о закрытии подземелий.

01:01 Внимание! Подземелье закрывается через 59 минут 18 секунд

В 02:00 все игроки, которые находятся в Клановом подземелье, будут выдворены из них.
Персонажи, которые в 02:00 будут находиться в боях, будут выдворены из подземелий после сражений.
Результаты сражений, которые завершились после 02:00 не учитываются и не влияют на подземелье.
Клановое подземелье будет сохранено в том виде, в котором было на момент закрытия на технический перерыв.

Во время технических перерывов, игроки могут изменять карты подземелий, добавлять ботов и ловушки.
Эти карты автоматически начнут действовать после открытия подземелий по времени.

Игроки могут редактировать свои подземелья пока они открыты, только активируя новую карту подземелья (купленным предметом).
Все обновления на новой карте вступят в силу после технического перерыва.
Т. е. как только подземелья закроются, применятся изменения, внесенные на новую карту в момент их открытия.
Если было активировано несколько разных карт подземелий, пока подземелье было открыто, в силу вступят последние изменения на последней активированной карте, остальные не будут учитываться.

При этом, если была активирована новая карта, – старая полностью пропадет, со всеми ботами, ловушками и прочими объектами.

При желании, клан может купить новую карту, активировать ее и после технического перерыва, клановое подземелье будет доступно уже в новом виде с новыми стандартными монстрами.


Чтобы добавить ботов или ловушки на определенную клетку, необходимо в редакторе подземелья открыть соответствующую вкладку справа.
Теперь необходимо выбрать монстров или ловушки и указать клетку, на которую их необходимо разместить.



Если количество уже размещенных монстров позволяет или запрещает разместить еще одного – будет соответствующее уведомение:




Чтобы отредактировать ботов или ловушки на определенной клетке, необходимо выбрать ее на карте и перейти на вкладку "Инфо".
Затем крестиком удалить нужный объект с карты.




Если член клана желает активировать новую карту, имеющуюся у него, это можно сделать из вкладки "Карты".
Перед активацией новой карты, игроку необходимо подтвердить это действие.

Прохождение клановых подземелий

Кланы и их бойцы имеют ограниченное количество нападений в неделю на клановые подземелья.
На данный момент это 7 нападений в неделю у каждого бойца клана.

Чтобы войти в чужое клановое подземелье, необходимо прилететь в город пантеона клана-жертвы.
Затем в клановой панели открыть раздел "Рейтинг" и напротив нужного клана нажать соответствующую кнопку.
Игрок попадает на вход, который выглядит как вход в стандартное подземелье (Бездна, Катакомбы и т. д.).
Далее можно войти в подземелье одному или собрать группу соклановцев и войти группой.

Сообщения о нападении на подземелье клана приходит в чат и его видят все бойцы клана.

12:00 Внимание! private [klan] На наше подземелье напал клан RDM! Братья, к оружию!



Чтобы войти в собственное подземелье, необходимо быть в городе своего пантеона, затем в клановой панели в разделе Рейтинг нажать кнопку "Войти".



Теперь игроку необходимо войти в Зал Воинов и перейти на вход в клановое подземелье.



Оказавшись на входе в подземелье, игрок или собирает команду или заходит сам.



В своем подземелье, бойцы клана-владельца могут ходить сквозь монстров...




...и даже через Врата от Сокровищницы и Сокровищницу Клана.





Задержка на нападение на клановое подземелье установлена в 1 час.
Если на клановое подземелье напали – клан-владелец получает уведомление.

В подземелье определенного клана могут войти сразу несколько кланов-агрессоров.
Разные кланы могут нападать исключительно на охранников подземелья – расставленных монстров кланом-жертвой (владельцем подземелья).
Друг на друга бойцы разных кланов нападать не могут, но им ничего не мешает вмешиваться в уже идущие бои против монстров за новую сторону.
Таким образом бой может превратиться из двухстороннего (PvE – игрок против монстра) в многосторонний (PvEvP – игрок против монстра и против игрока).
Распределение в многостороннем бою идет по принадлежности к клану: один клан – одна сторона.

Бойцы клана-жертвы могут входить в свое подземелье для его защиты без расходования зарядов.
Однако, они также не могут нападать на игроков других кланов, но могут вмешаться в бой на стороне монстра для его защиты.
Монстры обладают значком клана-владельца подземелья.
Т. е. клан-жертва при желании может охранять своих монстров

Если боец клана-жертвы погибает в бою – он покидает подземелье и получает задержку минимум 1 час на повторный вход.
Таким образом, клан-жертва не сможет вечно ходить в свое подземелье, защищать монстров, погибать и возвращаться заново.

Ловушки, расставленные кланом-владельцем, срабатывают на любого игрока-агрессора, который наступит на такую клетку.
На бойцов клана-владельца подземелья ловушки не сработают.
Ловушки срабатывают в той последовательности, которую установил клан-владелец подземелья.
Если на одной клетке стоит, к примеру, несколько однотипных ловушек, то при наступлении врагом на эту клетку, сработают все ловушки и потратят по одному заряду.

Если наступить на клетку с агрессивной ловушкой, нападут все боты со смежных клеток (Врата тоже могут напасть).

Сокровищница – ее разграбление и пополнение

Сокровищница клана, после ее разграбления, наполняется автоматически после технического перерыва.
Также автоматически наполняется первая Сокровищница нового клана.

Наполнение происходит в виде Монет рейтинга клана по такому принципу:
   • 100 монет, если это новый клан или рейтинг клана ниже 100
   • 10% от текущего рейтинга клана (этот рейтинг вычитается при ее наполнении)

Со временем кланы смогут регулировать размер Сокровищницы в большую сторону, устанавливая в свои подземелья специальные объекты (можно будет приобрести в клановом магазине).
К примеру, объект, который сможет давать +100 монет.

Если Сокровищница в течение дня не была разграблена, то после технического перерыва она будет увеличена на определенный процент от ее объема (в виде клановых монет).
   • клан 0 уровня: +0,5%
   • клан 1 уровня: +1%
   • клан 2 уровня: +1,5%
   • клан 3 уровня: +2%
   • клан 4 уровня: +2,5%
   • клан 5 уровня: +3%
   • клан 6 уровня: +3,5%
   • клан 7 уровня: +4%
   • клан 8 уровня: +4,5%
   • клан 9 уровня: +5%
   • клан 10 уровня: +5,5%

Столько же процентов от объема Сокровищницы будет начислено клану в виде рейтинга.
Таким образом увеличивается Сокровищница клана до тех пор, пока ее не разграбят.

Например:
Допустим, если в уцелевшей Сокровищнице клана 1 уровня было 100 монет
После технического перерыва в ней будет 101 монета, а клан получит 1 очко рейтинга.
Если у клана 7 уровня было 500 монет, то он получит 20 монет + 20 очков рейтинга.

Клан, который разграбил Сокровищницу клана-жертвы получает 50% от ее содержимого в свою Сокровищницу в виде клановых монет.
Пополнение копилки клана-агрессора происходит после ближайшего технического перерыва.
Остальные 50% идут в Копилку сезона.


Чтобы добраться до Сокровищницы и разграбить ее, клан-агрессор должен атаковать Врата Сокровищницы.
Это особый предмет кланового подземелья, который служит барьером для сдерживания грабителей.
Агрессорам понадобится некоторое время, чтобы его убить.

Врата имеют защиту от всех видов урона и каждая атака по ним идет -1 HP за удар.
Если клан-владелец подземелья установил их в правильном месте – у него будет возможность успеть отреагировать на вторжение грабителей, прежде, чем те разграбят Сокровищницу.


Когда Сокровищница разграблена, все игроки внутри подземелья получат уведомление в чате.
На входе в подземелье также появляется сообщение: "Сокровищница была разграблена!"
Если подземелье осталось без охранников (все монстры мертвы), на входе будет сообщение: "Все защитники уничтожены!"

Однако даже в разграбленное клановое подземелье могут войти кланы-агрессоры или их отдельные игроки.
Они могут убить оставшихся монстров, зарабатывая при этом личную репутацию или разрядить ловушки.


Сокровищница, которю не грабят, будет расти день за днем, однако Копилку сезона она пополнять не будет.
Разграбить Сокровищницу в своем клановом подземелье нельзя!

Интерфейс кланового подземелья

Точка входа в подземелье обозначена желтым цветом.
Сокровищницу и Врата, охраняющие ее, лучше ставить как можно дальше от входа.
На одной клетке может находиться не более 6 объектов.





Все Ловушки обозначаены зеленым цветом.
Если на клетке есть и монстр и ловушка, она обозначается малиновым цветом с зеленым контуром.




Все Монстры обозначаены малиновым цветом.




Врата Сокровищницы – дверь запирающая вход к Сокровищнице клана – обозначается малиновым цветом, как и боты.




Сокровищница клана (она же является точкой выхода) обозначается синим цветом.
В Сокровищнице хранятся и преумножаются Монеты рейтинга клана.
Если враг доберется до Сокровищницы – он разграбит ее (заберет все накопленные монеты рейтинга) и выйдет из подземелья.

Монстры из Подземелья Потерянных

Монстры из Горы Легиона

Монстры из Туманных Низин

Уникальные клановые защитники

Автор: Info Combats
Информация в материалах от Info Combats приводится для общего ознакомления и может отличаться от той, которую получают игроки своими силами.

Опубликовано: 14.12.2018

Последнее обновление этой страницы: 05.03.2019 в 19:38


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]