Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!


Отправить сообщение

Практически во всех городах существуют воинские залы, из которых игрок может попасть в Таверну.

Таверна – объект, за который можно устраивать битвы.
Клан-владелец таверны, а также члены союза могут регулярно получать в Таверне усиления (о них написано ниже).
Также всем посетителям будет виден герб клана-владельца Таверны города.



В трех городах завоевать Таверну могут только игроки определенных Пантеонов.
В остальных городах владеть таверной могут представителю любых склонностей.
    Angels city Пантеон Света
    Demons city Пантеон Тьмы
    East city Пантеон Стихий

Таверны, которые можно завоевывать независимо от Пантеона, ограничены по времени подачи заявки на битву.
Все Таверны, кроме Angels city, Demons city, East city можно пытаться завоевать с 12 до 24 часов.



Чтобы попытаться завоевать таверну, необходимо приобрести в Клановом магазине специальный предмет за Жетон Единения  EF  (х300).


Большой бочонок хмеля  R 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Этот бочонок используется в любой локации в городе таверны, которую представитель клана собирается завоевывать.
После использования предмета, находясь в Таверне, члены клана могут подавать заявки (меню "Поединки" – "Таверна").



В битвах за таверну могут участвовать все бойцы клана-агрессора, а также и другие кланы (т. е. несколько кланов могут претендовать на таверну одновременно).

Владельцы Таверн

Периодически владельцы Таверн в разных городах будут меняться.
Соответственно, время от времени, обновления будут появляться здесь и на Картах городов.

На момент последнего мониторинга (22.02.2019), владельцами таверн были кланы:

Города с Тавернами Кланы-владельцы Карты городов
Angels city Outcasts открыть карту
Capital city screamofdeath открыть карту
Demons city TiS открыть карту
Devils city RDM открыть карту
Dreams city Mercenaries открыть карту
East city OIG открыть карту
Mooncity Chicago открыть карту
Sandcity SteelKnights открыть карту
Suncity Hunters открыть карту

Внимание:
На владельцев Таверны напасть в самой Таверне запрещено программно!

Правила проведения боев и подачи заявок

После использования бочонка, игрок может подать заявку, старт которой начнется в следующий новый час после ее подачи.
   Например: бочонок использован в интервале между 13:00 и 13:59.
   Заявки на битву за таверну можно будет подавать начиная с 14:00, а ее старт начнется в ближайший новый час.


Схватка за таверну начнется в 14:00.


Если кто-то подал заявку на битву за таверну, в клановых сообщениях и в чате можно увидеть следующее уведомление.

09.01.19 13:40 Нашу таверну в городе Dreams city пытается захватить клан "Paladins". Приготовьтесь отбить нападение в 14:00.

А клан-агрессор увидит следующее сообщение в чате:

13:40 Внимание! Наш клан попытается захватить таверну города Dreams city. Возможность подать свою заявку на бой за таверну откроется в 14:00.



Начиная с 14:00 члены клана-владельца таверны и члены кланов-союзов должны принимать заявки агрессоров и пытаться отстоять свое право владеть таверной и дальше.
Одновременно, в одно и то же время, на одну таверну могут претендовать несколько кланов, значит бои с ними будут происходить в их соответствующее время.

   • Если к концу часа еще остались заявки, то победили агрессоры. Какой клан будет новым владельцем таверны определяется по количеству непринятых заявок. Чьих заявок больше, тот клан и будет владеть таверной.
   • Если количество заявок одинаковое – побеждает тот клан, чья непринятая заявка была подана раньше.
   • Если на конец часа заявок не осталось – победил прежний клан-владелец таверны.

Если первая заявка на битву появилась в 14:00, клан-агрессор может подавать свои заявки на битву до 14:40. После этого времени заявки от членов клана-агрессора на текующую битву не принимаются.
В 14:50 закрывается возможность принимать заявки кланом-владельцем таверны на текущую битву.
В 14:55 определяется клан-победитель, который будет владельцем таверны города (новым или прежним владельцем).
Если таверна перешла к новому владельцу, то в интервале с 14:55 до 14:59 прошлый владелец таверны может успеть организовать новую битву за таверну, которая начнется в следующий час. Таким образом прежний клан-владелец таверны пожет попытаться отвоевать ее назад.

   • Если агрессор проигрывает бой – он больше не может подать заявку.
   • Если защитник проигрывает бой – у него отнимается одна жизнь из трех (у каждого защитника по 3 жизни).


В зависимости от результатов битв, клан получает соответствующее уведомление:

14:55 Вы смогли отстоять свое право на владение таверной в городе Dreams city

или

14:55 Внимание! Вы не смогли захватить таверну в городе Dreams city

или

14:55 Внимание! Таверна города Dreams city больше вам не принадлежит. Новый хозяин - клан "Paladins"


Если таверну захватил новый клан, прошлый владелец может вернуть ее себе.

14:55 Внимание! Наш клан попытается захватить таверну города Dreams city. Возможность подать свою заявку на бой за таверну откроется в 15:00.

Результатом может быть следующее уведомление:

12:00 Внимание! Теперь таверна в городе Dreams city принадлежит вам

При этом весь город узнает нового владельца Таверны:

12:00 Внимание! Только что клан Paladins захватил таверну города!

Процесс боя

Все бои за таверну проходят в формате кулачных боев.
А это значит, что вся боевая экипировка с игроков снимается.
Исключение – специальная экипировка для боев за таверну.

В начале боя игрок выбирает один из трех классов:
Вышибала – сильные удары и 2 зоны блока
Воришка – уворачивается от ударов
Рубака – критические удары, пробивание блоков.

Если игрок не выбирает класс, он будет выбран для него случайным образом.
В зависимости от выбранного класса игрок будет получать соответствующие приемы.

Чтобы быть более подготовленным к бою, игрок может приобрести в любой Таверне специальную экипировку и карманные расходники.
Экипированный игрок получит специальные приемы, которые будут соответствовать надетой амуниции из таверны.

Срок годности экипировки – 1 неделя. Цена: Жетон Единения  EF  (х100...х300).
Срок годности карманных предметов – 1 день. Цена: Жетон Единения  EF  (х20).

Экипировка и эликсиры для боев за Таверну

Внимание:
Экипировка и эликсиры из таверны действуют исключительно в сражениях за таверну.

В боях за таверну можно экипироваться в специальную одежду, а также иметь карманные эликсиры из Таверны.
Надетая экипировка дает приемы, зависящие от выбранного класса.

Крутая бандана Кожаные браслеты Ухватистые перчатки Прочные штаны Холщовая рубаха
Жетон Единения  EF  (х100) Жетон Единения  EF  (х300) Жетон Единения  EF  (х300) Жетон Единения  EF  (х300) Жетон Единения  EF  (х300)

Удар головой

Удар дубинкой

Ухватить за шкирку

Подкинуть противника

Могучий замах

Укусить за ногу

Удар в печень

Букет из розочек

Ускользание

Спрятаться в тенях

Таран

Удар по костям

Оскорбление

Стиль пьяного мастера

Море по колено


Настойка -Внимательное Око- Самогон -Глоток Уверенности- Кошачий ром Коктейль Забей-ка
Жетон Единения  EF  (х20) Жетон Единения  EF  (х20) Жетон Единения  EF  (х20) Жетон Единения  EF  (х20)
Бьем точнее, но слабее Вселяет в вас чувство уверенности, возможно необоснованное. По вам сложнее будет попасть, но и вы попадать будете реже. Один глоток делает вас слабее, но зато все повреждения вас трогают меньше.


Дополнительно эти эликсиры дают эффект Кураж бойца.
Чем выше кураж, тем больше случайных приемов игрок может получить на боевой панели.
Высокий уровень куража может ошеломить или парализовать самого игрока.

Награда для владельцев Таверны города

Каждый член клана-владельца Таверны города может получить в ней боевое усиление.
Для этого неободимо зайти в свою таверну и нажать на бочонок.



Игрок получит эффект:

Хмельной дух (Эффект)

Вы находитесь немного навеселе после посещения Таверны.
При входе в бой у вас будет шанс получить небольшое усиление.

» Срок действия: 1 дн.

» Активно: на игроке

Эффект обновляется в Таверне города клана-владельца.

12:00 Внимание! Вы опрокинули кружечку в честь своего клана.

Этот эффект дает шанс получить в начале любого боя дополнительный эффект Трактирный кураж, а также дополнительные 3 смены противника.
Трактирный кураж действует до конца боя и его можно получать случайным образом в период действия Хмельного духа.

Усиление зависит от класса игрока и приводится на примере 12 уровня.
   • Воины и Стрелки получают эффект:
      - Защита от урона: +25
      - Мф. мощности урона: +25
      - Профильный стат: +[уровень игрока]
      - Уровень жизни (HP): +250

   • Маги получают эффект:
      - Защита от магии: +25
      - Мф. мощности магии стихий: +25
      - Интеллект: +[уровень игрока]
      - Уровень маны: +250

Внимание:
Усиление дает обычные модификаторы, не процентные!

Члены союза клана-владельца также могут получать усиления в своей таверне, но вероятность срабатывания эффекта в бою будет снижена.

Получить бонус не в своей таверне нельзя!

12:00 Внимание! В этой таверне вам ничего не нальют.

Автор: Info Combats

Опубликовано: 04.01.2019

Последнее обновление этой страницы: 05.03.2019 в 19:38


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]