МАГИ
• В приеме Магический барьер снижен абсолютный модификатор антикрита (было 17% на 7-ом уровне и +1% за каждый последующий уровень приема до 22% на 12-м уровне, станет 10% на 7-м уровне и по +1% за уровень до 15% на 12-м уровне приема). - изменена стоимость использования приема, теперь он тратит 7 . • Прием Тихие Страдания поменял тип воздействия и стал магией, а не проклятием. Теперь его стало можно снять приемами Очиститься кровью и Коснуться земли.
СТИХИЯ ВОЗДУХА
• Прием Заряд: Шок теперь накладывает на жертву защиту от повторного применения длительностью в 5 ходов, общую с приемом Забытье. Это означает, что после использования в игрока одного из этих приемов, в него нельзя в следующие 5 ходов использовать эти приемы. Также прием Заряд: Шок теперь не может снять эффекты/действие следующих карманных предметов и свитков: Алмазный щит, Изумрудный щит, Алмазный амулет, Изумрудный амулет, Свиток постепенного исцеления, Свиток дополнительного здоровья, Еще один свиток дополнительного здоровья . - дает 25% защиты от магии+10% уменьшения расхода маны на 5 ходов СТИХИЯ ОГНЯ
• Исправлен баг с приростом урона у приема Жертва Огню в статусных боях. СТИХИЯ ВОДЫ
• Повышена продолжительность работы приема Переохлаждение с 5 до 7 ходов. - длительность повышена с 3 до 5 ходов; • Прием Иней теперь при получении магического урона снижает защиту от магии воды атаковавшего. Если урон был нанесен магией стихий, у мага временно повышается защита от этого вида урона. Раньше такое воздействие было лишь при физическом уроне в Иней. СТИХИЯ ЗЕМЛИ
• Изменена работа приема Призвать каменного стража. Прием переименован в Каменный Страж, теперь этот прием используется на союзника (на себя использовать нельзя), выбранный персонаж получает бонус на 5 ходов в 10% защиты от урона и магии. На одного и того же персонажа не может быть повторно наложен эффект Каменного Стража чаще, чем через 15 разменов. Прием тратит ход. Дает бафф "поддержка союзников" на опыт и благородство (аналогично Объятиям земли).
СТРЕЛКИ
• Прием Зеркальный щит теперь действует от 3 до 5 ходов в зависимости от Мастерства владения стрелковым оружием; - маги три хода теряют по 10% HP при использовании заклинаний. • Изменена работа приема Усиленный выстрел. Он переименован в Двойной выстрел, с этим приемом игрок получает в размене второй выстрел, в ту же зону удара, что и первый. Дополнительный выстрел наносит урон по формуле 50% урона обычного выстрела+3% за каждое мастерство владения стрелковым оружием (до 50+3*12=86% обычного урона), за дополнительный выстрел начисление тактик не происходит. Добавлена задержка на использование приема в 5 ходов.
ВОИНЫ
• Прием Точный удар теперь всегда бьет профильным для класса игрока видом урона. КРИТОВИК
• Изменена работа приема Дикая удача. Теперь прием повышает мощь следующего критического режущего удара на 50%. Если на персонаже есть прием Слепая удача одновременно с дикой удачей, происходит их объединение в прием Неимоверная удача : в следующем размене все результативные удары пройдут режущим уроном, будут критическими и с усилением мощи крита на +50%. Тактики крита за критические удары под неимоверной удачей не начисляются. ТАНК
• Исправлен баг в приеме Защитить с ошибкой отображения разгаданной/снятой ставкой на опережение защиты. Также прием теперь нельзя использовать на цель, которую уже кто-то защищает. УВОРОТ
• Прием Танец теней теперь не отображается в логе и дает возможность использовать свитки исцеления на себя. В персонажа под этим приемом теперь можно использовать базовые заклинания стихий: Булыжник, Молнию, Оледенение, Испепеление аналогично как в персонажа под свитком “Я в домике”. СИЛОВИК
• Пересмотрен прием Выбить оружие : - уменьшена длительность с 4 ходов до 3. • Изменена формула расчета урона приемом Казнь , теперь размер урона зависит также от модификатора мощности рубящего урона игрока и модификатора мощности урона.
• Изменено отображение статовых бонусов (за родные статы и суммарных) за мудрость, бонусы объединены в один суммарный - классовый бонус магов от мудрости. - 75 мудрости: -2% уменьшения расхода маны; • Добавлено отображение реального процента уменьшения расхода маны. Для этого нужно навести курсор на строку с уменьшением расхода маны в инвентаре.
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ • После выхода из боя, вне зависимости от вида боя, факта смерти персонажа и исхода боя, на персонаже появляется защита от любых нападений на 30 секунд. |