Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!

Реликвии Верховных Демонов (продолжение для рыцарей 2 круга в Катакомбах)

×

YouTube канал Info Paladins


Служители Спящей Императрицы находятся в Туманных Низинах на 3 этаже в Светлом городе.
Постоянно перемещаются в пределах своей локации.




Служители бывают двух видов, но функции у них одинаковые.
Другой Служитель

Функция Служителей – выдавать Золотые Ключи гражданам.
Единственное условие для их получения – наличие минимум 9500 репутации ПГ.

Если игрок нападет на Служителя – после смерти может выпасть Пропуск в Жилую часть  VF  .
Но за нападение на них игрок теряет репутацию Подземного Города!

Получение ключа

Если игрок получает ключ первый раз – ему сначала необходимо поговорить со Спящей Императрицей.

Служитель

Служитель Спящей Императрицы

Вы пытаетесь остановить проходящего мимо Cлужителя, но он продолжает двигаться по каким-то своим, непостижимым простым смертым, служительским делам.

Попытаться остановить.

По воле Великой Спящей Императрицы - выдай мне награду за мои труды!

(Получить золотой ключ (раз в сутки))

Оставить в покое. (завершить разговор)

Вы получили ­Золотой ключ

Служитель долго и задумчиво смотрит на вас, словно в раздумьях, потом в его руке словно из воздуха появляется Золотой Ключ

Он протягивает его вам. Вы принимаете дар. После вручения, он отправляется дальше, по своим делам.

Ну и пусть себе идет. (завершить разговор)


Золотой ключ  EF 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Этот ключ позволяет открывать Изысканные сундуки без нападения Охранниц.

Автор: Info Combats
Информация в материалах от Info Combats приводится для общего ознакомления и может отличаться от той, которую получают игроки своими силами.

Опубликовано: 04.05.2018

Последнее обновление этой страницы: 05.03.2019 в 19:59


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]

Пользователь этой библиотеки может сообщить о неточности, отсутствии информации или написать тематическое сообщение.
Тикеты с обращениями создаются в Тех. поддержке в этом разделе:

Формат тикета в саппорте паладинов

Убедительная просьба, создавая тикеты придерживаться данного формата:
1. Одно сообщение – один тикет
2. Тема сообщения должна отображать общую суть обращения
3. Текст сообщения должен содержать конкретную информацию об ошибке, неточности и так далее
4. Что нужно исправить, если требуется это действие
5. Обязательно! Ссылка на страницу, о которой идет речь.

Например:

Тема Ошибка в тексте
Сообщение В тексте "поощриИтельный приз" присутствует лишняя буква
https://lib.paladins.ru/handbook/victorina/rewards/

Тема Отсутствует информация в разделе "Магазины"
Сообщение На странице магазина Березка неполный ассортимент отдела "Заклинания: исцеляющие".
Появились новые предметы, нужно добавить в раздел Магазины.
https://lib.paladins.ru/shop/berezka/30/


В любом случае сроки рассмотрения тикетов не регламентируются, но создавая тикет в таком формате,
вероятность его рассмотрения в сжатые сроки существенно увеличивается!


Создавая тикеты иначе – рассмотрение сообщений может быть отложено на неопределенный срок!

Срочные сообщения

Срочные сообщения об ошибках, требующие оперативного исправления, можно писать в приват персонажу Info Combats.
Однако следует помнить, что чат может быть очищен и ваше сообщение не будет прочитано.
Если ваше сообщение важное и оно прочитано – будет ответ в приват.



https://lib.paladins.ru/support/