![]() |
В основе всех поединков лежит определенная система событий, которые имеют различный приоритет. События в порядке уменьшения приоритета располагаются так: увертывание, критический удар, парирование, блок и блок щитом. Причем, парирование ослабляет критический удар вдвое (также парирование уменьшает урон от стрелка по вам вдвое и стрела попадает в случайного участника боя со вдвое ослабленным уроном). Т.е. если вы увернулись от удара, то парировать его уже не получится. Если вы не увернулись от критовика, то он может попасть критическим ударом, но если попадет в блок или вы парирурете удар, урон будет ослаблен вдвое. Этот механизм важно понимать, чтобы не сделать ошибку при выборе рун для своего комплекта. К примеру, уворотчику руниться только на парир не выгодно из-за большого количества увертываний. К тому же, против магов парир вообще ничего не дает. Вероятность срабатывания вашего парирования равна [ваш_парир - парир_противника/2]. Это означает, что вероятность того, что ваш удар будет парирован зависит и от вашего мф.парирования, т.е. руны с дополнительным параметром парирования предпочтительны (но и более дороги). |








Атаки получается за простой удар. Должен быть нанесен урон. Попадание в барьер "--" не даст тактику.
Критического удра – за критический удар. Урон может быть нулевым: "--".
Крови – за нанесенный урон. Этот урон зависит от уровня и максимального уровня жизни атакуемого. Если уровень жизни атакуемого больше 1000 то, за каждые 100/120/144/173/207 урона для 8/9/10/11/12 уровней соответственно вы получите 1 тактику крови. Иными словами 1 тактика крови дается за урон равный 100*1.2^(уровень-8), уровень - увровень атакуемого персонажа.
контрудара в бою со стрелком получить невозможно (за исключением свитков тактик и бонуса полного комплекта екро-ювелирки).
защиты и 








Nature Mort [11]