Последние обновления и новинки библиотеки – на главной странице, а все обновления – в Дайджесте
|
19 февраля Героем дня стал персонаж Info Combats: Для начала давайте знакомиться =) Как вас зовут, расскажите несколько слов о себе, чем занимаетесь вне игры. Steel King: Меня зовут Тур, мне 31. Живу в Москве, у меня бизнес семейный и свой.
Info Combats: Как вы узнали о Бойцовском клубе и что вас удержало в игре? Steel King: О БК я узнал еще в далёком 2003 году. Однажды я зашел с ребятами поиграть в какую-то сетевую игру в интернет клуб, тогда они были очень популярными.
Info Combats: Это ваш первый персонаж или были другие? Steel King: Нет, к огромному сожалению, это не первый персонаж. Первый персонаж у меня был Rozzey. Уворот, которого я прокачал на 7 уровень и надел на него голден фул с топором и щитом. Он тогда был одним из тех, кто закрывал почти все групповые бои. До сих пор вспоминаю те времена с приятной грустью. Но его удалили. Я улетал в Европу на какое-то время и не заходил в БК. А тогда, если я не ошибаюсь, полгода оффлайна и персонаж удалялся... Info Combats: Уже совсем скоро вашему текущему персонажу исполнится 14 лет. Когда создавали текущего персонажа, не ожидали, что будете им играть столько времени? Steel King: Нет, знаете, если честно, то я его создал просто из любопытства. Чтобы посмотреть что там изменилось, кто из знакомых остался. Даже и мысли не было, что я останусь в проекте. Но, как вы верно заметили, через два месяца моему персонажу исполнится 14 лет. И расставание с проектом уже исключено! :) Info Combats: Вы много времени проводите в игре? Как ваши близкие относятся к увлечению БК? Играют вместе с вами или у них другие интересы? Steel King: Да, провожу в БК больше времени, чем мог бы себе позволить. Я являюсь главой огромного союза и просто вынужден быть в курсе всех событий и так же подгонять всех делать задания.
Info Combats: Давайте теперь поговорим о клане. Ваш клан на 2 года старше персонажа, в этом году исполняется 16 лет. Сколько лет вы в статусе главы клана SteelKnights? Вы можете сказать: "У нас очень дружный клан"? Steel King: Клан – это и есть мой персонаж, если быть более точным. Я уже забыл, что такое усиление персонажа. Всю свою энергию трачу на клан.
До этого я был в союзном клане SteelHearts
, потом настал момент, когда глава SteelHearts был сильно занят своими делами и клан стал совсем бесхозным. Тогда мной и было принято решение перейти в SteelKnights
. И перешел я сразу главой. К сожалению, я не помню, когда это произошло, так как даже в записях нет данных об этом. Но, кажется, это было в период, когда запустили Туманные Низины. На тот момент я даже представить не мог, что из этого клана, может вырасти что-то такое, что мы сейчас имеем. Тогда там было человек 5 живых персонажей, которые поддержали меня и перешли со мной, чтобы создать нечто живое.
Info Combats: Члены вашего клана корректно общаются на форуме, играют не нарушая законов. За такой огромный период времени сложно вспомнить скандалы, связанные с вашим кланом. Неужели у вас не бывает в клан-чате конфликтов между членами клана / с другими кланами? Или все же случаются такие моменты? Как решаете их – собираетесь в реале и обсуждаете, созваниваетесь? Существуют у вас внутренние правила поведения соклановца? Steel King: Знаете, очень приятно, что люди со стороны это замечают. Так как у нас при приеме в любой из кланов сразу же озвучивается самое основное требование – адекватность. Она заключается в манере общения человека с другими. У нас даже есть внутренний устав, где написано, что за оскорбление соклана или иного игрока – исключение из клана. Если оскорбляет соклан своего же – моментальный кик. Если оскорбляет игрока вне клана – небольшое разбирательство внутри клана ребята проводят. И решают: виноват или нет. Но в любом случае персонаж извиняется.
Info Combats: Хотя бы 1 раз в жизни нужно получить молчанку. Как же без них =).
Steel King: Нет, молчанка испортила мне всю мою чистую репутацию :))
Info Combats: Почему вы создали альянс именно с Хантерсами ? Steel King: Там мой очень близкий и хороший друг, с которым у нас общие интересы, но он не будет менять клан, так же как и я. Поэтому – это единственное правильное решение. По сути альянс этот (раньше это был союз) только ради одного человека, которого я очень ценю и уважаю. Ник называть не буду, все и так поймут)) Info Combats: О клановом образе давно думали? Как получили и какие варианты были, какое задание давали художнику? Steel King: О клановом образе я задумался сразу же, как люди поддержали тему с никами. Это случилось примерно год назад. Я как-то на встрече сказал: «С никами движение пошло, теперь надо что-то более весомое – образ». И тут ребята поддержали мою идею и часть даже поучаствовало в сборе средств. Изначально нас было человек 5, но очень скоро подключилось больше людей и сумму нужную (2000 екр.) мы собрали за несколько месяцев. Про задания художнику мне даже стыдно говорить. Я лишь хочу выразить ему свою огромную благодарность, что он и Info Combats: Да, образ действительно получился выделяющийся.
Steel King: Формат боёв на ЦП я не приветствую вообще. Я всегда говорил и говорю сокланам: «Если вы сами напали на ЦП – не зовите клан. Напал – рассчитывай только на себя и не обижайся, что мы не идём». Но, если нападают на любого из нашего союза, – мы всегда летим в бой. Вне зависимости от уровня и силы персонажа. Пожалуй, что это одно из наших отличительных особенностей – мы никогда не бросаем своих. И думаю, что БК к этому привыкло, что если напал на кого-то из Steel Family, то жди остальных.
Info Combats: Есть кланы, которые не приходят на помощь своим, не хотят выходить из пещеры, бросать какие-то свои дела ради помощи соклановцу. В этом плане вы молодцы. Именно так клан и должен поступать.
Steel King: Когда ты знаешь людей лично, когда у тебя с ними какие-то рабочие дела, когда вы дружище семьями уже много лет, то ты не можешь ему не помочь )) Мне очень приятно, что нам удалось создать то, что мы имеем...
Info Combats: Полностью согласен!
Steel King: Огромное спасибо за уделенное время и внимание.
Автор: Info Combats Информация в материалах от Info Combats приводится для общего ознакомления и может отличаться от той, которую получают игроки своими силами. Автор не несет ответственности за любые ошибки как в текстах, так и в процессе каких-либо действий игрока, которые привели к нежелаемым или неожиданным результатам. Опубликовано: 19.02.2020 |
Новости Info Paladins
|
© Библиотека паладинов, 2015–2024
|