Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера!

Новые подземелья – Искажения Хаоса
***
Викторина в июле

×


Отправить сообщение


Время от времени игроки могут принять участие в конкурсе на знание игрового мира и не только.
Викторины могут быть в виде квестов, вопросов на форуме, в чате или в другом формате.
В последнее время викторины проводятся в формате [Блок вопросов / Ответы] с помощью гугл-форм.

Анонсы проведения викторин и условия публикуются на форуме в конференции Фольклор.
Цель игрока – быстрее и точнее ответить на вопрос или серию вопросов.

Если викторина автоматизирована – победители получают Пропуск в магазин  EF  за разгадку задания.
Если викторина проводится в ином формате – победители получают приз на почту.

Викторина в формате тестов обычно состоит из двух этапов, каждый из которых длится определенное время.
Вопросы в первом и втором этапе различаются, однако суммарный балл в обоих этапах одинаковые, как и сложность.
Список победителей определяется по каждому этапу отдельно.

Призы победителям и участникам

Призы существуют двух типов:
   • основные – в ограниченном количестве, которые могут получить только самые быстрые и умные.


Упакованный полезный мозг  F 
Ограждающее Поле  F 
Книга бытия  VF 
Большой карман  VF 
Скрытный знаток  VF 
Древний молот  VF 
Гроза подземелий  VF 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

   • поощрительные – могут получить все, кто успеет разгадать задание викторины во время ее проведения (если нет иных условий) или смог набрать проходной балл.


Мозг врага  EF 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Поощрительный приз – Мозга Врага не имеет срока годности, используется для улучшения основных призов.
Если у игрока нет предметов для улучшения, мозг никуда не исчезнет, им можно будет улучшить основной приз, когда игрок его получит.
Мозги не имеют Уникальное - владение. Ограничение по количеству этих предметов в рюкзаке указывается в описании предметов. уникальности по количеству, их можно накапливать и позже улучшить предмет сразу на несколько ступеней по качеству.

Получение призов за викторину в виде тестов

После завершения викторины, игрок сможет получить на почте заслуженную награду.
Выбор награды можно сделать после ответов на блок с вопросами.
Если игрок занял призовое место – он получит основной приз.
Если игрок не попал в список призеров, но набрал проходной балл – он получит поощрительный приз.
Если игрок не набрал проходной балл – он не получит ничего (это честно).

В случае если претендент на основной приз в качестве награды указал поощрительный приз, то его место занимает следующий игрок, указавший основной приз.
Например: из 20 игроков, набравших максимальный балл, 15 указали в качестве награды основные призы, а пятеро – мозг врага.
Эти пятеро получат мозг врага, а их место займут следующие пять игроков с основными призами (по количеству баллов).


Особое внимание!
Ангелы могут вносить свои поправки в правила викторины и выдачу наград в любое время.
Решения Админии не обсуждаются.

Получение призов в автоматизированной викторине

После того как задание викторины разгадано, игрок получает Пропуск в магазин  EF 
Этот пропуск можно иметь только в одном экземпляре. Он имеет привяку, соответственно, его невозможно передать.

Когда пропуск получен – необходимо зайти в Портал в любом городе и отправиться в Abandoned Plain.
   • задержка на телепорт из любого города, кроме Dreams city1 час (без учета Благодати Алхимика).
   • задержка на телепорт из Dreams city24 часа (без учета Благодати Алхимика).
При наличии Благодати Алхимика III ранга (или выше) задержка уменьшается на 50%.

В Abandoned Plain необходимо использовать пропуск из инвентаря, при этом он не изымается.
Игрок будет перемещен в Магазин Викторины, где выбирает приз, который необходим (если он будет в наличии) и обменивает его на свой пропуск.

Если у игрока еще нет ни одного приза из этого магазина – рекомендуется приобрести один из основных призов.
Каждый основной приз нужно брать только в одном экземпляре. Например, две одинаковых Книги Бытия игроку точно не нужны!
Если основные призы не нужны (или они уже есть у игрока) – остается купить только Мозг врага  EF  .

Если основные призы закончились, – игроку остается покупать только Мозг Врага – он пригодится в любом случае. Если не сейчас, то позже.
Если не обменять пропуск на один из предметов магазина – он пропадет и игрок не получит вообще никакой награды.

Улучшение призов

Внимание:
Одной банкой можно улучшить только один предмет.
После использования банка пропадает.

Процесс улучшения любой награды одинаковый.

Улучшение подарков

Ты можешь пожертвовать мной и улучшить свой подарок...

Улучшить книгу

Улучшить мозг

Улучшить Большой карман

Улучшить Скрытного знатока

Улучшить Древний молот

Улучшить Грозу Подземелий

Улучшить Ограждающее Поле

Ничего не хочу (завершить разговор)

Вы отдали "Мозг врага"
Предмет "Большой карман" изменен

Поздравляю, ты улучшил предмет!

Ура! Спасибо! (завершить разговор)

Мозг Врага [17]

Диалоговые боты

Ограждающее Поле

Силой своего ума вы можете защититься от нападений.



Ограждающее Поле дает обладателю эффект Защита Храма на 1 час.
Защита Храма запрещает нападения на игрока, пока действует эффект или пока игрок сам не вступит в бой.

Начиная с минимального качества игрок получает 1 встроенное заклятие в неделю.
Улучшая по ступеням качества, игрок получает +1 заклятие в неделю за каждый грейд.
Максимально игроку доступно 8 заклятий в неделю за Поле качества  L .

Полезный Мозг

Перед вами что-то склизкое и странное, смутно напоминающее какой то человеческий орган, возможно это мозг.. но все же остаются сомнения, может его надо поливать?





Полезный мозг выдается в виде упакованного – Упакованный полезный мозг  F  .
Срок годности мозга в упаковке – 1 неделя.

Полученную упаковку необходимо открыть и игрок получит мозг начального качества в зависимости от пола персонажа (верхняя линия – мужской вариант, нижняя – женский).

Полезный мозг  L  или Полезный мозг  L  дают обладателю следующие бонусы:

    Скорость передвижения (%): +30
    Телепортация (7 шт. в неделю)
    Уникальный образ

Мужские образы Женские образы
Образ устанавливается как любой другой – в Инвентаре кнопка [Образ].
Образы будут доступными для установки в зависимости от пола персонажа, владеющего легендарным мозгом.

Книга Бытия

Книга с великими знаниями, говорят если прочесть ее можно даже что то получить, но увы вам не удается прочесть текст на незнакомом языке…



Книга бытия  L  дает обладателю следующие бонусы:

    Скорость передвижения (%): +30
    Лечение травм (3 шт. в неделю)

Большой карман

Дополнительный карман, который при должном старании можно нашить на сумку. Главное приложить побольше мозгов.



   • качество  VF  – сувенир не дает никаких бонусов
   • качество  EF  – сувенир не дает никаких бонусов
   • качество  R  – сувенир не дает никаких бонусов
   • качество  VR  – сувенир не дает никаких бонусов
   • качество  ER  – Увеличивает вместимость: +50, Увеличивает грузоподъемность: +50.
   • качество  U  – Увеличивает вместимость: +150, Увеличивает грузоподъемность: +150.
   • качество  L  – Увеличивает вместимость: +200, Увеличивает грузоподъемность: +200.

Скрытный знаток

Вуаль Невидимости – для тех, кто предпочитает незаметность и скрытность.



   • качество  VF  – сувенир не дает никаких бонусов
   • качество  EF  – сувенир не дает никаких бонусов
   • качество  R  – сувенир не дает никаких бонусов
   • качество  VR  – сувенир не дает никаких бонусов
   • качество  ER Вуаль Невидимости 1 шт. в неделю
   • качество  U Вуаль Невидимости 4 шт. в неделю
   • качество  L Вуаль Невидимости 7 шт. в неделю

Древний молот

Если гранит знаний не поддается зубам, можно его разбить чем-то тяжелым.



   • качество  VF  – сувенир не дает никаких бонусов
   • качество  EF  – сувенир не дает никаких бонусов
   • качество  R  – сувенир не дает никаких бонусов
   • качество  VR  – сувенир не дает никаких бонусов
   • качество  ER  – сувенир не дает никаких бонусов
   • качество  U  – сувенир не дает никаких бонусов
   • качество  L  1 раз в день можно создать Энергетический молот  R  со сроком годности 1 день

Гроза Подземелий

Для тех, кто любит разгадывать загадки и бродить по подземельям.



   • качество  VF  1 раз в неделю можно создать Легендарная монета Риска  L  со сроком годности 1 неделя
   • качество  EF  2 раза в неделю можно создать Легендарная монета Риска  L  со сроком годности 1 неделя
   • качество  R  3 раза в неделю можно создать Легендарная монета Риска  L  со сроком годности 1 неделя
   • качество  VR  4 раза в неделю можно создать Легендарная монета Риска  L  со сроком годности 1 неделя
   • качество  ER  5 раз в неделю можно создать Легендарная монета Риска  L  со сроком годности 1 неделя
   • качество  U  6 раз в неделю можно создать Легендарная монета Риска  L  со сроком годности 1 неделя
   • качество  L  7 раз в неделю можно создать Легендарная монета Риска  L  со сроком годности 1 неделя

Автор: Info Combats
Информация в материалах от Info Combats приводится для общего ознакомления и может отличаться от той, которую получают игроки своими силами.

Опубликовано: 16.11.2018

Последнее обновление этой страницы: 29.05.2019 в 22:47


[Сообщить об ошибке или написать комментарий по библиотеке паладинов]